за последние 30 дней
Хороший отель, но цена явно завышена
1. Единственное, к чему в отеле не было претензий и все идеально - пляж и территория. Чисто, просторно, все необходимое есть и даже больше.:)
2. Еда - ээээ... я не знаю, что поставить за еду, если при всем кажущемся разнообразии, выбор еды на обед/ужин был задачей нетривиальной. Хотя столы ломились, но я постоянно думала о том, чем бы я кормила дочь, если бы она была младше. Правда, диет.стол был, там всегда была вареная курица или говядина, рис. Но в советских столовках было вкуснее, поверьте.:) Все столы в ресторане были уставлены различными салатами и сластями, правда, одинаковыми по составу.:) Прямо по анекдоту: капуста с водой, вода с капустой, капуста в воде. Недостатка в мясе/рыбе тоже не было, но тем не менее ужин иногда вынужденно был вегетарианским, т.к. ничего из предложенного нельзя было охарактеризовать, как вкусную и здоровую пищу. Т.е. рыбы - много, но есть невозможно - сухая, пережаренная или жирная, мясо - специфически приготовленное, пару раз было просто несвежее, как, впрочем, и салаты. Вообщем, если любите вкусно поесть - вам не сюда. Зато бургеры, блинчики, лаваш и мороженое, и коктейли - отличные. Вывод - по питанию отель ориентирован исключительно на неприхотливых немцев.
3. Обслуживание - 2 балла сняла за пофигистическое отношение к уборке номера, несмотря на регулярные чаевые, отсутствие привычных гелей/шампуней и прочей раскладки, и хамоватую гестрелейшн Марианну. Да! Никакой привычной раскладки в ванной комнате не будет! В отеле есть магазинчик и можно все купить, но сомнительного качества. Берите с собой Ваши любимые средства, включая мыло - оно в отеле ужасно. Зато приветливые официанты, аниматоры и т.д. КРОМЕ, не разу не "friendly" менеджера Марианны на ресепшне. Это удивительно наглая особа, с гадкой ухмылочкой и вечным ответом "Мы не можем этого сделать.", единственное желание которой - попить кофе и поесть мороженое, спрятавшись от туристов в бильярдной, что мы неоднократно наблюдали, когда ошалевшие туристы бегали и искали ее, чтобы уточнить инфу по рейсу или попросить через нее доп.подушку или матрас, т.к. не знают английского. Все эти вопросы тут же решались, если просьбу передавали другому менеджеру, но на английском. Если ваши близкие заболеют и захотят пропустить обед/ужин/завтрак, то ни в коем случае не обращайтесь к Марианне, а подойдите в столовой к сотрудникам - вам не только соберут все самое свежее, но и отнесут в номер. А Марианна заболевшему ребенку принесла тарелочку с салатом, сказав, что это все, что она смогла достать. Надо ли говорить, что все решилось с помощью других менеджеров? Надеюсь, ее уволят (если руководство читает их книгу отзывов и предложений) - целый заезд оставил о ней нелицеприятные записи. Правда, на русском... :(
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}