АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
635 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
13.07.14 - 23.07.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на любителя

Translate

Впечатления откровенно сумбурные.

Плюсы все озвучили - без спорно территория большая, зеленая и ухоженная, пляж большой песчаный, море чистое, лично для меня огромный плюс наличие молочной каши на завтрак.... Но есть очень существенные "но"!

На третий день прибывания я и двое наших детей поймали крепкую кишечную инфекцию со всеми вытекающими последствиями, а у детей еще и с температурой. Мы были не одиноки в этом, минимум у 7-ми детей такие же симптомами. Еще многие просто не обращались к врачу, а лечились тем, что привезли с собой.

Ресторан. Его девиз - найди свободный стол! Еды там много, но что бы найти что-то вкусное надо сильно стараться. Под "вкусное" я подразумеваю в меру соленое, не пережаренное и не скисшее. Часто складывалось впечатление, что еду не готовят, а просто поддают термической обработке! Кладешь себе на тарелку на вид не плохого тунца, а оказывается, что он на вкус как вата, потому что его совсем не солили и высушили на гриле до придела. Отставляешь все это и идешь за макаронами. Мы были мягко говоря в шоке когда на ужин в детском ресторане были скисшие каша и суп! В детском ресторане!!!! Естественно мы отнесли эту еду на рисепшен и пригласили менеджмент отведать детский ужин. На следующий день все было тип-топ - администраторы демонстративно время от времени проверяли еду, в зале был шеф, и сушеф. Но это было лишь один день после неприятного разговора. Через пару дней в детском ресторане были скисшие макароны...

Пляж. Хороший. Был бы просто отличный если бы в 10 утра можно было найти два стоящих рядом лежака и желательно под зонтом. При этом он заполнен на 30%, просто все лежаки аккуратно накрыты полотенцами отдыхающих которые еще спят, у бассейна или просто сделали это на всяк случай.

Подведу итоги. Многие могут сказать, что это отзыв избалованного туриста, нужно благодарить персонал, главное харошое настроение и т.д. Но я привыкла благодарить персонал, а не сунуть им 2$ что бы мне накрыли на стол (имеется в виду принесли вилки и стаканы) или убрали за предыдущими гостями! По моему мнению в гостиничном ресторане уровня 5 звезд не должно быть пропавшей пищи! И мне совсем не по душе бегать по пляжу с маленькими 2-х летними детьми в поисках шезлонга и стягивания их в одно найденное место!

Added: 30.07.2014 15:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна полностью !
Не знаю, в какое время отдыхали Вы, но мы с 13 по 27.07 с ребенком питали ее в основном едой из детского ресторана, тк имеются проблемы с ЖКТ. Никаких отравлений не было. Ни разу за все время не видела испорченной еды. Несолоное-да, я досаливала все себе. Но чтобы было что-то скисшее или испорченное- такого не было. Наглотаться воды в бассейне или в море и получить кишечную инфекцию более вероятно, чем отравиться в МартиМира.
А я слышала, что мамочки в отеле жаловались, что супы были скисшими и настоятельно рекомендовали пробовать их перед тем, как давать детям, мои дети супы эти есть не хотели, поэтому и не придавала особого значения этому.
По тунцу и лососю точно такие же впечатления, на вид красиво, а на вкус - никак.
Useful review
НА 100 % СОГЛАСНА С АЛИНОЙ !!! ЕДА В ДЕТСКОМ РЕСТОРАНЕ ВСЕГДА БЫЛА НЕ СВЕЖАЯ И СКИСШАЯ !!! ДАЖЕ ВО ВЗРОСЛОМ РЕСТОРАНЕ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО НЕ СВЕЖЕЙ ЕДЫ, КАК В ДЕТСКОМ РЕСТОРАНЕ !!! САМА ЛИЧНО ВСЁ ПРОБОВАЛА !!!
21:21 12.08.14
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важно мнение гостей!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Useful review
Я не любитель рыбы, но там попробовал тунца. Странно, но мне очень напомнило хорошо приготовленную нежную говядину.) Мне очень понравилось. Может я один такой?)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 635