за последние 30 дней
Первый блин оказался комом
Моя семья: муж, дети 3 года и 7 лет, я, первый раз были в Египте. Старались выбрать отличный отель. К сожалению отель нас огорчил. Начну с того что понравилось:
1. Шикарная сказочная территоря, к тому же можно гулять и пользоваться барами на территории отелей относящихся к комплексу RED SEA.
2. Море, волшебное, потрясающее, заход возможен без спец. обуви, тут же кораллы со множеством разнообразных рыбок, даже мурена есть, море глубокое. Мы из него не вылезали. Отливов почти нет. Пляж чистый, мягкий песочек. Душ на пляже работал исправно.
3. Номер хороший, чистый, просторный. В восточном стиле.
4. Аквапарки взрослый и детский. Детский просто сказка. Мы с детьми резвились в нем.
5. Детский клуб. Моим деткам понравился.
6. Детская и взрослая анимация. Несмотря что на скандинавском или на немецком языках. Нам нравилось т. к. Все исполнялось на высоком артистическом уровне с душой. Дети мои были в восторге от Барни и Лоло, особенно от обнимашек.
7. Бассейны, разной стилистики и на любой вкус.
Казалось бы ну что еще нужно ведь все понравилось. Ан нет, вот это все великолепие и восторг ежедневно портила работа персонала с туристами. Перечисляю по-порядку:
1. Мы прилетели ночью. Как нас размещали: ключи(карточку) от номера нам выдали быстро, но провожатый почему то не стал нас провожать, а просто показал жестами мол двигайтесь в том направлении и вот вот совсем рядом ваш номер, ну мы и пошли сами сонные с сонными детьми. А там длинные полутемные коридоры как в восточном сериале. Мы блудили блудили, измучились, вернулись на рецепшен. Дождались этого "чувака", он нас проводил, оказывается наш номер был очень далеко от рецепшн. Я считаю так нельзя поступать с людьми, нас нужно было проводить по-человечески.
2. В 9-ом часу утра мы пошли завтракать, еды уже было мало. Творилось нечто, люди стояли в очереди за едой, посуда липкая, столы не убираются, столы липкие, на полу грязь, сесть некуда, стаканы грязные. И это было на протяжении всех 13 дней пока мы там жили. Поэтому мы старались приходить пораньше , чтобы успевать съесть хоть что-то более менее вкусное. Короче приспосабливались. А разве мы ехали за тем чтобы устраивать какие то гонки на выживание.
3. Еда. При таком наборе сырья можно готовить лучше. Мясо(говядина) часто была "резиновая". Очень часто непонятное мясо выдавалось за говядину. Ну нас ведь не обманешь. Молоко 2 дня давали прокисшее. Овощи плохо промытые, скрипела земля на зубах, очереди за едой. А-ля карт пицца так себе, одно тесто, мексиканский хороший (там действительно вкусно), но долго обслуживали, у нас дети засыпали за столом. Вафли вообще непропеченные, блины какая-то непонятная субстанция. Короче еда невкусная. Я ела без удовольствия.
4. Постельное нам за 12 дней не меняли. Причем ребенок расковырял носик и две капли крови попали на его простынь. Так уборщик прикрывал эти пятна подушкой, мы сначала смеялись потом меня это достало я пошла на рецепшт, нам сказали конечно все поменяют. Так поменяли только в ночь перед вылетом. Абсурд. Позорище. Шампуни бальзами для волос, мыло не приносили, и только после того как мы под пустые бутылочки положили чаевые принесли шампунь а бальзам не принесли.
5. В барах работают хамы, на мои просьбы наливать ребенку соки из пачек, отмахивались и разговаривать не хотели. А водном баре или ресторане "Tropikal" когда я зашла узнать как у них можно покушать меня вообще жестами выгоняли, хотя там за столиками сидели люди. Я просила меню мне его не дали.
В этом же баре в определенные часы давали арбузы, по 2 тоненьких кусочка на руки, таких тоненьких что они просвечивали. ПОЗОР.
5. С пляжными полотенцами тоже приходилось побегать чтобы поменяли, чуть ли не засады устраивать уборщику.
6 В баре гриль Шаверма моему мужу нахамил бармен. Муж пришел записаться на ужин а-ля карт, так этот бармен выхватил у него телефон и на ломаном русском начал распрашивать на ломаном русском сколько стоит долларов и т. п. А когда муж возвращал его к сути вопроса сказал что по-русски не понимает и не стал больше разговаривать.
7. Муж отравился и целый день болел. С высокой температурой.
8. На пляже работает только один бар и там всегда очереди на солнцепеке. Пиво наливают почти в наперстки (маленькие пластиковые стаканчики). Смешно и грустно.
9. Экскурсия 1000 и одна ночь, не езжайте. Фигня полная.
И кстати с иностранцами там и правда лучше обращаются. У меня вообще сложилось такое впечатление что мы там были незванные гости. Нахлебники.
И что еще меня поразило. Что эти отзывы уже давно пишут люди а ничего не меняется. Работники Библио Глобус ходят собирают с отдыхающих замечания записывают, а толку нет. Не советую туда ехать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
1. Много ли народу в аквапарке? Может быть зависит от дня недели, ведь в этот аквапарк можно просто приехать не проживая в данном отеле.
2. Теплая ли вода в бассейнах в детской зоне?
3. Как на счет тенька на территории отеля? Есть где укрыться от солнцепека?
Благодарим Вас за отзыв и объективную критику. Мы рады что Вы по достоинству оценили территорию отеля, номерной фонд и водные атракционы. Все Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация и мы безусловно учтем ее для повышения качества обслуживания.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.