АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Vacation as a Family with children in July 2014
22.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Внимание коксаки вирус

Translate

Отдыхали компанией 9 человек, из них 3 детей с 22 по 31 июля.

В Турции уже отдыхаем в 6 раз, скажу честно, первое впечатление немного шокировало. Приехали, пока ждали номер пошли завтракать, время было 9.30. Пришли в ресторан, есть нечего, из фруктов только грейпфрут.

Разместили нормально, номер стандартный. Море теплое, галька немного крупная, но это не мешало.

По поводу еды, хотите поесть, приходите к началу завтрака обеда и ужина, тк очень рано начинают все собирать и такое ощущение, что еда ограничена и ее не докладывают к концу. С таким столкнулась впервые.

Хотите вкусного сладкого, берите сразу, из вкусного только пахлава на ужин, улетает за 5 мин.

Еще был один интересный момент, к нам в номер принесли чужое полотенце, мы тут же отдали его на ресепшн, сказав, что оно не наше. На следующий день, моя взрослая дочь, приходит с пляжа, и видит картину, как две женщины обыскивают наш номер. Поясняю почему я считаю что обыскивают, тк лезут в личные вещи, например в чемодан. Обратились к администрации с претензией, к вечеру обещали разобраться. Вечером нам дали понять, что мы придираемся, тк она с ними переговорили и ей сказали, что такого не было. Правда, потом принесли свои извинения. Но это все мелочи.

А теперь самое страшное.

В отели эпидемия коксаки вируса. Все дети переболели. Температура 40, гнойная ангина, сыпь ноги, руки, которая очень зудится и не дает покоя. Хотя, в бассейне мы не купались и с другими детьми тоже не контактировали. Стали наблюдать, что наши дети были не одни. Все дети в отеле болеют одинаково. Проходя мимо кабинета доктора, постоянно наблюдаешь маленьких больных детей. Честно говоря, мы в шоке.

Когда об этом говоришь администрации, делают удивленные глаза, типа они не в курсе.

Скажу честно, в этот отель больше не поеду.

Added: 01.08.2014 17:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:38 06.08.14
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, Таня Власенко
Елена ,а не завираетесь ли вы часом? Похлава на ужин,на 3-х подносах и когда ее съедают выносят новые, а торты ? А десерты и пироженные? Или вы ослепли от вируса,которого мы тоже к большому счастью не встретили..?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 521