АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
19.07.14 - 28.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный отдых в Хилтоне. Рекомендую.

Translate

Добрый день всем! Мы были в отеле с 19.07.14 по 28.07.14 с сыном 4 лет и мужем. Номер 1434 с видом на море.

Номера. Еще достаточно свежие, чтобы желать им ремонта, очень функциональные. Все продумано. Единственный момент: дополнительное место (вполне комфортная софа) в нашем случае это было дополнительное детское место находится прямо напротив кондиционера. Мы его просто выключали на время сна ребенка. Убирают номера хорошо, лебедей и сердца крутят, чаевые не берут. Всегда в полном комплекте косметика, полотенца, наборы для чая и кофе, бар.

Сервис. Приехали мы после 10 вечера и на ресепшн нам предложили перекус в номер. Мы согласились, но я особо не надеялась на него: вечером, как правило, ничего быстро не приносят. К моему удивлению, через 15-20 минут после заселения нам принесли огромный поднос еды: салат, гамбургер, сендвич с курицей, закуски (мезе). Также с момент заселения я попросила пригласить к нам горничную, чтобы принести и застелить постель для ребенка. Все было сделано в течение 3-5 минут. Попросила добавить вешалок – то же самое. (Для сравнения: в хорошем отеле Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5 в Шарм эль Шейхе белье для детской кроватки я ждала с обеда до вечера). В первый день, вернувшись с моря застали уборку в номере, сходила к гест релейшн, оговорили время уборки с 8.00 до 12.00 – и мы всегда возвращались в чистый номер. ( К примеру в отеле Ela Quality Resort 5* в Белеке Турция вопрос с уборкой решался 4 дня). В основном ресторане обслуживание не без огрех: бывало, что долго не подходили официанты или долго несли заказ, но это было 3-4 раза за 10 дней. Причем нас это никак не расстраивало: отель не позиционирует себя, как Делюкс и мы были готовы к тому, что у нас не будет личного официанта. Понравилась система выдачи и приема пляжных полотенец: их не нужно брать строго соответственно количеству человек – бери сколько хочешь, оставляй где хочешь, возвращать и таскать с собой в номер не нужно. Даже не буду приводить примеры, в каких известнейших и лучших турецких отелях нужно брать полотенца строго по количеству человек и до 19.00))) возвращать в Towels Desk. Сотрудник пляжа, ровняющий песок утром, переставлял мой шезлонг с солнца в тень (на место), а игрушки ребенка кидал в другую сторону пока мы купались, явно выражая свое недовольство тем, что мы мешаем ему работать своими ранними визитами)) Я, на месте руководства отеля, сделала бы ему замечание.

Территория. Большая, зеленая, продуманная, ухоженная, красивая. Нигде нет ощущения переполненности отеля. И это в конце июля! Всегда свободные места у бассейнов и на пляже. Никаких очередей в основном ресторане. Шикарный лобби-холл, бассейные зоны с релакс-террасам и, улица баров, восхитительная спа-зона и многое другое. Правое крыло отеля занимает детская зона: мини клуб, бассейн для малышей с горочками, бассейн для деток постарше с 3 горками и теплой!!! водой, 2 детские площадки, игровая зона с прокатом машин, игровых автоматов, взрослый бассейн с детскими (30 см) отделениями по краям вдоль и амфитеатр, где проходит мини-диско – все это рядом. Другое крыло: рестораны аля-карт, релакс-бассейн (от 16 лет), хобби-центр, бар с эстрадой, дискотека.

Питание. Качественное, разнообразное. Курица, баранина, говядина, перепелки, много рыбы, кальмары. Изысков не было. На мой вкус не хватало свежей семги (была только копченая) и морепродуктов. Много фруктов, вкусные. Много выпечки и сладостей. Присутствует кухня народов мира. Уголок азия-стайл. Рядом с пляжем есть снек-ресторан, но мы в нем не обедали и гезлеме-беседка , в которой с 11 -12 часов пеклись чудесные лепешки. Рядом с беседкой навес чудесным лимонадом и айраном (такого вкусного я еще не пробовала), наборами для чая и кофе. И прямо на пляже тоже есть беседка с бутилированной водой, колой, спрайтом, фантой, соками и пивом.

Рестораны аля-карт. Мы были в китайском, турецком и тепаньяки. Везде вкусно. В тепаньяки еще и зрелищно. В китайском еда понравилась больше всего: основные блюда, а мы брали 3 разных, все были очень вкусные, уточка по-пекински – как в Пекине, в ресторане для местных. Обслуживание в аля картах качественное, постоянно подходят, меняют напитки, подача блюд быстрая.

Пляж. Большой, чистый. Песок каждое утро ровняют. На пляже есть детская площадка под навесом и без него. Мы загорали, а наш ребенок играл в тени. Море чудесное: чистое, прозрачное, освежающее, темп: 24-25 градусов. Мы приходили к 8.00 и были единственными, не считая команды спасателей и вышеописанного сотрудника. Это было прямо как в Раю!))

Горки для детей отличные, ребенка не вытащишь, вода теплая, народу мало, инфекции нет!!! Каждый день берут пробы воды. У меня в первый раз за 3 года ребенок не заболел в Турции! Т-т-т.

Интернет. Есть в общественных местах. Довольно шустрый – ребенок смотрел мульты во время еды в основном и аля карт ресторанах. Интернет в номере можно купить на ресепшн: 60 лир или 30долл. за неделю.

Детским клубом не пользовались, но видели его шефа и сотрудников на мини-диско, кажутся отличной командой, что не работают, а кайфуют от всего вокруг.

Отдельную благодарность выскажу русскоговорящим сотрудникам GR: Григорию и Юлии, а также сотруднице ресепшн Галине. Всегда вежливо, грамотно, быстро. За чем бы не обратились. Молодцы!!!

Спасибо команде Хилтона за отличный отдых! Буду смело рекомендовать своим туристам. Согласно своего рода деятельности, я должна гостить в как можно большем количестве отелей, но к вам хочется вернуться. До встречи!:)

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
Added: 01.08.2014 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Kiev Tourist
18:32 06.08.14
Useful review
16:25 12.08.14
Уважаемая Ольга!
Руководство отеля "Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa" спешит выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления! Хотелось бы отметить Вашу наблюдательность и поблагодарить за детальный отзыв, который наверняка ответит на многие вопросы заинтересованных в отдыхе в нашем отеле посетителей данного сайта, ведь каждый планирует свой отдых заранее, стараясь узнать как можно больше деталей, отдавая предпочтения тому или иному отелю в соответствии с личными потребностями и желаниями.
Нам очень приятно знать, что команде всех департаментов нашего отеля удалось предоставить Вам высокий уровень услуг, и, что в течение отдыха было много позитивных моментов, которые будут греть Ваши сердца воспоминаниями об отдыхе.

Также благодарим за упоминание о службах Guest Relations и Reception , сотрудники которых всегда готовы помочь нашим гостям.

С наилучшими пожеланиями и надеждой увидеть Вас и Вашу семью снова в отеле "Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa"
отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Ольга! Подскажите, пожалуйста, как там вход в море?
По последним отзывам вход в море резкий и для детей не удобный? А еще прочитала про змей!! из реки!! Вы видели что-то подобное?
Спасибо заранее!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга Горхиян
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2012
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Reviews: 8
  • Comments: 6
  • Readership: 7 330
  • Photos: 19
0 Благодарностей