АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
21.07.14 - 31.07.14
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 4*

Translate

В отеле отдыхали с 21 по 31 июля 2014 г.

Ранний вылет из Москвы (Трансаэро), в отель ехали 2 часа, на ресепшн были в районе 11 часов местного времени. Заполнили анкеты и ушли гулять по территории.

Расписание еды в отеле несколько удивило, т.к. в большинстве мест поздний завтрак это до 11. Здесь завтрак с 7 до 10:30, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:30 и поздний ужин с 23:00 до 01:00. С 12:30 начинают кормить в баре на пляже и в снэк баре. Смысл запускать их одновременно с обеденным рестораном лично мне был не ясен, т.к. 10:30 до 12:30 детям покушать негде.

Заселили нас в районе 13:00 в семейный номер. На просьбу найти нам номер с двумя ванными комнатами, сотрудник отеля просто вписал это пожелание на нашу анкету и при выдаче ключей отметил, что все получилось, номер хороший, с видом на море и т.п. Попросили оставить чаевые. В последние годы при заселении я всегда оставляю деньги, поэтому просьбу легко удовлетворила ($20).

Нас проживало 4 взрослых + 2 ребенка в семейном номере корпуса Олимпос. Четные номера номера выходят окнами на море, нечетные - на теннисные корты.

Обстановка номера: требует ремонта. Что администрация ремонтировала ранее - не ясно, но кривые розетки и грязные стены имелись. Мы особо не придирались, в номере только спали, в целом жили достойно.

Уборка: отвратительная и никакая. Горничную активно зазывали, когда она три дня не мыла полы и увидев спящих детей решила просто сбежать. Отловили и заставили вымыть пол в двух комнатах (без нас она мыла только одну). Она же приносит пополнение мини-бара - нет гоничной, нет пополнения мини-бара. Постель нам ни разу не сменили. Жаловаться некогда было, но осадок остался.

Служба гест релейшн: отличные люди. Девушка Элиза очень приятная, отлично говорит по-руссски и всегда готова помочь.

Ресторан отеля: еды много, разнообразия мало, практически нет рыбы. Впервые увидела в Турции нарезанные фрукты (персики и апельсины). Часть еды была испорчена (грешили этим помидоры кусочками, кукуруза, морковь).

Недоеденное сегодня - завтра плавает в гуляше или супе, что, в общем, не новость и не редкость. И с этим надо просто смириться:)

Аля-карты: в день заезда вт был рыбным днем, пятница - итальянским. Заказ день в день, цена $7 с человека, дети - free (возраст надо уточнять, моим было 2 и 5 лет).

Обслужвание в аля-карт: ужасное! Впервую очередь обслуживают соотечественников (турков), что в целом не плохо, но вызывает недоумение.

Пришли в аля-карт, сели, и громко и четко говорите, что ВСЕ ВЫ будете кушать ВСЁ из меню ибо нас никто об этом не спросил и на компанию из 6+3 человек принесли две тарелки цезаря и салата капризе, две же тарелки равиолли. При том, что при оформлении вам показывают меню на ОДНОГО человека.

Я поругалась с администрацией и сумму счета за аля-карт мне обнулили, правда, видимо в качестве одолжения.

Друзья ходили в пятницу и им на 2+1 ребенок также принесли одну тарелку цезаря, капризе, равиолли и т.п. При этом суп и мясо уже были порционные. Так что если пойдете, требуйте все индивидуально и на общую тарелку, типа как банкетное меню, не соглашайтесь. Это система. Всем, кто был в ресторане принесли именно так: 3 или 4 человека - 2 тарелки салата. 6 или 9 человек - также две тарелки салата. Но вопрос администрации задала только я, за что меня ненавидел официант из аля-карта и демонстративно со мной не здоровался весь следующий день.

Празднование: также заказали торт для ребенка со свечками в честь дня рождения, услуга стоит $30. Торт ОЧЕНЬ вкусный и ОГРОМНЫЙ, хотя говорят, что он на 6 персон. Нас было 9. Мы его ели очень долго и еще забрали с собой в номер и пили чай с оставшимся тортом.

Бассейны: нормальные, хотелось бы разноуровневых переходов, чтобы и взрослый и ребенок могли плавать в зоне видимости и легко перемещаться с мелкоты на глубину. Но тут видимо замысел иной, что неплохо, но иногда неудобно.

Море: обещанного туроператором песка мы не нашли. Камни и галька, плита в море, ПОСТОЯННО ШТОРМИТ. Местные сказали, что так всегда, спокойного моря на берегу Сиде практически не бывает (только часов в 7-8 утра море тихое и можно спокойно войти в воду). Входить с берега приноровились, особо никто не пострадал, ленивые купались с пирса, но при волнении моря там сильно пришибает к перилам.

Инфекции: за 10 дней с тремя детьми никто не заболел. Подъем температуры у младшей и однократная рвота при выезде у старшего связаны исключительно с тепловым ударом (на солнце +52С) и запиванием картошки фри кока-колой.

Купались в равной степени и в море и в бассейне.

Территория небольшая, видела и поболее и поудобнее, но в целом хорошо - все, что может понадобиться есть. С остальным можно сжиться и не нервничать:)

Основная претензия к отелю это уборка номеров и необходимость проведения ремонта (хорошего и качественного), а также решение вопроса с пляжем - просеять песок что-ли, положить подушки в воду для удобного входа вводу для маломобильных групп, а то позиционирую себя как адаптированный для маломобильных групп граждан, а установили только один подъемник в бассейне у спа и никак не приспособили пляж. Вынырнуть с пирса на лестницу сложно - очень высоко (возможно отлив был).

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 01.08.2014 00:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (778) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Anastasia Gorelova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 16
  • Reviews: 24
  • Comments: 67
  • Readership: 9 216
  • Photos: 183
0 Благодарности