за последние 30 дней
Хочу рассказать Вам о нашем отдыхе в отеле. Начну с приезда...
Хочу рассказать Вам о нашем отдыхе в отеле. Начну с приезда: наш рейс задержали почти на сутки, поэтому в отель мы приехали не 20 июля, как планировалось, а 21-го часов в 11 утра. На стойке регистрации нам объявили, что наш номер еще не готов. После суток, проведенных в аэропорту с маленьким ребенком, я была уже несколько на взводе, поэтому просто ткнула пальцем администратору дату в нашем ваучере, после чего нам улыбнулись, извинились и дали ключ от номера. Номер у нас был с видом на бассейн, что несомненно лучше, чем вид на строящийся аквапарк и дорогу. Были небольшие неудобства, связанные с тем, что нет, например, полочек для шампуня и мыла в душе, стаканчиков для зубных щеток (стащили два стакана из ресторана и обустроились)))), но это мелочи и они впечатления от отеля не испортили.
По-русски персонал в отеле практически не говорит. Отдыхало в отеле много немцев, поляков, турков.
К концу нашего пребывания в отеле был сдан 1 корпус, открылся свой пляж, заработал хамам, более-менее заработал wi-fi. Детская площадка еще не работала. Аквапарк не построен, но это скорее плюс, чем минус, потому что взамен обещанного аквапарка в отеле предоставлялся трансфер в отель Эфталия, обладающий собственным шикарным аквапарком, отличным пляжем и бассейнами. В общем, практически большую часть времени мы находились в Эфталии.
По-поводу еды замечаний практически нет, еды было много, еда вкусная, много фруктов. В снэк-баре после 16.00 пекли вкуснейшие вафли.
А вот насчет сервиса, а точнее уборки в номерах, скажу отдельно: кошмар! За десять дней пребывания в отеле убрались у нас 4 раза, из которых я 3 раза практически за шкирку притаскивала горничных в номер. Прошу поменять полотенца - полотенцев нет, то больших нет, то маленьких. На нас 4-х у нас было 2 больших полотенца и 4 маленьких. Первые дня 3 я пыталась решить этот вопрос через администратора - попросила убирать номер утром, так как дочка спит после 13. Сказали, что все записали, даже листок показали, но на этом все и закончилось. После этого горничная пришла утром 1 раз и все, потом "пинками". Под конец отпуска я плюнула на этот бардак, перестала портить себе этим настроение, пошла на рынок и купила полотенца для своей семьи.
В-общем, отпуск состоялся, все отдохнули, загорели, накупались и довольные вернулись домой. А отель этот для себя забыли, сами туда никогда больше не поедем и друзьям своим не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Надеюсь, что эта информация вам пригодится.
Странная мадам тут пишет, даже по фото видно, что отель новый и там все только налаживается именно по этому скорее всего вы купили тур за 3 копейки в делюксовый отель, а ждали от него манны небесной.
На фото нужно внимательно смотреть и вообще, вас не напрягло, что на сайте топ хотела всего 5 отзывов? Это вообще первый признак кота в мешке!
Пляж Ксафиры мне не понравился в принципе. Вот совсем не понравился. У Эфталии лучше, намного. Причем нам больше нравился пляж там, где павильоны Эфталии (из подземного перехода прямо) - там почти совсем нет камней, с маленьким ребенком мне это было важно.