АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2014
27.07.14 - 31.07.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле в конце июля. Отель нормальный, со своими...

Translate

Были в отеле в конце июля. Отель нормальный, со своими + и -, но это явно не 5* (возможно 5* дали за близость пляжа... не знаю). В Турции 2-й раз, в прошлый раз были в Инжекумне в Aska Buse Resort 4*. У меня впечатление об отеле получилось на сравнении с 4*, в которой отдыхали прошлый раз... Hedef проигрывает 4-ке...

РАЗМЕЩЕНИЕ (ставлю оценку 3): прибыв в отель в 12:00, мы знали, что сразу нас не поселят, поэтому пошли поели, попили, искупались в бассейне и пришли к 14:00 "заселяться". У ресепшина была толпа жаждущих заселиться туристов, но нам было объявлено сначала, что "номера пока не готовы", потом "лифт сломался, номера будут позже" (правда как это связано с выдачей ключей - не поняла). Девушка на ресепшионе, явно не довольная стоящей перед ней толпой, просила всех отойти и сесть, подождать номера, что она позовет, когда будет готово... но видя, как она это делает , и на каком расстоянии кресла от ресепшиона, поняли, что если бы мы сели, ждать нам заселения до вечера :)...

Пока ждали заселения, приходили отдыхающие: с 6 этажа, сказав, что там нет воды, и чтобы ей поменяли номер... потом пришла еще одна женщина с 4 этажа, сказав, что тоже нет воды... что не понравилось: сотрудник отеля, вместо того, чтобы решить проблему своего же отеля, отправил туриста к своему туроператору, типа разбирайтесь через них... пока с ними разбирались, нам выдали карточку от номера на 1 этаже. На фоне неработающих лифтов в тот момент, мы этому обрадовались ) первым делом, зайдя в номер, проверили воду - она была :) ну номер,как номер... вид конечно никакой, но приехали не в номерах сидеть :) да и поближе ко всему и не связан с лифтами (на них постоянно огромные очереди, и забиваются туда такой толпой - как в метро в час пик).

Вывод: при размещении не понравились действия сотрудников отеля, тут ты должен сам "выбивать" каждую мелочь... видимо сказывается, что отель достаточно большой

ЕДА (ставлю оценку 4): еда, как еда ) и поставила бы 5-ку, но опять же начинаю сравнивать с 4*, где была, и hedef проигрывает, но по маленьким пунктикам, на которые можно закрыть глаза:

-завтрак : каждый день делают блины и омлет. Омлет одинаковый на всех, а не по желанию с начинками, которые пожелаешь, как это было в 4*-ке в Турции, в 2-х 4* в Египте, в 3* на Кубе, и нет в 5*ке Hedef. Но это, повторюсь, мелочи, и не обратила внимания, если бы не была в других отелях (меньших по звездности). Опять, же, видимо сказывается то, что отель большой. За каждым блюдом стоят большие очереди и если бы готовили по желанию, очереди были бы просто огромными - было бы еще больше недовольных людей. За завтрак ставлю оценку 4.

- обед : жарили рыбу, иногда была еще курица. Рыба в первый день досталась не прожаренная, больше не брали. Были как то овощи с фаршем из баранины (баранину не люблю, поэтому съесть не смогла). Макароны: вкусные только спагетти, остальные сделаны из низкосортной пшеницы - очень невкусно. Ставлю за обед 3.

-ужин: с ужином нам всегда везло. Всегда очень вкусно :) очень вкусное рагу из овощей и курица. Готовили каждый день шаурму на улице, но за ней были огромные очереди - простояли только один раз (минут 20): ничего особенного, поэтому больше не стояли, и брали блюда из "зала" :) за ужин ставлю 5.

фрукты: были арбузы, дыни, яблоки, апельсины

сладости: вся выпечка с медом... и достаточно однообразная. Но на улице готовили шарики из теста, которые потом отмачивались в медовом сиропе. Очень жирно, но очень вкусно :)

Пиде (лепешка с начинкой в форме лодочки): не вкусные, сколько не брала, опять же по сравнению с 4*, где была - там они были офигенные, тут были не вкусные.

Гузелме (лепешка, которую готовит женщина на специальной печке/плите) с сыром и с картошкой: опять же съедобные, но не такие вкусные, как были в Aske.

Вывод: голодными не останетесь, есть вкусная еда, главное ее найти, и найти место, где присесть :)

ПЛЯЖ(ставлю оценку 3): когда ехали в этот отель, мы читали о том, что в Конаклы очень много валунов в море, но так же читали, что можно найти нормальное место для купания, поэтому были готовы к поискам хорошего захода в море. В море у отеля залезли один раз, как и многие, писавшие отзывы, полоснулись ногами о камни и больше не залезали. Ходили на пляж к отелю Carreta.

ВОДНЫЕ ГОРКИ (ставлю оценку 4): достаточно детские, но мы катались каждый день :) Отдыхали 5 дней, они нам за это время не успели надоесть.

БАССЕЙН: бассейн как бассейн... ныряли в него только с горок :) не понимаю людей, которые едут на море, и проводят время у бассейна

АНИМАЦИЯ (ставлю оценку 2): пришли 2 раза вечером, посмотрели 5 минут... достаточно скучно. Опять же по сравнению с Askoй - можно сказать, что тут ее не было. Там весь отель собирался каждый вечер, было всегда очень весело... тут вечерами - каждый сам по себе... не было единой команды анимации.

Общее впечатление: за те, деньги, за которые отдыхали, отель вполне нормальный, но до 5*ки он явно не тянет, по всем параметрам он сильно проигрывает 4*, где была, хотя на тот момент, тот отель мне показался обычным :) Когда покупали тур, цена этого отеля была на уровне 3* и пары 4* в Сиде (26 т.р. на 5 дней на 2-х), за такие деньги - отель норм. Дороже 30 т.р., в этот отель я бы не поехала.

Вывод: больше не будем выбирать большие отели, т.к. это: постоянные очереди за едой, постоянные поиски места на обеде, ужине, стояние по 10 минут на респешине, чтобы отдать/забрать карточку.

Забыла написать... Пляжные полотенца за 5 дней отдыха не удалось получить... Их никогда не было.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 01.08.2014 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Я всегда отдыхаю в больших отелях, но такого безобразия не было нигде, эти безумные очереди везде, отель конечно вообще ужас
15:57 04.08.14
Спасибо за Ваш отзыв. Рекомендую туристам при выборе отеля обращать внимание не только на звездность, но и на цену на тур. Понятие 5* включает в себя наличие бесплатного сейфа, выдача бесплатного мороженого, возможность воспользоваться некоторыми видами спортивных игр, рестораны А-ЛЯ Карт, некоторые бесплатные виды услуг СПА-центра, количество бассейнов и другие подобные услуги. Все это представлено в нашем отеле.
С уважением, администрация.
а ну да, за эти "блага" можно потерпеть хамство персонала и очеридящаааааа за тем же бесплатным мороженным......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (892) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
illussia illussia
-
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 08.05.2008
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 971