АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Поражен безразличием и безответственностью персонала...

Translate

Поражен безразличием и безответственностью персонала размещения и бронирования.

Утром 26 июля 2014 в субботу забронировал через сайт Booking.com номер с проживанием воскресенье-понедельник 27-28 июля. По электронной почте получил подтверждение о бронировании от Booking.com.

Номер бронирования 214673956.

После этого решил позвонить в гостиницу и узнать состояние бронирования.

По номеру специалиста по бронированию (846) 331-6-555 никто не отвечал на 5 звонков.

По номеру отдел приема и размещения гостей (846) 331-20-00 ответили только на 3 звонок.

Я попросил уточнить состояние бронирования. На свою просьбу получил ответ, что отдел бронирования НЕ РАБОТАЕТ по субботам и воскресеньям и никак нельзя проверить или получить подтверждение. Получив такой ответ решил перезвонить попозже...

Потом еще дважды звонил... Но ни разу у меня не удосужились взять мой контактный телефон.

Через 3-5 часов решил перезвонить... Но увы все мои попытки дозвониться не увенчались успехом.

Вечером решил связаться с сайтом Booking.com по телефону 88001006282. Мне ответила Elena Loginova. Попросила подождать на линии пока она попытается связаться со службой размещения, но после длительного ожидания она сказала, что ей тоже по телефону не удалось связаться...

А еще перескажу слова таксиста... Когда уезжали из Самары побеседовали с таксистом и спросили его мнение о гостини­це Бристоль-Жигули. Он усмехнулся и ответил, что далеко не самое лучшее место... И у него есть постоянный клиент из Москвы, который уволил ТРЕХ секретарш, которые бронировали Бристоль-Жигули забыв о его предупреждении - только не Бристоль-Жигули. Первую - за случайность, что в номере Люкс не оказалось горячей воды, вторую - за неудачное бронирование - номер оказался на 4 этаже, лифт не работал и никого не оказалось, чтобы поднять багаж, третью - забыл.... Да, наверное, и не важно уже.

Added: 01.08.2014 18:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 30