за последние 30 дней
Отдыхали с сыном (9 лет ) в июле этого года. Перед поездкой...
Отдыхали с сыном (9 лет ) в июле этого года. Перед поездкой начиталась отзывов...... Желание после них ехать не было вообще!!! Но страховки от не выезда не было, поэтому в надежде на лучшее, полетели. Наш рейс был задержан на три часа, и естественно мы были уставшими и расстроенными.
Ехали до отели порядка 2-х часов (на такси это 1 час, но тур оператор завозит тебя на стоянку, где ты просто тупо стоишь или от нечего делать начинаешь приобретать еду и всякий хлам, который там предлагают). Встретили в отели приветливо, предложили ночной суп (это есть не во всех отелях, так называемая ночная еда, это огромный +). На ресепшн мы попросили поменять номер на селект виллы с доплатой — на месте намного дешевле нежели приобретать у туроператора.
Номер прекрасный, чистый светлый, с индивидуальным выходом в бассейн. Постельное белье уже старовато, но все очень стерильное. У нас был полный минибар, который пополняли каждый день + фрукты + сладости. Халаты, тапочки, очень хороший набор средств гигиены. При заезде в номер подарили пляжное большое полотенце, но на следующий день оно пропало(((, выяснять ничего не стали: сегодня подарили, завтра забрали, ну и ладно)))).
Отдельно питание! В селект зоне отдельный ресторан — и это прелесть! Еда очень вкусная, разнообразная. На шведском столе присутствуют только холодные закуски — все остальное по меню, заказывай сколько угодно, все сервировано и украшено, дорадо, сибас, семга и пр. Очень обходительный персонал. Следят, чтобы бокалы были полны — напитки очень вкусные. Разнообразные завтраки, фрэши, огромное количество фруктов, мороженое и прочее. Только попроси и сразу к бассейну поднесут любой коктейль, сок, шампанское в красивых бокалах с фруктами на льду! Полный релакс — отдыхаешь и душой и телом, за это огромное спасибо!
-Большая территория — ребенку раздолье: аквапарк, зоопарк, лунапарк, все работает в свои отдельные часы, поэтому график легко построить.
-Хороший пляж, но лежаки уже требуют срочной замены!
-Прекрасное СПА и чудесный хамам, посетить его надо обязательно (одно из лучшего, что я пробовала)
Интернет в номере и на всей территории отеля.
Изумительный кальян
Хорошая, качественная, свежая и разнообразная еда.
Все магазины очень близко, за сувенирами ездили в Манавгат. Купили золото, сладостей и всяких таких штук, там дешево. Золото в изделии получилось по 29$/грамм. Так что торгуйтесь и никого не слушайте, все что имеет бесплатный трансфер стоит в итоге очень дорого. Такси до рынка и обратно обошлось в 40$.
Самое главное: пол чемодана лекарств, которые взяла с собой после отзывов — не понадобились. Нет там инфекций: за детьми смотреть надо, руки им мыть, и не давать глотать морскую воду. Мой ребенок весь день находился в воде: море, аквапарк, бассейн — и никаких недугов не было, только палец поранил, и тут же нам его в мед.кабинете обработали и заклеили.
Ну из минусов: мы отказались от группового трансфера, т. к. он был за 7 часов перед вылетом, мы обратились на ресепшн за такси, разбудили вовремя, чемодан забрали и упаковали, а ТАКСИ ВЫЗВАТЬ ЗАБЫЛИ). Чудом успели на рейс — и то благодаря водителю от гостиницы, который провел нас через досмотр без очереди.
И последнее: нам полагалась при заселении бутылка вина, которую так и не принесли.... Но я думаю, что администрация отеля исправиться, когда мы в следующий раз прилетим к ним в отель). А мы прилетим обязательно, потому что отдых в селект виллах — это высокий уровень отдыха, за который в других отелях берут совсем уже другие деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарю Вас за ответ!
спасибо за Ваш отзыв!
Мы рады, что Вам понравился наш отель, что Вы остались довольны качеством обслуживания в VİP зоне. По концепту отеля, во все номера зоны селект, по приезду ставится бутылка шампанского и вина с фруктами и сладостями. Так как Вы поменяли категорию номера уже на месте и приехали поздно(сервис в номера работает только днем), возможно возникла заминка, за которую приносим извинения. На будущее - если будут возникать какие-то проблемы или вопросы, обращайтесь в отдел по работе с гостями, Вам обязательно помогут.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация отеля.