за последние 30 дней
Прошла неделя, как мы приехали из Египта. В этом отеле...
Прошла неделя, как мы приехали из Египта. В этом отеле прожили с 7-го по 21-е июля. Много расстройства вызвали у нашей семьи отзывы на этот отель, в который мы уже купили путевки. И даже мнение не одних знакомых, которые там же побывали, о том что отель очень хороший, нас не могли вывести из сомнений. Читали отзывы чуть не через день. И вот наступил день, когда мы отправились на наш отдых. Зная, как много людей так же оценивают отели по рейтингу, ставлю сразу почти твердую "5", дальше объясню подробнее почему. Итак.
1) Тур покупали от "Библио-Глобус", летели "Трансаэро". К отелю не имеет отношения, так что опустим. Встретили по прибытию весьма колоритно. Местные аборигены в костюмах и с бейджиками чуть не за ручку проводили в автобус с живительной прохладой, так как температура была 40 с чем-то. Принимающая сторона - "Алс-Тур". Им за встречу - 5. Приехав в отель, нас проводили в красивый зал (бар вроде, так и не понял), усадили, принесли по стаканчику холодного напитка (ясен пень, что не выжатый сок, так... концентрат с водичкой) и все заполнили нужные бумажки. Там же предложили "лучшие номера" за доплату. Отказались. В итоге нам достался номер 2430 по левому крылу отеля, на втором этаже с видом на соседний Бич. Что нас несказанно обрадовало, так как именно это было то что нам нужно. Смешно читать, как многие жалуются в отзывах, что приходится далеко добираться до ресепшена. Люди! В каждом крыле сквозной коридор через весь корпус, никто не заставляет ходить по солнцепёку! Притом по размерам отель не из самых больших, хотя территория кажется просто огромной. Но гляньте на спутниковые фото и убедитесь, что соседний Бич (4*) намного больше.
2) Номер. Сразу произвел хорошее впечатление. Я первый раз в Египте (да и вообще за границей), но жена была в 13-м году в Тунисе в 5*. И по её мнению в Альбатросе красивее и лучше и номер и все остальное. Огромная кровать , диванчик, подушки, свежее белье. Индивидуальный для номера кондиционер порадовал, без него никак. Работал как часики, ничего не капало, только шумел естественно. Санузел, лоджия - все аккуратно. В санузле новые полотенца, так как заселились уже во второй половине дня, то уборщика увидели только на следующий день. Он нам потом и на пол в душ принес полотенце (коврик). Пляжные полотенца - в хорошем состоянии. Читал в отзывах, что рваные, с нитками и т.д. У нас все было нормально, кому-то наверное не повезло. В холодильнике - две бутылки воды (0,6л) и бутылка фанты (1л). Сейф работал, все документы и ценности хранили в нем. Работает элементарно. Вся электрика номера включается от ключ-карты, которых выдали две. Если при уходе вынуть карту из слота, то холодильник и сейф все-равно запитаны остаются, но кондиционер выключается, поэтому часто одну карту так и оставляли. К слову говоря, за 14 дней не было даже намека, что карты разрядились.
3) Сервис. Уборщику оставляли 1 доллар на столе, хотя как узнали, многие не оставляют. Но нам каждый день добавлял воду и лимонад, а другим лимонад не всегда оставлял. Как нам объяснил гид, все деньги, оставленные на столе могут быть "изъяты для чая". Ну такой вот менталитет у египтян. Так что все что не надо пока - в сейф, даже телефоны и планшеты (размер сейфа позволяет). Убирал каждый день. И вообще нас просто поразило трудолюбие обслуживающего персонала! Как пчелки! Ей богу! Целый день то в газонах колупаются, то надраивают и так блестящие полы, то цветы прощипывают. Смешно было читать один отзыв, что кого-то из шланга окатили садовники и ржали над ними. Там вообще вся растительность поливается автоматически. Под каждой пальмой, каждым кактусом, каждым кустом - везде торчат из земли трубочки полива. Поливается это все поздно вечером или ночью, я так ни разу и не застал это, мы рано ложились спать. Все очень вежливые, улыбаются, общаются кто как на ломаном русском. Вообще русский тут почти все знают в разной степени. На ресепшене сидят две русские вежливые девушки, все вопросы к ним. Когда я сгорел на солнце, то пошел к ним и попросил простыню, чтобы спать отдельно на диванчике. Вечером принесли две сразу. в предыдущем отзыве поставили 3-ку, что на ресепшене внимания не обращали. Я туда только за паролем для Wi-Fi обращался пару раз и все, нафиг местные нужны, если есть россиянки? В зале ресепшена есть банкомат Египетского гос. банка. Когда нам понадобились деньги, то сняли с нашей обычной рублевой ВТБ-карты Visa, процент потом дома глянули - не заметили особо. Можно снимать как доллары так и египетские фунты.
4) Питание. Подошли к тому, что обычно приводит к понижению оценок за отель. Да, питание для детей трудно найти. Но давайте подумаем, а не сами мы виноваты? Наш сын 6 лет, привык дома к определенной еде, а тут её просто нет. Незачем ждать в Египте борща или там еще чего привычного. К этому надо быть просто готовым. Я не стану сильно занижать оценку, но занижу чуть-чуть за фрукты. Точнее их малообразие. Апельсины и правда суховатые, яблоки - двух видов. Еще финики и маленькие бананы, которые мне лично не понравились. Но люди брали все это и немало. Еще редко бывала миска винограда, нарезали через день то арбузы то дыни. Тоже, по разному может попасться, то нормально, то безвкусно. Ресторанов несколько, мы ходили на завтрак и ужин в kaizer (немецкий), который объединен с мексиканским. В обед - средиземноморский. В обоих ресторанах всегда есть по два вида супчиков (в немецком зачастую много специй), везде есть хлопья разных видов, молоко горячее и холодное, чай разных сортов, выпечка и тортики - пальчики оближешь, автомат с кофейными напитками и "несквиком". Последний очень вкусный, на молоке, наваристый. В немецком утром блинчики (к слову говоря, в кафе в бассейне пекли пышки и блинчике в течении дня). Да, приходилось побегать по кастрюлям но а как еще? Много приходилось читать, что не дождаться официантов. Люди! Это "шведский стол" вообще-то! Видели мы таких, пришли, уселись и сидят ждут. Мы уже поели, а им все еще бегают носят. Мы спокойно приходили к открытию, народу очень мало, шли с тарелками ,набирали что хотели, спокойно садились и ели. Официант практически каждый раз подходил и спрашивал чего угодно. Там всегда за ними старший приглядывает. Все очень дружелюбные. И кстати, детей там любят. Мы замечали, когда отходили за чем-нибудь, что многие служащие проходя мимо, обязательно то по голове ребенка поглядят, то рожицу состроят. Нарезки для салатов было много, я всегда брал, заправлял чем хотел. Но опять же. Мнение об питании - сугубо индивидуально. Мне нравилось, ребенок ел мало и в основном одно и то же. Ну так... сами приучили...
5) Купание. Самый главный волнующий всех вопрос - понтон. Могу всех обрадовать. Он на месте в то же почти виде ,что и до "крушения". На фото моем увидите. Единственное отличие от прежней версии - отсутствие "купальни" по центру площадки. Теперь она сплошная. Размеры- примерно 12х12 метров. Много лежаков, обычно пустующих. Во время прилива я в воду не лазил, а во время отлива глубина у площадки - примерно 1,3 метра. Вообще никто там не толкается, как писали уже, места навалом, многие с масками лазают по кораллам, рыбок зырят. Говорят пляжа нет, пляж есть на самом деле и тоже всегда на половину пустой. В море при полной воде дети ковыряются с удовольствием, и камешки им нипочем. Это не минус отелю. Это его особенность и даже не хочу обсуждать это. Дело не в категории отеля, а в том, что в Египте достаточно щепетильно относятся к флоре-фауне. Кораллы у них под защитой. И все тут. Жена тоже расстраивалась, а потом с понтона спокойно купалась, вместе с сыном в нарукавниках. На территории несколько бассейнов, пять штук купален-джакузи (всегда свободны). Бассейны разной глубины. Детский - 55см, с горками. В нем и взрослые часто валяются. Следующий рядом- 135см. Основной. Потом переход из него в другой, 110см. Там наш сын уже мог купаться с нарукавниками, носочками до дна доставал. И никогда не оставляйте детей нигде, кроме детского! Хоть спасатели постоянно сидят у каждого бассейна, но они часто отлучались или просто ходили куда-то, так что спасать будет некому!
6) Развлечения. Так как мы дома привыкли к определенному режиму дня, да еще разница во времени 2 часа не позволяли нам вкусить вечерней жизни отеля. После ужина прогуливались уже в темноте и шли в номер отдыхать. Поэтому это опущу. В номере 58 каналов по телевизору. Есть российский 1-й и РТР-Планета. Есть в отеле детский клуб "Немо". Там с детьми занимаются две русские девушки Настя и Наташа. Они молодчины! Им можно доверить ребенка на 2 часа и пойти немного своими делами заняться. Анимация была каждый день, но народ не шибко зады хотел поднимать. По вечерам были и факир-шоу и еще что-то. Пусть другие опишут.
7) Живность. Писали о насекомых в номерах. Фигня. Да, она есть. А как вы хотели? Вокруг растительность, газоны, номера не герметичные. Мы набрали таблеток от комаров - но ни одного не видели. Один раз оставили на столе на ночь пакет с чипсами. На утро - мелкие муравьи лазили. Так что сами люди виноваты! Если остались объедки - выложите в коридор на столике в пакете ,уборщики уберут. Они целый день там ходят. Так же есть чуть крупнее муравьи, но они как то не отсвечивали. Случайно забредали с балкона. А вот на улице можно встретить крупных муравьев, длиной почти 1см. Я таких здоровых еще не видел. Я их садовыми называл. Еще жуки лазили по дорожкам вечером, как наши майские.
На этом опус заканчиваю всего не описать. Еще есть экскурсии, магазины. Но считаю, к отелю это тоже мало относится. Есть выбор, выбирайте. Только помните, что египтяне хитрый народ, а уж на курорте у них одна цель - чтобы турист все деньги оставил. Спрашивайте - отвечу.
PS. Да, еще. Wi-Fi абсолютно бесплатный, пароль берется на ресепшене. У меня ловился на ресепшене и плюс метров 10 вокруг. У одного знакомого - почти до моря доставал. Не знаю с чем это связано, наверное от везения или девайса. Сидеть можно в сети хоть целый день. Никому до вас нет дела. Я файлы по 50 мб скачивал.
PSS. Так как есть "туристы", которые любят удалять комментарии, то напишу в своем. На ресепшене помимо египтян работают две русские девушки, все вопросы и проблемы к ним. Мы так и делали и все наши пожелания учитывались. Далее, "засилья" немцев мы не заметили. Наоборот, поразились количеством русских. Даже гид пошутил, что скоро Хургаду в Русгаду переименовывать придется. Особого отношения персонала к немцам тоже не заметили. все дело в том, что персонал понимает по-английски и немцы на нем с ними и общаются. Выучите английский, и с вами будут разговаривать. Никакого негатива к нам как к русским мы не заметили. Просто благодарите персонал при случае, уж "Сенкью" и "Хеллоу" может каждый запомнить, и вам воздасться.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Beach Albatros Resort?
1. На пляж Бича не пускают и туристов Бича на пляж Паласа тоже не пускают
2. Взрослыми горками пользоваться можно, детям с 10 лет, баром наверно нет хотя точно не знаю
3. Бублики продаются там же под горками магазинчик цены от 7 до 13 долл
4. Напитки в стекло если только вы сидите в баре. Если хотите унести с собой, то только пластик. По пляжу и у бассейна разносят только в пластике. В номер можно брать любые напитки только в пластике (меня один раз остановили со стеклянным бокалом и перелили в пластиковый))))
5. фреш апельсиновый бесплатно целый день, других фрешей не наблюдала ни платно, ни бесплатно
С отзывом полностью согласна, скоро снова едем в сеть Альбатрос
П.С: немцам, которые целыми днями сидят в баре в бассейне действительно наливали в стекло, но они из бара ни на шаг не уходили. Так что миф о том, что русским - в пластик, немцам - в стекло недостоверен))), лёжа у бассейна и немцы пили из пластика