за последние 30 дней
Были с женой с 20.07 по 28.07.14 Отель в принципе не плохой...
Были с женой с 20.07 по 28.07.14 Отель в принципе не плохой, но есть много нюансов. В супер- риорах в холодильнике только вода. Пиво в номер не дают, предлагают купит, за бутылку 5$, налить и идти в номер то же не реально, типо пейте в баре!!! Туалеты от баров далеко!!! Любителям пива не рекомендую !!!! Обслуживание на 3. Много где были, но такой ультры не встречали, печально, за любой шаг доплата!!! Спа - просто бред!!! 200 $ отдали за медицинский массаж, в итоге 25 минут и все, жене одну руку забыли вообще про массажировать !!! Электричество!!!!!! Отключали каждый день!!!! Вообще веселуха, когда кондиционеры не работают!!! Оставили пакет из дьюти фри , когда приехали, в автобусее!!! Так и не нашли, хотя сказали кто вез,во сколько, номер автобуса!!! Обращались в горячую линию корел тревел, пере звонили только через 5 дней, ну и без комментариев. Самый прикол!!!! После фото сесии, предложили скинуть фото на мой айфон!!!! После этого у меня не стало ни контактов ни фото ни чего!!!! Вальнули мне телефон!!!! Супер!!! Аэропорт хургады это просто сказка!!!
Русские не советую!!!! Одни немцы и англичане в отеле, им жопку лижут исправно!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Скажите,шампанское в отеле есть?
Спа правда дорогое) но массаж мне понравился, девушка ровно 45 минут делала мне массаж всего тела как и указано в прайсе.
Пакет из дьюти-фри, простите, не относится к отелю, зачем снижать оценку отелю за это???
А вот про Афон конечно жалко, слышала на пляже, что теперь записывает на диски или флешки!
Шампанское есть в барах.
Около бассейнов и на пляже девушка ходит часто и предлагает их услуги, она вам все подробно расскажет! Также слева от ресепшн на есть столик с табличкой, там можно подойти тоже все узнать
1. ** В супер- риорах в холодильнике только вода. Пиво в номер не дают, предлагают купит, за бутылку 5$, налить и идти в номер то же не реально, типо пейте в баре!!! ** - Если бы вы потратили 10 минут вашего времени и прочитали о нашем отеле перед приездом, то вода в мини баре вас бы так не удивила. Мини бар пополняется только в категориях Делюкс. За это и доплачивается. Эту информацию никто не скрывает.
Употребление алкоголя в барах - мне очень жаль что это вас так возмутило, но да, мы просим наших гостей наслаждаться алкогольными напитками в барах, а не в коридорах и не на лестницах.
2. ** Туалеты от баров далеко!!!** Давайте разберемся. Бар у бассеина - туалет в 50 метрах. Лонг бар на верхнем этаже - туалет расположен на входе в бар. Бар на ресепшн - туалет расположен на ресепшн. Даже не знаю куда уж ближе, только если в туалетах самих наливать.
3. **Обслуживание на 3. Много где были, но такой ультры не встречали, печально, за любой шаг доплата!!!** - Мне очень понравилость как вы упустили из вашего Отзыва тот факт, что лично я, манеджер охраны и менеджер ресепш потратили много времени на помощь вам в находке вашего пакета из дьюти фри. Мы сделали все что в наших силах, показали вам запись с камеры наблюдения во время вашего заезда в отель, помогали звонить в компинию и оставлять там жалобы и так далее. И в итоге обслуживание на 3. Также если мне не изменяет память - я лично интересовалась у вас о вашем отдыхе, и никаких таких громких заявлений от вас я не слышала. Очень приятно.
4. **Электричество!!!!!! Отключали каждый день!!!! Вообще веселуха, когда кондиционеры не работают!!! ** - Проблемы на данный момент происходят во всей старне, что вам также объяснялось, отель тут не причем.
5.**Оставили пакет из дьюти фри , когда приехали, в автобусее!!! Так и не нашли, хотя сказали кто вез,во сколько, номер автобуса!!! Обращались в горячую линию корел тревел, пере звонили только через 5 дней, ну и без комментариев.** - Опять же к отелю никакого отношения не имеет, не считая того факта, о чем я писала выше, что мы вам оказали по этому вопросу только помощь, хотя это в мои обязанности не входит.
6. **Самый прикол!!!! После фото сесии, предложили скинуть фото на мой айфон!!!! После этого у меня не стало ни контактов ни фото ни чего!!!! Вальнули мне телефон!!!! Супер!!! ** - Это электроника, и вы также несете ответственность как и человек который передает вам фаилы. И поговорив с Юлей (нашим фотографом) я узнала что почти все фотоссессию вам потом отдали БЕСПЛАТНО.
7. **Аэропорт хургады это просто сказка!!!** - Конечно же огромный минус отелю.
8. **Русские не советую!!!! Одни немцы и англичане в отеле, им жопку лижут исправно!!!!** - это Заявление даже не стану коментировать. С вами я потратила намного больше времени чем со всеми англоговорящими туристами взятыми вместе.
С Огромным уважением,
Ольга.
Гест Релейшнз
Задаю вопрос, так как пытаюсь выбрать отель в Египте, куда хотелось бы приехать. Но с выбором пока туговато. Чем больше читаешь отзывов по разным отелям, тем меньше желания ехать в страну пирамид.
Здравствуйте, уважаемая Ольга. Спасибо за справедливый ответ Максиму из Новоуральска.
В Premier Le Reve мы приехали впервые в декабре 2012 года. Полюбили отель, людей там работающих (мне претит холодный термин персонал). Возвращались ещё дважды, возможно приедем ещё.
Нравится отношение к туристам - без заигрываний, панибратства, сдержанно, с достоинством (как и подобает наследникам фараонов) и в то же время внимательное, доброе, заботливое отношение.
Сложилось мнение, что 95% приезжающих в отель - люди, сделавшие осознанный выбор, едущие именно в этот отель, а не вообще к морю в Египет. И эти люди ведут себя соответственно вне зависимости от этнической, религиозной, гендерной принадлежности. Однако встречаются "случайные пассажиры". Кому-то посоветовали в турагентстве, кто-то так обрадовался выпавшему отпуску, что приобрёл первую попавшуюся путёвку, мало ли мотивов у людей... Вот здесь могут быть другие запросы: море пива, дансинг non stop и т.п.
Ольга, это всё я к тому, что не стоит нервничать из-за одного не обдуманного отзыва. Берегите себя. ВЫ НУЖНЫ! Великий Вам респект.
Максиму и иже с ним совет - подумайте дважды: когда выбираете отель и когда сочиняете отзыв.
Лучший отдых, Лучший персонал, Лучшее обслуживание.
Писать такой гадкий отзыв про отель - показать, что ты "Тагил" и быдло.
Неуютно таким "Максимам" из Новоуральска в "Ля Рефе".
Отзыв - полный бред, ложь на отель, отражение гадкой внутренней сути автора отзыва.
У отеля нет проблем с качеством сервиса, обслуживания. Всё просто великолепно!
Мы с женой благодарны, что есть такой чудесный VIP отель - Premier Le Reve!
Благодарим!
Санкт-Петербург, Россия