за последние 30 дней
Нормальная бюджетная пятерка
Всем здравствуйте! Решила написать отзыв.Перед поездкой начиталась негатива и было очень страшно ехать.Но...не так уж все и плохо. Приехали в 9,30. Попросила дать за деньги номер пораньше.Предложили за 20 $ номер в корпусе А на нулевом этаже.Сходила, посмотрела номер и отказалась. Очень большая влажность.Даже вся постель сырая. И мне сказали подойти после 12. Подошла...сказали подойти после 14. Подошла после 14ч, сказали номер не готов...В 15.45 мне кинули ключ и сказали, что в номере еще не убрались.Ничего не объяснили, не предложили ни полотенца, ни ключ, ни интернет, ни носильщика.Муж уже спал на шезлонге, т.к. всю ночь не спал, из дома выехали в 00.30.В 16.00 мы оказались в номере.Номер был отличный!!! В корпусе В. №5419.Вид на бассейн, горы и даже море было видно.В 6 утра встречала на балконе рассвет.Убирались нормально.Воду носили, бельё меняли раз в три дня.При заселении проверила сейф. В нем был магнитный ключ. Так что пользовалась сейфом бесплатно.Расскажу ещё маленький секрет.Кондиционер отключается, когда открываешь балкон.Чтоб он не отключался, зафиксируйте кнопку внизу ( на балконной двери) скотчем и все будет замечательно.Холодильник мы сразу вытащили из тумбочки и поставили рядом.Потом я сходила на рецепшен и попросила дополнительный ключ и два полотенца.Мне сказали 50$. У меня с собой было только 30, но мне все дали. Интернет оплатила в номер за 1$ в сутки. Работал хорошо и в номере и на пляже.Еда нормальная, голодным не останешься.Периодически были очень вкусные блюда(крабовые нагетсы, язык, баранина, салат из креветок). Не понравилось, что вся выпивка в стекле. Её постоянно бьют. А убирают плохо. Надо ходить в обуви, что б случайно не порезать ногу.(Видела такое в снек-баре) В этом отеле плохой сервис. В остальном все нормально. И анимация, и еда, и бассейны замечательные и пляж. Хочу предостеречь, чтоб не пускали детей на синюю горку.Ребенок очень сильно там повредил спину.И если будете брать дополнительный ключ, не оставляйте его в номере, когда вас нет. У нас его "УКРАЛИ". Просто зашли и забрали себе, т.к. у нас работал кондиционер. И целые сутки не отдавали нам его. Только после скандала, сделали за 15 сек. новую карту. Я не принимала все эти неприятности близко к сердцу и не накручивала себя. Поэтому отдых себе не испортила.Было только обидно за сына, т.к. он не купался 2 дня после травмы спины. Уважаемые туристы, если вы что-то увидели в отеле неисправное или беспорядок, не молчите. Дергайте весь персонал! У нас в корпусе сломался лифт (как раз мы в нем ехали) перед обедом. И полдня его никто не ремонтировал.Перед ужином я зашла на рецепшен и высказала своё недовольство работой тех. персонала. Через 2 часа, он уже работал. Не смотря на недостатки отеля, я бы приехала туда ещё.Он не дорогой,а для отдыха мне нужно море, солнце и поспать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}