АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше в этот отель я не поеду

Translate

Впервые решила поехать в путешествие одна с маленьким ребенком. Выбрала отель по отзывам на tophotels. До отеля ехать примерно 1час20мин. Автобус комфортабельный. Доехали хорошо. Пошли заселяться. Когда еще я выбирала отель и читала отзывы, то наткнулась на отзыв, где мужчина жаловался,что дали очень плохой номер, и ему пришлось ругаться на ресепшене, чтобы его поменять. При покупке путевки я уделила этому вопросу внимание, спросила, не получится ли так,что меня заселят в плохой номер, т.к. я понимала,что с ребенком ходить туда-сюда и ругаться мне будет непросто. Естественно меня заверили,что все будет отлично. И естественно меня заселили в совершенно жуткий номер, в котором на балконе была стена, на полу стоял кондиционер и жалкий пластмассовый стул,а на окнах висели занавески из жуткой синтетики. Балконная дверь закрывалась с трудом, из-за этого кондиционер в номере не включался, пришлось даже вызывать мастера,чтобы он все отрегулировал. И все эти проблемы я решала в десять вечера, при том,что с восьми утра на ногах, и после тяжелейшего перелета. Пошла на ресепшн требовать,чтобы сменили номер. Мне сказали, что сейчас свободных номеров нет, приходите в 9 утра. Когда я пришла на ресепшн в 9 утра, мне сказали прийти в 11, пришла в 11, сказали прийти в 12.30. В 12.30 нам таки соизволили поменять номер, и, хотя я просила дать номер в отдалении от танцплощадок и дискотек, номер дали окнами на бассейн, где, как оказалось, музыка играла с утра до 12 ночи ( играла - мягко сказано, скорее оглушала). Да еще и кондиционер был направлен практически на кровать. Но в целом номер был гораздо лучше первого. Сил идти снова ругаться и менять у меня уже не осталось, ребенок ныл, было жарко, и хотелось на море.

В отеле нет доски с информацией, и чтобы узнать во сколько вылет и выезд из отеля.

Море и пляж понравились. Море очень теплое, мелкий вход в море. Очень вкусно и разнообразно кормят: разные виды мяса и птицы, огромное количество свежих спелых фруктов, вкуснейшая выпечка и торты.

В отеле очень много немцев, персонал говорит по-немецки, и немного по-английски.

В целом отдых прошел хорошо, если не считать плохого номера вначале.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • хороший пляж
  • вкусная еда
  • маленькая территория
  • громкая музыка по ночам
  • дают дешевый номер (при том
  • что оплачен дорогой)
Added: 01.08.2014 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Марина, очень не информативный отзыв, сама еду в данный отель, хотелось бы узнать подробнее по поводу питания, пляжных полотенец, мыльно-рыльных принадлежностей, но весь отзыв у вас построен на том как Вам не понравилась экскурсия...
Марина,я не поняла какие документы у Вас брал Азамат на встрече и зачем?Я не была в Турции.но в др.странах никогда не сталкивалась с тем,чтобы на встречах отельный гид брал документы.И если экскурсии не интересуют можно на встречу не ходить?Или там есть какая-то еще полезная информация?И получается что перед вылетом нужно бегать за Азаматом,чтобы узнать время вылета?
Информацию о времени вылета мы узнавали на рецепшен.
Useful review
Мы были примерно в тоже время. Не соглашусь с автором. Мы ездим очень часто и из всех гидов , что у нас были Азамат один из лучших. Рассказывать про экскурсии это его работа, но он никому не впихивает их, как бывает зачастую.
Отель отличный. Информация о выезде приходит на ресепшен.
Но все субъективно-сколько людей, столько и мнений.
Марина, у меня к Вам сразу несколько вопросов:
1. Вот в этом "Я с двухлетним сыном на руках и тяжелым рюкзаком (в нем были для ребенка еда, памперсы, запасной комплект одежды, развлекаловки)" тоже виноват Пегас? А то Вы так предъявляете... Кроме того, я что-то не могу припомнить, чтобы в Домодедово не справлялся кондиционер...
2. "И естественно меня заселили в совершенно жуткий номер, в котором на балконе была стена, на полу стоял кондиционер и жалкий пластмассовый стул,а на окнах висели занавески из жуткой синтетики." - Вы уж поделитесь с общественностью номером этого уникального номера, а то как-то неубедительно выглядит.
3. "Мне сказали, что сейчас свободных номеров нет, приходите в 9 утра. Когда я пришла на ресепшн в 9 утра, мне сказали прийти в 11, пришла в 11, сказали прийти в 12.30." - совершенно правильно сказали, так как час выселения - 12:00, и раньше могли заселить только в том случае, если кто-то выезжал раньше. А вылеты переносятся у многих.
4. "В 12.30 нам таки соизволили поменять номер, и, хотя я просила дать номер в отдалении от танцплощадок и дискотек, номер дали окнами на бассейн, где, как оказалось, музыка играла с утра до 12 ночи ( играла - мягко сказано, скорее оглушала)." - за все время отдыха ни раз не слышал, чтобы музыка оглушала; более того, с учетом, что все постояльцы с детьми просят номера, где не будет слышно музыку, они быстро кончаются. А Вам же надо было срочно поменять номер, вот Вас и переселили в первый же номер, приличнее того, который был (хотя я подозреваю, что были они абсолютно одинаковые).
5. "Встреча проходила в душном зале без кондиционера. На встрече было человек 10, в основном семьи с маленькими детьми. В начале встречи он собрал у всех документы, и на полтора часа завел рассказ об экскурсиях, на которые с маленькими детьми никто бы не поехал." - во-первых, многие ездят на экскурсии, в том числе и с маленькими детьми; во-вторых, он обязан рассказать про экскурсии, иначе его уволят; ну и в-третьих - где Вы нашли душный зал без кондиционера и какие еще документы он у Вас собирал? Обычно забирают только ваучер оставшийся и все.
6. "Ко всему прочему он мне подсунул экскурсию за 20 долларов, сказав,что она идеальна для маленького ребенка - обзорная экскурсия по Анталии, катание на яхте, водопад и черепаший остров. Все это прозвучало заманчиво, и я купила экскурсию." - Вы очень невнимательно слушали, когда он предупреждал, что сначала будет шоппинг.
7. "В отеле нет доски с информацией, и чтобы узнать во сколько вылет и выезд из отеля, опять пришлось ходить весь день за азаматом." - а ничего, что при заселении предупреждают, что информация будет не раньше 6 вечера перед днем вылета на ресепшене? Хотя да, Вы же очень внимательно слушали, когда Вам объясняли...
В общем, мой личный вывод по Вашему отзыву: Вы сама ничего не слушали, в результате сама себе испортили отдых. С какого перепугу отель из-за этого стал плохим - ума не приложу...
Леонид, если вы невнимательно читали мой отзыв, то это не дает вам право мне говорить,что я где-то что-то не поняла или не услышала. Что касается экскурсии: вот вы говорите,что я не услышала,что Азамат говорил про шоппинг, потому что я невнимательно слушала. Да будет вам известно,что я подошла к нему и попросила мне подробно рассказать про эту экскурсию и честно сказать,подходит ли она для двухлетнего малыша, на что он меня заверил "идеально подходит". И когда мы сели в экскурсионный автобус, и гид сообщил про три часа шоппинга, то неприятно удивлены были все, т.к.про шоппинг не сказали, если быть точным сказали, что он займет "лишь полчаса на обратном пути".Затем вы обвиняете меня еще раз,что я невнимательно слушала, когда мне надо было узнать про рейс. Я не сама решила подойти к Азамату в 5 вечера, он мне так сказал,а затем переносил еще три раза время встречи. Если бы была доска с информацией, то мне не нужно было бы за ним бегать. Все просто. В-третьих, вы спрашиваете какие документы он забрал - забрал он все: страховку,паспорта, ваучер, и не у меня одной, у всей нашей группы. Что касается номера, то см.фото. Убедило?
Пегас не виноват,что я с сыном на руках и тяжелым рюкзаком, но именно он обязан обеспечивать комфортную поездку, а вместо этого он обеспечил задержку рейса.
Так что,Леонид, советую приложить в конце-концов свой ум (если он имеется).
Душный зал без кондиционера находится в здании,где ресепшн, на втором этаже.
Я написала о том, что мне понравилось или не понравилось. Для более подробной информации лучше обратиться непосредственно в турагенство. Про полотенца: дают, но они какого-то цвета серо-желтого, ощущение,что грязные; в других турецких отелях полотенца были лучше - например,голубого цвета, приятно пахли свежестью при получении и мягкие. По поводу мыльных принадлежностей: при заселении было три флакона по 30мл с шампунем, гелем для душа и лосьоном, после того,как они закончились, их больше не пополняли.
см.ответы выше
Забрал паспорта, страховку и ваучер. Я с таким тоже раньше не сталкивалась, хотя была и в Турции раньше, и в Европе. Если экскурсии не интересуют, то встречу можно пропустить,т.к. полезной информации ноль. По моему опыту, информацию о вылете проще на ресепшене узнать, чем полдня за азаматом бегать.
Недавно вернулись из отеля.Соглашусь с Мариной,что про шоппинг Азамат упоминает как- бы между делом.И привирает на каждом шагу.Нам сказал про выезд на экскурсию в 6 утра,по факту было в 4.30,вернулись тоже на 2 часа позже.Специально уточнила будет ли дорога по горам(сына укачивает),сказал:"Не-ет,поедете по равнине"(в результате был самый настоящий горный серпантин).Вобщем,изучите информацию про экскурсии заранее в интернете.не стоит Азамату доверять.Возмущение Марины вполне понятно.А отель хороший,нам понравился.
Скажите пож., насколько мелкое море, как долго нужно идти? Мы без маленьких детей и нам нужно плавать..)
Не совсем понял а про стену на балконе.... она с какой стороны? просто уже не в первом отзыве встречаю данную фразу
Ирина, это в Вы в Памуккале так ездили, вместо 6 утра в 4.30? Азамат в этом лпне пи**ол еще тот нас так же обманул :-( и прошопинг не сказал, с ним нужно быть аккуратнее!!!
Нет,мы в Деметре-Мира.Он "гонщик" еще тот.
Поговорил с Азаматом :)
Спросил: зачем же вы Азамат девушку обманываете, экскурсию впариваете да еще с шоппингом?
Вот теперь девушка переживает, отзыв об отеле неадекватный написала, а все Пегас и Азамат виноват.
Я обычно с отельными гидами не общаюсь, но тут специально сходил на "встречу с гидом". На встрече был один.
Азамат впаривает экскурсии очень активно и настойчиво, хотя я сразу предупредил, что экскурсии меня не интересуют.
Минут 7 поговорили и разбежались. Сбежать было сложно, но, к счастью, его ждали более сговорчивые туристы :)
Ну что могу сказать...
Азамат говорит, что всегда предупреждает о шоппинге и обзорная экскурсия такая дешевая как раз из-за того, что шоппинг занимает много времени.
Но это и так, по-моему, всем известно. Кстати, на сайте "Пегаса" есть описание всех экскурсий, в описании присутствуют заезды в магазины и примерное время шоппинга. Что касается идеальной экскурсии для малыша... ну есть же интернет, открыли прочитали, все, что нужно, лучше до поездки...
Документы никакие гиду не отдавал, показал ваучер и эл. билеты, вылет узнавал на ресепшен.

PS При заселении не берите последние этажи - мансарды, там как раз "бетонная стена за окном". Если есть вопросы по отелю, готов ответить.
Про сам отель совсем ничего не написано! Отзыв- сплошные эмоции, низачОт...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 119) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 144
  • Photos: 2
0 Благодарности