за последние 30 дней
Больше в этот отель я не поеду
Впервые решила поехать в путешествие одна с маленьким ребенком. Выбрала отель по отзывам на tophotels. До отеля ехать примерно 1час20мин. Автобус комфортабельный. Доехали хорошо. Пошли заселяться. Когда еще я выбирала отель и читала отзывы, то наткнулась на отзыв, где мужчина жаловался,что дали очень плохой номер, и ему пришлось ругаться на ресепшене, чтобы его поменять. При покупке путевки я уделила этому вопросу внимание, спросила, не получится ли так,что меня заселят в плохой номер, т.к. я понимала,что с ребенком ходить туда-сюда и ругаться мне будет непросто. Естественно меня заверили,что все будет отлично. И естественно меня заселили в совершенно жуткий номер, в котором на балконе была стена, на полу стоял кондиционер и жалкий пластмассовый стул,а на окнах висели занавески из жуткой синтетики. Балконная дверь закрывалась с трудом, из-за этого кондиционер в номере не включался, пришлось даже вызывать мастера,чтобы он все отрегулировал. И все эти проблемы я решала в десять вечера, при том,что с восьми утра на ногах, и после тяжелейшего перелета. Пошла на ресепшн требовать,чтобы сменили номер. Мне сказали, что сейчас свободных номеров нет, приходите в 9 утра. Когда я пришла на ресепшн в 9 утра, мне сказали прийти в 11, пришла в 11, сказали прийти в 12.30. В 12.30 нам таки соизволили поменять номер, и, хотя я просила дать номер в отдалении от танцплощадок и дискотек, номер дали окнами на бассейн, где, как оказалось, музыка играла с утра до 12 ночи ( играла - мягко сказано, скорее оглушала). Да еще и кондиционер был направлен практически на кровать. Но в целом номер был гораздо лучше первого. Сил идти снова ругаться и менять у меня уже не осталось, ребенок ныл, было жарко, и хотелось на море.
В отеле нет доски с информацией, и чтобы узнать во сколько вылет и выезд из отеля.
Море и пляж понравились. Море очень теплое, мелкий вход в море. Очень вкусно и разнообразно кормят: разные виды мяса и птицы, огромное количество свежих спелых фруктов, вкуснейшая выпечка и торты.
В отеле очень много немцев, персонал говорит по-немецки, и немного по-английски.
В целом отдых прошел хорошо, если не считать плохого номера вначале.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Отель отличный. Информация о выезде приходит на ресепшен.
Но все субъективно-сколько людей, столько и мнений.
1. Вот в этом "Я с двухлетним сыном на руках и тяжелым рюкзаком (в нем были для ребенка еда, памперсы, запасной комплект одежды, развлекаловки)" тоже виноват Пегас? А то Вы так предъявляете... Кроме того, я что-то не могу припомнить, чтобы в Домодедово не справлялся кондиционер...
2. "И естественно меня заселили в совершенно жуткий номер, в котором на балконе была стена, на полу стоял кондиционер и жалкий пластмассовый стул,а на окнах висели занавески из жуткой синтетики." - Вы уж поделитесь с общественностью номером этого уникального номера, а то как-то неубедительно выглядит.
3. "Мне сказали, что сейчас свободных номеров нет, приходите в 9 утра. Когда я пришла на ресепшн в 9 утра, мне сказали прийти в 11, пришла в 11, сказали прийти в 12.30." - совершенно правильно сказали, так как час выселения - 12:00, и раньше могли заселить только в том случае, если кто-то выезжал раньше. А вылеты переносятся у многих.
5. "Встреча проходила в душном зале без кондиционера. На встрече было человек 10, в основном семьи с маленькими детьми. В начале встречи он собрал у всех документы, и на полтора часа завел рассказ об экскурсиях, на которые с маленькими детьми никто бы не поехал." - во-первых, многие ездят на экскурсии, в том числе и с маленькими детьми; во-вторых, он обязан рассказать про экскурсии, иначе его уволят; ну и в-третьих - где Вы нашли душный зал без кондиционера и какие еще документы он у Вас собирал? Обычно забирают только ваучер оставшийся и все.
6. "Ко всему прочему он мне подсунул экскурсию за 20 долларов, сказав,что она идеальна для маленького ребенка - обзорная экскурсия по Анталии, катание на яхте, водопад и черепаший остров. Все это прозвучало заманчиво, и я купила экскурсию." - Вы очень невнимательно слушали, когда он предупреждал, что сначала будет шоппинг.
В общем, мой личный вывод по Вашему отзыву: Вы сама ничего не слушали, в результате сама себе испортили отдых. С какого перепугу отель из-за этого стал плохим - ума не приложу...
Пегас не виноват,что я с сыном на руках и тяжелым рюкзаком, но именно он обязан обеспечивать комфортную поездку, а вместо этого он обеспечил задержку рейса.
Душный зал без кондиционера находится в здании,где ресепшн, на втором этаже.
Спросил: зачем же вы Азамат девушку обманываете, экскурсию впариваете да еще с шоппингом?
Вот теперь девушка переживает, отзыв об отеле неадекватный написала, а все Пегас и Азамат виноват.
Я обычно с отельными гидами не общаюсь, но тут специально сходил на "встречу с гидом". На встрече был один.
Азамат впаривает экскурсии очень активно и настойчиво, хотя я сразу предупредил, что экскурсии меня не интересуют.
Минут 7 поговорили и разбежались. Сбежать было сложно, но, к счастью, его ждали более сговорчивые туристы :)
Ну что могу сказать...
Азамат говорит, что всегда предупреждает о шоппинге и обзорная экскурсия такая дешевая как раз из-за того, что шоппинг занимает много времени.
Но это и так, по-моему, всем известно. Кстати, на сайте "Пегаса" есть описание всех экскурсий, в описании присутствуют заезды в магазины и примерное время шоппинга. Что касается идеальной экскурсии для малыша... ну есть же интернет, открыли прочитали, все, что нужно, лучше до поездки...
Документы никакие гиду не отдавал, показал ваучер и эл. билеты, вылет узнавал на ресепшен.
PS При заселении не берите последние этажи - мансарды, там как раз "бетонная стена за окном". Если есть вопросы по отелю, готов ответить.