АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in July 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ложка дёгтя в бочку меда или что будет если смешать 3 литра варенья с килограммом .овна...

Translate

Добрый день!

Прошло некоторое время, эмоции немного улеглись и решил написать отзыв. Отдыхал с супругой в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort с 4 по 14 июля 2014 года. Сам отель нам понравился, заселяют быстро и без проблем и без денег, есть номера селят по пожеланиям, нет номерного фонда, селят по брони. Прекрасная огромная территория - зеленая, террасы только разнообразят её, очень разнообразное питание, приятный пляж и божественный риф! Анимация тоже на высоте! В общем все на высоте, если бы не одно НО и какое... Наш номер в шале 6214 ОБВОРОВАЛИ! Само шале находится у главного корпуса на пересечении нескольких дорог ведущих в разные части территории отеля, и прям напротив шале располагается пункт с охранником буквально в 50 метрах, с круглосуточным дежурством! Заселяясь в номер, обратил внимание, что в номере не электронный ключ. Проверил окна, одно было открыто и мы его закрыли, ну нет смысла открывать окна, когда работает кондиционер. На третий день случайно попробовал окно и оно оказалось открытым, подумал, что может супруга открывала, но она сказала что нет, и закрыли его и стали постоянно проверять. Обслуживающий персонал ходит в номера как к себе домой, то полотенце поменять, то воду принести, то пляжные зачем-то забирает... А теперь самое главное, мы записались на посещение ресторанов а-ля карт - где указываются номер и время посещения! Так вот именно в это время и произошла КРАЖА! Вернувшись сразу после ресторана мы обнаружили пропажу электроники (камера и ноутбук), ну не влазят такие вещи в такой маленький сейф. Ковырялись во всех вещах, даже прихватили бутылку спиртного. И что...опять приоткрыли окно. Ну нельзя попасть в номер через окно не замеченным и мало того точно зная время отсутствия гостей. Вывод - дело рук персонала. Были уведомлены и шеф охраны и полиция и поиски конечно безрезультатны. А что туристу, он уехал и как ничего и не было... А нет, с пропавшим ноутбуком пропали фотографии этой поездки, но тут расстраиваться нам. А теперь есть повод расстроится и отелю: после произошедшего я обратил внимание на устройство окон и их замки, о Боже, этот отель ну вообще не гарантирует безопасность гостей. Закрытые изнутри окна открываются очень легко снаружи и когда нас переселили в другой номер, с подобной стеклянной дверью на балкон с видом на море, у меня возникло желание сразу попробовать его открыть со стороны улицы и выйти в коридор минуя комнату. О чудо!, балконная дверь открылась так же легко, как и окно, замки и фурнитура то одни и те же! А далее комната и дверь с электронным замком изнутри открывается простым нажатием на ручку и вы в коридоре. У меня был шок. Громадный отель с такой наполняемостью в 2000 человек и полным отсутствием безопасности!!! Камеры только в лобби и под потолком высотой более 5 метров, а то и выше... Господа, в них вы даже не различите во что одет человек, не говоря уже о лицах и идентификации. И больше камер нет нигде, шеф охраны у меня интересовался кого я подозреваю и потом подсовывал бумагу о том что я гарантирую не распространяться о произошедшем инциденте. А ведь можно было проверить места где живет обслуживающий персонал, ведь с такой тележкой как у обслуживающих номера можно не то что сейф вынести, но и человека. И это не первый случай в отелях Dessole, в прошлом году то же самое произошло в Роджане, что неподалеку от Пирамизы. Я снял видеоролик (https://www.youtube.com/watch?v=wrvY1DL8UoQ) о том, как можно беспрепятственно гулять по отелю, особенно когда у тебя в доступе база с посещением гостей ресторанов. Думаю есть повод задуматся как будущим гостям отеля, так и руководству! А мне остается сожалеть о потерянных вещах и фото, учиться на собственных ошибках и предостеречь более осторожных людей, не смотрите на состояние мебели и сантехники, позаботьтесь о собственной безопасности. Ведь начиная с первой встречи с Пегасом гид говорит что вся ответственность лежит на вас, все прячте в сейф (в который не влезет ни ваш планшет, ни фотоаппарат, ни камера и что вы еще привезли с собой для комфортного времяпрепровождения), далее предупреждает что и на улице вас никто не защитит, и в море нет спасателей, на понтонах дежурят сотрудники следящие за территорией и чтобы вы не ходили по их кораллам. Сотрудники отеля не сочли нужным даже извиниться за то, что этот инцидент произошел в их отеле. То есть репутация отеля стоит ниже, чем желание забить отель до отказа для получения прибыли. Теперь я подумаю, стоит ли иметь дело с Пегасом и их отелями, а в Египет я поеду снова и снова, ведь такого моря с такими рифами нет больше нигде на планете!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.08.2014 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я в шоке от воровства!!! Непонятно только зачем Вы поставили такие оценки отелю?????? Я бы поставил единицу за сервис и размещение!!!!
Мы жили в номере со стеклянной дверью на балкон. Если правильно ее закрыть на замок дверь изнутри, снаружи она не открывается. Может у вас сломан замок был?
Ростислав, оценки отелю я поставил как есть, отель мне понравился и сервис. Безопасности в этом отеле нет.
Екатерина, по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=wrvY1DL8UoQ находится видео с рассказом, как открывается любое окно или балконная дверь за считанные секунды. Замок у нас был не сломан, замок так устроен что его легко открыть подняв край двери или окна. А при таком легком доступе в номер воровство, не самое тяжелое преступление что может произойти, гораздо хуже если в номер к вам влезет насильник. (а этим Египет блещет, поищите ссылки в Интернете, вот например http://www.aif.ru/society/27552).
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 851) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей Митрягин
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 012