за последние 30 дней
Внимание коксаки вирус
Отдыхали компанией 9 человек, из них 3 детей с 22 по 31 июля.
В Турции уже отдыхаем в 6 раз, скажу честно, первое впечатление немного шокировало. Приехали, пока ждали номер пошли завтракать, время было 9.30. Пришли в ресторан, есть нечего, из фруктов только грейпфрут.
Разместили нормально, номер стандартный. Море теплое, галька немного крупная, но это не мешало.
По поводу еды, хотите поесть, приходите к началу завтрака обеда и ужина, тк очень рано начинают все собирать и такое ощущение, что еда ограничена и ее не докладывают к концу. С таким столкнулась впервые.
Хотите вкусного сладкого, берите сразу, из вкусного только пахлава на ужин, улетает за 5 мин.
Еще был один интересный момент, к нам в номер принесли чужое полотенце, мы тут же отдали его на ресепшн, сказав, что оно не наше. На следующий день, моя взрослая дочь, приходит с пляжа, и видит картину, как две женщины обыскивают наш номер. Поясняю почему я считаю что обыскивают, тк лезут в личные вещи, например в чемодан. Обратились к администрации с претензией, к вечеру обещали разобраться. Вечером нам дали понять, что мы придираемся, тк она с ними переговорили и ей сказали, что такого не было. Правда, потом принесли свои извинения. Но это все мелочи.
А теперь самое страшное.
В отели эпидемия коксаки вируса. Все дети переболели. Температура 40, гнойная ангина, сыпь ноги, руки, которая очень зудится и не дает покоя. Хотя, в бассейне мы не купались и с другими детьми тоже не контактировали. Стали наблюдать, что наши дети были не одни. Все дети в отеле болеют одинаково. Проходя мимо кабинета доктора, постоянно наблюдаешь маленьких больных детей. Честно говоря, мы в шоке.
Когда об этом говоришь администрации, делают удивленные глаза, типа они не в курсе.
Скажу честно, в этот отель больше не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, Таня Власенко
Вы действительно хотите удалить комментарий?