АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in May 2014
18.05.14 - 01.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Детали

Translate

Про отель уже написано столько подробных отзывов, и все в большинстве правдивые, что даже лень что-то писать. Остановлюсь только на некоторых деталях:

+ Шикарный пляж. Можно, конечно, сказать, что в Баваро везде шикарные пляжи и сфотканы они так, что ни на минутку не усомнишься в этом. Но у многих отелей, 5* и делюкс, по просту нет зонтиков на пляже. Жалкое зрелище, например у соседнего Riu на пляже от силы 10-20 туристов, бедняги жарятся под палящим солнцем. На нашем же пляже – всегда аншлаг) Комфортно. Есть будка спасателя, футбольные ворота, волейбольная сетка. Вход в море - пологий, чистый. У некоторых отелей в воде были камни, покрытые водорослями. Хотя кто Вам мешает уйти на соседний пляж?)... Но, согласитесь, всегда приятнее плюхнутся в ласковое море, едва подняв попу с лежака, а не пилить к соседнему отелю. Так же приятный бонус – бар на пляже (мороженое с 12 до 16 часов)

+ Анимация. Команда отрабатывает на все 100%, и даже больше. И не только за премиальные от хороших отзывов туристов. С самого утра и до позднего вечера они на пляже, у бассейна, на сцене. Вечерние шоу повторяются через неделю, но некоторые, например, «парни против девушек», я бы посмотрела еще) и даже бы поучавствовала. В первый раз постеснялась своего английского языка. Все цивильно, прикольно, но не пошло. Анимация на английском, испанском, французском, немецком, итальянском и русском. Даже не зная ин. языков, шоу доступны для понимания. Кому-то понять иностранную речь помогут коктейли и другие спиртные напитки, разливаемые в изобилии в 2-х барах рядом со сценой. Официанты весь вечер как пчелки носятся с бокалами. Не дадут вам протрезветь)))

Те, кто днем стеснялся учиться танцевать бачату и меренге, вечером могут попрактиковаться в перерыве между детской и взрослой анимацией. Полчаса играет национальная музыка, танцуют все – аниматоры и гости: молодежь, пенсионеры, дети. Смотрится очень мило))

+ Стаканы. Посуду можно выносить из баров. Буквально каждые 5 метров стоят специальные столики, где их можно потом оставить. Их унесут обратно в ресторан или в бар.

+ спорт-бар. Можете не сомневаться, Вы не пропустите ни один значимый футбольный матч. Мы смотрели финал ЛЧ. Кстати, очень удобно – в 2 часа дня. Это что-то с чем-то – смотреть футбол с латиносами))) Как они болеют!))) Весело и шумно. Тут же у всех нашлись футболки национальных сборных и клубов. Были немцы, итальянцы, американцы, и куча южноамериканцев. Но косяк все-таки был – экран выключился после основного времени и больше уже не включился. А все голы, как раз, были забиты в добавленное время. Что там началось!!))) Представляю, что там творилось во время ЧМ))

+ мелочь, а приятно))) Отель сделал небольшой подарок на день рождения - принесли в номер бутылочку рома и открытку) и 10% скидку на проживание в любом отелей сети Иберостар... Вечером перед шоу всем именинников и победителей разных соревнований в дневной анимации вызывают на сцену, поздравляют, дарят грамоты и медальки.

- Интернет. Во-первых, он платный – неделя ужасно тормозного постоянно вылетающего инета стоит больше, чем я плачу за месяц дома. Одна фотография может грузится 4 часа. Родственники и друзья обижаются, почему не звонишь – не пишешь. Даже в Египте вай-фай бесплатный, и что главное, довольно шустрый.

- Язык. Англ. язык понимает лишь небольшая часть персонала: сотрудники ресепшен и официанты, которые все равно стараются говорить на родном. В ресторане официанты будут мило чирикать с Вами на испанском, но на аглийском могут предложить только кофе, воду и пиво). Уборщицы вообще избегают общения на английском и в этом случае предпочитают ретироваться))) . Русскую речь практически не слышно, русскоговорящих в отеле немного – процентов 5-10%. Меня это нисколько не напрягало, наоборот, хотелось уже отдохнуть от соотечественников.

- Ма-а-аленький такой минус – белый мраморный пол на ресепшен и дырявая крыша)) После дождя там образовались лужи, которые просто не видно на белом полу. В день отъезда я там грациозно растянулась в глубоком реверансе)) Синяк во все колено, хромота на 2 дня и равнодушные взгляды работников ресепшен. Мое фуэте их не впечатлило)))

И пару слов о туроператоре… Не хотелось ехать в Натали турс, но выхода у меня не было. Мне нужен был перелет только из Домодедово и только регулярка. Подобное предложение было только у Натали и Ю.Креста (те еще фокусники). Я не буду описывать, как из-за них потерялись примерно 30 тыс. Самое противное началось в Доминикане.

Туроператор выдал ваучер на отель Iberostar Dominicana–Punta Cana, отписавшись, что теперь это один отель. Гид-трансфермен уверяла, что это разные отели с разными ресепшен (так оно и есть), и куда ей нас везти в час ночи, она не знала. Вообще гиды Натали – это просто жесть. Туроператор в целях экономии на работу набрал украинцев. Менталитет этих граждан и безграмотную речь описывать не буду, это их личное дело. Но на экскурсиях хотелось бы по-больше слушать о стране и достопримечательностях, а не о личной жизни гидов и о том, какие они крутые, что свалили с Украины и живут теперь в Доминикане ради Доминиканского паспорта. Отзывы о своей работе они все равно не донесут до начальства, можете не стараться. Одна гид Марина просто свалила из автобуса на полпути домой. Куда девать ее анкету, хз... Водитель-доминиканец ни слова на английском. Догадайтесь сами, куда вас привезли и где вам выходить)) Гид Михаил, не найдя мою анкету, сначала пошумел, что их таки надо сдавать, потом успокоил (себя) тем, что сейчас пойдет, заполнит новую от нашего имени. Да, он нисколько этого не стесняется)). И под конец, автобус в аэропорт опоздал на полчаса. Сотрудник ресепшен уже даже заволновался – где Ваш автобус? Точно в 6 часов? Мы ему дали номер телефона принимающего офиса, он сам позвонил, узнал, где наш автобус. Очень мило)) Хоть это не его работа – разгребать косяки оператора, но он очень ответственно отнесся к нам. Отельный гид Анастасия – появилась только в день приезда. Где чего купить и куда сходить кроме ее экскурсий, она не в курсе. Поэтому мы и не старалась ее найти.

Ремарочка про экскурсии – не берите экскурсию в Санто-Доминго. Дорого и скучно. Смотреть там нечего. Хотя, возможно, другой гид расскажет что-то интересное. Самое больше разочарование – маяк Колумба. Даже в солнечный яркий день создает ощущение Чернобыля, мрачный, серый, забытый, какой-то постапокалитический пейзаж))

Все остальное – питание, номера, сервис – было на высоте. Не собиралась расписывать подробно, но не удержалась) Остапа понесло…

All media files - 51 Photos from hoteliers - 51 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.08.2014 12:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 526 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анна, здравствуйте! Скажите пожалуйста кто там работает из аниматоров? По именам помните?
К сожалению, не запомнила. Память на имена у меня плохая. А в лицо всех бы узнала) Хотя вот помню одного - Чоколате себя называл. Но он не самый интересный аниматор, на лицо его как раз и вспомню.
Useful review
Useful review
Весельчак Игнасио был очень крут осенью 2014)))
Useful review
огромное спасибо за такой грамотный отзыв!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (122) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Аnna
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 17.01.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 54
  • Comments: 0
  • Readership: 2 187