за последние 30 дней
ОТДЫХ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ
Всем Доброго времени суток!
Отдыхали в Клеопатре с 28.06 по 14.07 семьёй с маленькими детьми (1 год и два месяца и 5,5 лет).
В целом отдых в отеле очень понравился. На наш взгляд отель подходит для всех категорий отдыха как спокойного так и активного.
Выбрали для поездки этот отель не смотря на майские (негативные) отзывы по рекомендации знакомой побывавшей в Клеопатре.
Но все равно немного переживали всё таки отзывы делали своё дело.
Отель выбирали в первую очередь по критерию организации питания для годовалого ребёнка (наличие питания для малышей, возможность разогреть в СВЧ печи, молоко и т.д.).
Недели за две списались с гостевым администратором Александрой. Она нам подробно ответила на наши вопросы, подсказала ценные советы и пообещала выполнить нашу просьбу касательно заселения. Теоретически до отлёта мы уже знали что с собой брать (для малыша) и в какой номер нас заселят. По совету нашей знакомой попросили забронировать нам номер в 4 корпусе, так же попросили что бы в номере стояли заранее две доп. кровати для детей ну и чтобы сразу заселили т.к. прибудем в отель в 8.00 утра если рейс не задержится.
28.06. прибыли в Клеопатру по графику без задержек в районе восьми утра. На рецепшн по началу сказали ждать номер до 14.00.
На мой вопрос во сколько придёт на работу Александра переглянулись и ответили без лишних слов, что номер будет через час.
В итоге минут через пять после нашего разговора к нам подошёл сотрудник рецепшн протянул мне конверт на котором была написана моя фамилия с номером комнаты в 4 корпусе, ключами и т.д.
В номере всё было, как мы просили, Александра выполнила нашу просьбу на все 100% СПАСИБО ей БОЛЬШОЕ за это.
Номер чистый, уютный, удачно расположен рядом с бассейном, не далеко от моря и главного ресторана.
Питались мы всегда в главном ресторане. Еда достаточно разнообразная и вкусная. Не смотря на то что мы отдыхали полных 15 дней особо не надоела. Подробно описывать не буду так как много уже написано туристами. Присоединяюсь к положительным отзывам о питании. Из спиртных напитков пробовал вино (не понравилось) и пиво (неплохое) как разливное так и баночное Хайникен.
Детская зона для питания удобно организована, стоят столы для взрослых и рядом для детей, так же имеются стульчики для малышей.
Детский стол с едой не юзали. Набирали еду для старшего ребёнка с основных раздач. Для малыша брали йогурт, остальное привезли с собой в баночках. Все условия для разогрева и кормления есть.
Шеф повар Наталья постоянно подходила к нам и не только и интересовалась всё ли нравиться, хватает ли разнообразия питания для детей или может быть что то приготовить под заказ.
Анимации в отеле достаточно для всех. Команда ОТЛИЧНАЯ. Все ребята стараются. Ну про анимацию тоже много уже написано, присоединяюсь к положительным отзывам. Нашим детям детская анимация нравилась, поэтому ходили на неё - каждый день на мини диско, иногда старший ребёнок на танец живота.
Пляж песчаный. Что касается моря то тут есть нюансы описанные ранее туристами, но они совсем не напрягают. Слева от Клеопатры в 50 метрах всегда отличный заход в море не зависящий от отлива, так же в наличие небольшой риф с разнообразными рыбками и семейством скатов почти у берега, что удобно для детей. Справа имеется понтон пройдя по которому вход сразу в глубину и приличный риф с морскими обитателями. Там я видел почти всех рыб плавающих в море (скатов, клоунов, львов, мурену, рыбу камень, морскую черепаху и многих других).
В самой Клеопатре во время отлива море уходит от берега метров на триста. Отлив зависит от луны. В наш период в первую половину отлив был во второй половине дня и море было прямо у пляжа до обеда правда мелковато, но с детьми самое то. Во вторую половину отдыха на оборот.
Касательно сервиса в отеле.
Уборка номера посредственная за что и поставили минус, но так как оценка идет не только за уборку то пятёрку сохранили. Ну и стаканы в баре у бассейна (пляжа) пластиковые все достаточно поюзанные и вместо мытья просто ополаскиваются (стрёмно).
В целом по сервису проблем не было. Дискриминации русских по отношению к немцам и арабам не заметили, хотя последние это тот ещё контингент, но об этом тоже много писали (присоединяемся).
Обслуживали что в ресторане что в барах на ровне в порядке очереди обращения (ну как нам показалось). Каких то оскорблений или недовольных выражений лиц в свой адрес не наблюдали, наоборот персонал приветливый. всегда здороваются, улыбаются, интересуются как дела.
Территория отеля большая но не огромная, как во многих Египетских пятёрках, Ухоженная, в меру зелёная, уютная. Есть где прогуляться вечерком. Заблудиться не реально. Даже наш годовалый ребёнок запомнил дорогу от номера в ресторан и обратно, пытаясь самостоятельно добраться)))
WI FI бесплатный. Присутствует во всех публичных местах а так же в некоторых номерах если они близко к ним расположены. Пароли по просьбе выдают на рецепшн. Каждый пароль действует на одно устройство на 14 дней.
Да и ещё в отеле имеется проблема с электричеством. Электроустановки не выдерживают нагрузок или ещё чего и вырубаются в любое время суток иногда на приличное время. А это значит ужин в темноте, днём в номере без кондиционера и т.д. Но опять же и это отдых нам не испортило.
Отдельно хочу описать наш выезд.
Так как наш рейс перенесли почти на сутки возникла необходимость продлять номер.
По правилам отеля как всем известно мы должны освободить номер в 12.00.
По правилам Тез тура от которого мы летали если рейс переносят на длительное время то всех попавших туристов изо всех отелей побережья свозят в какой то один отель недалеко от аэропорта для ожидания. Там им предоставляют номера, питание и т.д. Но нам с маленькими детьми этот вариант был очень не удобен. Столько багажа с собой + коляска... вобщем таскать всё это по Египту из отеля в отель в жару +44 было бы жутковато. Спасибо представителю Тез тура (к сожалению не запомнил имя) за то что он урегулировал вопрос и за нами единственными присылали индивидуальный трансфер до аэропорта и разрешили (за наш счёт конечно же) остаться в Клеопатре. А так до вмешательства представителя, Тез тур настаивал на том чтобы мы вместе со всеми переместились в другой отель так как присылать за нами одними трансфер не собираются!!!
Номер продлить в отеле как оказалось на тот период было проблематично. Спасибо за отзывчивость сотруднику рецепшн по имени АМР. Он без лишних пустословий и проволочек вошёл в наше положение и продлил наш номер до нужного нам времени.
Всем кто обращался с аналогичной просьбой после нас было отказано сославшись на отсутствие свободных номеров и большой заезд туристов. Хотя как нам показалось отель был не полностью заполнен.
Ну вот вроде и всё написал. Хотел немного а получилось как всегда))) Можно было бы в подробности углубиться, но лучше кому что интересно сами спрашивайте)
Подведя итог скажу.
Отдыхом мы остались довольны. Важный момент, что никто из нас не заболел не мы не дети, хотя все купались в бассейнах, пили напитки из пластиковых стаканов и т.д.
Ехали отдыхать с хорошим настроением, на позитиве из холодной и дождливой Москвы в солнечную и тёплую Хургаду. Недостатков не искали и они нас не нашли)))
Клеопатра - отличный отель, хотя мог бы стоить и подешевле. Сюда хочется вернуться, что мы скорей всего и сделаем!!!
Всем Спасибо за внимание!!!!
p.s. ещё один момент.
К сожалению в середине нашего отпуска уволилась гостевой администратор Александра.
Вместо неё работает Дарья.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Йогурты были разлиты в блюдах! На вкус неплохие, свежие. Нашим детям нравились. Да мы и сами их ели частенько! Жалоб на расстройства желудка ни у кого не было!
Пиво в банках у бассейнов там где меняют и выдают пляжные полотенца в дневное время. Бесплатно. Правда в самих банках не дают. При вас открывают и разливают в стаканы. Там кроме пива и другие прохладительные напитки в заводских упаковках. Можете со своими стаканами подходить.