АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a couple in July 2014
18.07.14 - 29.07.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель

Translate

Общая оценка 4+ , рекомендую.

Теперь по порядку.

Во-первых я немного не понял звездной классификации. Если 5* - это же должно быть где-то указано? На самом отеле и в документации ничего не написано насчет звезд. Нет, есть конечно какие-то звездочки вокруг паруса на логотипе, но почему-то не везде. Но я не привередливый - может быть в Турции не пишут звезды из скромности, или еще что-то. Отель в целом понравился.

Пляж - первая линия, голубой флаг, чистейшая вода, лежаки, зонтики, полотенца - все отлично. Единственное - немного неудобный вход в море, лучше купить тапочки, чтобы не скользить по камням. Но это не недостаток отеля или пляжа, просто мне больше нравится песочек.

Аквапарк как я понял закрыт. Но нам он и не нужен был.

Территория маловата, но я не сторонник целый день сидеть в отеле - рядом Кемер, Анталья, не считая местного "Бродвея". Есть где прогуляться.

Сам отель - в целом ничего. Кондиционеры немного староваты и иногда дребезжат, сейф как-то нелогично работает. Но на второй день уже привык и внимания не обращал. Мебель не новая, но вполне еще. Балкон просторный.

Важное замечание - за номер с видом на море мы доплатили по 7$ в день - то есть всего 77$ за 11 ночей. Но все равно лучше брать с видом на море - на другую сторону(гора) очень скучно, а здесь вся движуха, салюты почти каждый вечер, неплохой ночной вид на Анталью.

Мы регистрировались по акции "Я еду" - на второй день принесли тарелку фруктов, все честно.

Горничная сначала дня три старалась, потом начала халтурить, хотя мы добросовестно каждый день оставляли ей по доллару. Может это просто горничную поменяли? Но в целом чисто, за бумагой только пришлось раз самому сходить, но это мелочи уже совсем. Мыла, полотенец - хватило с запасом.

Питание - ок. Даже моя капризная беременная жена всегда находила, что покушать. К концу отдыха правда уже остро не хватало привычных борща и окрошки))

Вообще работа официантов и барменов - выше всяких похвал. Здесь действительно видна рука мастера. Поблагодарите пожалуйста заведующего по питанию (такой суровый мужчина, его фотография возле входа есть) и главного официанта (похожего на Денни де Вито) - организация питания однозначно на высоте.

Русских очень много - процентов 80, еще процентов 15 - Иран и Турция. Так что моноязычным соотечественникам боятся нечего - все понимают с полуслова.

Еще раз подытожу - отель хороший, можно смело ехать. Только берите вид на море))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 29.07.2014 22:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 464 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:17 31.07.14
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за подробный отзыв. Отдельное спасибо за Денни де Вито. Ему было очень приятно это услышать.
Мы были удивлены по-поводу водных горок. Вероятно вы проходили мимо них в часы, когда они были закрыты. Водные горки работают с 10:00 до 12:00 и после обеда с 14:00 до 16:00.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на повторные встречи!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 274
  • Photos: 3
0 Благодарности