АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2014
17.07.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый горький опыт или испорченный отпуск!

Translate

Отдыхали с мужем в Египте впервые! Летали от peras turistik с 17.07.14 по 26.07.14. По приезду нам с дороги предложили пойти на обед...куда-то на пляж...куда не объяснили..направление указали рукой..туда...от увиденного мы немного были удивлены! Первое что бросалось в глаза ОЧЕРЕДЬ из 20-25 человек за едой (что-то слегка подгорающее на гриле). Постояв немного в очередях мы поняли, что еды точно не сможем дождаться после 6 часового перелета!

Вернулись на ресепшен! Разместились в номере! В номерах конечно чисто, мебель старенькая, в ванной только мыло, никаких шампуней вам, шапочек, гелей для душа, зубных щеток и паст.. Есть мини бар в который ежедневно приносят по 1,5 воды на человека и бутылочку газировки! Кровать большая..удобная..телевизор старенький grundik...есть русские каналы! Кондиционер работал хорошо..в номере убирали регулярно, если повесишь табличку..мы оставляли доллар через день!

Теперь про море! Оно шикарное! Брали морскую прогулку на пляже..оно этого стоит! Пляж хороший! Лежаков хватало всем! Территория отеля очень зеленая! Ухоженная! Бассейны чистые! Из ПЛЮСОВ наверное ВСЕ!

Теперь минусы!! Местная ЕДА, если это можно так назвать! ПОМОЙКА! Пресно, безвкусно, местами кислые овощи, горелое мясо..И ОЧЕРЕДИ... ОЧЕРЕДИ...ОЧЕРЕДИ...

Посуда заляпанная, битые тарелки, грязные столы, которые не успевают убирать, столовых приборов вечно не хватает, приходится бегать и искать их! НА КУХНЕ АНТИСАНИТАРИЯ!!! Господа кулинары, мне хотелось бы к вам обратиться, вы сами то пробовали есть то, что вы готовите! Как можно испортить банальную печеную картошку в мундире? Сделать ее сухой! Или макароны сварить так, чтобы они были либо сырыми (это даже не аль денте), либо как раскисшая масса?Очереди за мясом гриле это отдельная тема.. стоять можно долго..заканчиваются либо тарелки..либо мясо..А качество гриля.. Руки бы этим чудо поварам оторвать...ОНО сухое и горелое! Отдельно хотелось бы отметить овощи и фрукты: овощи очень часто были кислыми, а из фруктом я видела только зеленые и кислые яблоки, зеленую дыню, финики и апельсины..и то это все сметалось очень быстро туристами! Какие-то непонятные салаты из макарон и фасоли я даже боялась брать! И уберите этот итальянский ресторан - это ПОЗОР ЧТО ВЫ ТАМ ГОТОВИТЕ! Из безалкогольных напитков только соки типа инвайта, юпи, зуко..фанта, спрайт, кола..прощай печень!!! Колы напилась надолго! Пиво разбавленное, а местные бармены наливают с таким лицом, будто из дома принесли, а после полуночи начинают всех разгонять словами, что все закончилось..финиш..!!!В барах тоже очереди по вечерам..и как всегда заканчиваются либо стаканы, либо выпивка!!!

Анимация средненькая! Из аниматоров видно только КАТЮ(немка)..она живая, общительная, заинтересованна, чтоб туристам было весело! Остальных аниматоров в течение дня мы не видели! Вечером проводятся шоу-программы..

БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА НЕТ!!! А если бы он был, то все бы сидели и писали отзывы прямо из отеля!!!

НА 6-й ДЕНЬ ОТДЫХА ОТРАВИЛАСЬ Я, НА 8 ДЕНЬ МОЙ МУЖ!!! ПРИШЛОСЬ ОТКРЫВАТЬ СТРАХОВКУ! В БОЛЬНИЦЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ: ИНФЕКЦИОННЫЙ ГАСТРОЭНТЕРИТ!!!! ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН!!! ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ ДНИ ПРОВАЛЯЛИСЬ В НОМЕРЕ! О нашем самочувствие даже никто не поинтересовался!

Так же хотелось бы отметить работу гест релейшн! Администратор ОЛЬГА - хамка! на туристов ей пофиг..ее интересует только рейтинг отеля..после отравления..она сказала: "ЭТО У ВАС ЖЕЛУДОК ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ !!! А У НАС В ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО!!!"

На респепшене постоянно хамили..когда повторно решили позвонить в страховую для подтверждения нам сказали, что будет стоить 100$(шутка у них такая), а то что-то нам часто нужно звонить! Когда начинаешь высказывать недовольство они тут же перестают говорить по русски!

В общем отдых испорчен! Отель отвратительный! Никому не рекомендую! А особенно с детьми!

Added: 29.07.2014 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 817 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Кошмар!!Сочувствую..Напишите все это лично администрации отеля!!Не думаю,что повара и другие работники отеля заходят на сайт!!Если каждый недовольный отдыхом не будет молчать , а доносить все до администрвции- может что-то и начнет меняться.Хочется верить...
Подписываюсь под каждым словом и очень сочувствую Вам. Вам просто очень не повезло. Мы были во многих очень достойных отелях Египта. Отдыхая в этом Рояль Азуре, я все думала: за что мы платим такие деньги??? Вот за такое хамство, за некачественную еду и нулевой сервис. Отдельный пинок на ресепшен. Ребята, вы не достойны этого рабочего места!
Никому не рекомендую, НИКОМУ!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алёне
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 540