за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Вчера вернулись домой отдыхала я...
Всем доброго времени суток. Вчера вернулись домой отдыхала я с сыном 12 лет.
Очень много хотелось написать, но не хочу вас утомлять.Много отзывов оставлено об отеле. Подробнейшая информация, вплоть до того где в море находятся пара камней на этом безупречном дне. Остановлюсь лишь на некоторых моментах.
Первый раз вижу,что заселяют по приезду это было в 9:30 утра.Многие об этом писали, но я думала, что просто повезло, Если это так, то нам тоже повезло! Это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!
Рото вирус, лично я за 18 дней отдыха не видела ни одного больного, возможно, по той причине что по возрасту моего ребенка мы не были ни в детском бассейне, не в контакте с маленькими детьми. В этой связи рекомендую ВСЕМ, кто напуган: первое: не отказываться от поездки в отель. второе: прочитать в интернете о Тепловом ударе, думаю, вы будете удивлены, как удивилась я , когда столкнулась с этой проблемой. Ни в одном отеле я не видела, чтобы висели стерилизаторы (и на пляжах и в ресторане и в туалетах). Еда кругом, очень часто наблюдаю, как дети перекусывают то то, то се, взяв на ходу грязными руками. Повара работают в перчатках, все продукты накрыты пленкой. Читала , что мухи летают кругом, совершенно не согласна, не на одном продукте я не видела мух.
SMILE SERVICE.ни в одном отеле я не встречала ни чего подобного. Там работают просто феи, решение любого вопроса, если только не Луну. В этой связи мне не совсем понятно наличие гида. Все равно все возникающие вопросы решают эти ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ девушки!:) Огромное ВАМ спасибо и успехов ВАМ в вашем НЕ легком труде!:))
Ресепшн там работает Салия, милая, отзывчивая русско говорящая девушка. Всегда рада ВСЕМ помочь! Салия спасибо Вам, за Ваше тепло!:)
Вообще отель напоминает огромный муравейник, многочисленный персонал отеля все время что то делает, они стараются чуть не 24 часа в сутки, что бы сделать наш отдых комфортным, но туристу "мы за ЭТО ПЛАТИЛИ" все мало. По этому он оставляет посуду где ему хочется (даже на фонарях) хотя везде стоят корзины для посуды;бросает бычки где попало (хотя есть пепельницы, а на море ПРОСЬБА не оставлять бычки в песке) ну , как я понимаю, чтобы они не расслаблялись....Читала претензию о смене полотенец на море.Так меняли бы каждую минуту. Вообще отель пропагандирует ОХРАНУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!!!!как и написано на салфетках в ресторане, "Нам земля досталась не в наследство, мы одолжили ее у наших детей" смысл, по крайней мере такой.Думаю, что у себя дома, Вы вряд ли меняете постельное белье и полотенца каждый день.В номере есть табличка, которую достаточно поставить на кровать и белье будет поменяно.
Понравилось еще нововведение : таблички на столах в основном ресторане "СВОБОДНО" /"ЗАНЯТО" очень удобно.
Вообще все по уму, и отдельный бассейн для взрослых (при таком количестве(!) детей очень мудрое! решение!
У бассейна , в основном, европейцы, а на море , в основном, русские и украинцы.По этому свободных лежаков у моря больше, чем достаточно.
Море.Теплое, чистое. Собственный пантон,о котором,многие писали. Хочу только отметить что он только для гостей Отиума, но туда бывает приплывают и отдыхающие других отелей,НО я видела, как спасатель им свиснул и они уплыли, как он это узнал не представляю.
Очень приветливый персонал и я призываю ВСЕХ! Ценить их труд.Очень замечательные люди!и атмосфера в отеле, о чем, так же многое писали!
Спасибо большое!Ставлю 5+!
ВСЕМ! желаю, мира, благополучия, здоровья, отличного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я тоже безумно боюсь, что дочка заболеет. И в прошлом году боялась. Но на отдыхе мы делали ряд процедур и болезнь нас миновала. Молюсь, чтобы и в этом году так было.
От имени администрации отеля и лично от себя (руководителя Smiley Service) хотим выразить Вам свою благодарность за оставленный отзыв.
Администрации отеля важны предложения гостей для улучшения качества сервиса, но как же приятно читать об уровне нашей работы, как же радостно осознавать, что оценены, увидены, отмечены наши старания! После прочтения Вашего отзыва нашему персоналу было очень классно наблюдать, как они обрадованы, как вдохновлены, искренне спасибо Вам за это!
Будем очень очень рады видеть Вас и Егора в нашем отеле!
С уважением
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service