Отель намного ниже уровнем, чем о нем пишут
Отдыхали с детьми 2 и 4 года с 26 апреля по 18 мая.
Красивая территория, природа в этих местах замечательная - единственный плюс этого отеля, но не его заслуга.
Само расположение корпусов и всей инфраструктуры показалось неуютным. Переодевалки на пляже нет (есть около воллейбольной площадки, не от всех пляжных лежаков удобно идти). Выход из хамама (в комплексе СПА) прямо на улицу (мне было принципиально греть детей после бассейна) - не удобно совсем. Тренажерка очень душная, маленькая, тренажеров мало).
Номера обычные, пол плитка (холодно), уборка отвратительная (то забудут что-нибудь поменять, то помоют в обед хлоркой или чем-то в этом роде), чаевые не помогают - не тратьтесь. Из номера пропала оригинальная зарядка для телефона. Слышимость сильная, слышен даже храп из соседних номеров. Хорошо, что сон у нас крепкий), нам спать не мешало.
Мини клуб от 2-4 лет хороший благодаря аниматору от Корал Маргарите. Само помещение маленькое, душное, игрушек мало, Маргарита развлекала как могла и у нее это получается!
Мини клуб от 4 лет одно название. Аниматоры стараются, но опять же помещение небольшое, игрушек нет, а каждый день делать корону и рисовать на лицах дети не готовы. Платные поделки пользуются бОльшим спросом (картины из песка и рисование на одежде).
Детская площадка в детском отеле очень скромная и опасная. Горка, по которой карабкаются 1,5 годовалые дети и вместе с тем носятся 7-летние "слоники" оставляет желать лучшего, при нас 2 ребенка упали с верха горки. Имеются пара домиков и качалки для малышек, но стоит все вперемешку, как-то недодумано. Зоны для малышей (до 3 лет, например) нет. получается ни малым не большим поиграть негде, мешают друг другу. Покрытие на полу рваное, кривое, подметают редко.
Пляж убирают редко, сами же гости кидают мусор в песок... играть в таком песке не хотелось. Над шезлонгами зонты (навесы больше нравятся). Деревянные дорожки плохо обработаны, ребенок "поймал" огромную занозу (не наш ребенок). Заход в море на любителя, песок есть, но и камни тоже.
Еда однообразная. Если желудок здоровый - все ОК. Все однообразно. Если вы едите нежирную диетическую пищу, то можно есть только салаты и отварные овощи. Все остальное вкусное, но ооочень жирное. Куриный суп с кубиками (химией пахнет), каша вначале отдыха была съедобная, потом что-то с ней случилось, есть стало невозможно. Дети ели отварное мясо и гарнир (рис или макароны). Муж то ли отравился, то ли жирное очень все оказалось (точно не алкоголь, не пил, предвижу предположения остроумных туристов), болел три дня, есть мог только хлеб, и то не весь... Официанты в основном ресторане работают быстро, предлагают напитки регулярно. Салфеток не хватает и вилки тоже не всегда найдешь. Очереди уже в мае были приличные! особенно на ужин надо приходить позже или занимать место ровно в 7! А ля карт никакой(, одно название.
Сервис - это отдельный разговор. Интернет платный, 15$ за 3 дня, ловит плохо (25 за неделю). это цена за одно устройство! Неудобно очень. Смена полотенец в СЕМЕЙНОМ отеле с 13:30 до 15:00, то есть во время сна))), видимо, чтоб реже меняли))). Гест релейшнз - все милые, все улыбаются. Но толку, как оказалось, от них мало. У нас возникла проблема при выезде из отеля: нас обвинили в краже (внимание) 1,5 спального теплого одеяла!!!! (напоминаю, мы отдыхали вчетвером более 3 недель, на улице могло быть влажно, поэтому одежду брала с запасом чтобы стирать крайне редко; вещи были от утепленных курток, штанов и детских колготок с сапогами до шлепок. куда я могла поместить ОДЕЯЛО?) При выезде нам пришлось его оплатить. Все понимали что одеяла мы не брали, но оплатить заставили, потому что так устроено по правилам отеля. Такое при выезде (как я поняла) может произойти с любым, и хорошо, если обвинят в краже одеяла, а не какого-нибудь телека). Одеял у нас в номере при заезде было три, при выезде соответственно, тоже. Мы ничего не осматривали, не пересчитывали ни при заезде, ни при выезде. Доказать свою правоту было невозможно: ответственных лиц пригласить отказались, опросить уборщицу тоже отказались (хотя она лучше всех знала, сколько одеял она заправляла 23 дня), осмотреть чемоданы отказались (сказали нам все равно, что там у вас, платите), вызвать полицию отказались! Из отеля не выпускали. Автобус уехал, пока мы разбирались, такси не сажало, так как охранники говорили водителям, что мы воры (видимо что-то такого плана говорили, по-турецки не понимаю). Иллюзия о турецком гостеприимстве разрушена!
Представитель Корал гид Хасан никак помочь не пожелал, сказал платите, я тут ни при чем и вас не знаю.
В ответ на письма в отель с просьбой объяснить ситуацию или признать ошибку, сначала тишина, а потом ответ: "так положено по правилам отеля, спасибо за понимание".
За отелем (через дорогу левее и в глубь торг рядов) есть неплохая кальянная с пуфиками, рядом небольшая детская площадка. Частенько туда ходили (от скуки). Любители кальяна заценят;). Ездили в Анатлью в торг центры - 30 минут и ты на месте!
Общий рейтинг отеля считаю завышенным. Если бы я заранее ехала не в отель с рейтингом более 4,5 баллов, а в "помойку", не была бы так возмущена.
В этот отель больше не поедем, рекомендовать не будем, потому что отношение здесь к гостям неподобающее, оскорбительное. Отель не дорожит своей репутацией. Да и сам отель внимания не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Я сегодня сходила в мини клуб. Ужаса не увидела. В основном мини клубе 3 ковра - два почти новые, под столами, посередине, где играют дети потертый, но не критично. Есть 2 туалета и 2 раковины. Все чисто. Сделала фото. В мини клубе 2-4 ковер чистый, почти новый. Фото не сделала, там играли малыши. Подушки, да, с разводами и мокрыми пятнами от плавок. Я думаю это и есть причина разводов. Я прям как ревизорро)))))))))
Моя итоговая оценка больше 3 быть не может!!!!!
Про покрытия детской площадки - это на улице. Внутри помещений с этим все ок, только места маловато и игрушек очень мало.
Повторяю, мнение мое, ругаться здесь и доказывать свою правоту не имею желания. По натуре я человек мирный. Задеть меня очень сложно, но у отеля это получилось.
Про одеяло, это понятно, что неприятно, но отель совсем не помойка, как вы выразились. Просто из-за этого одеяла и плохого интернета придрались ко всему, даже к расположению корпусов, зачем тогда вообще туда было ехать, фото ведь есть. Хотя по приезду в отель вы писали, что территория, природа, еда - все отлично! Хороший отель с хорошим питанием, сервисом, расположением и территорией. Не согласна с отзывом!!!
Во время обеда подошла Кристина с гест релейшнз, и мило спросила, не знаем ли мы, сколько у нас в номере было бежевых ПЛЕДОВ. Мы ответили, что в номере были коричневые покрывала, и тд, что такое бежевый плед мы с ней не выяснили. Она, извиняясь за беспокойство ушла. Могла бы предупредить, что возникнут проблемы, мы бы решили этот вопрос раньше, а не в попыхах, опаздывая на самолет.
Я в турции далеко не в первый раз, такое впервые.
Слово помойка я нигде не употребляла.
Несколько раз отдыхали в Бельдиби. Прогуливаясь вечерами по поселку, смотрели и на этот отель. Но теперь однозначно нет.
Ехать в отель, где тебя могут обвинить бог знает в чем, и ты не сможешь отстоять свое достоинство.... Нет, не для меня.
Мы в этом году не приезжали. И, честно говоря, вспоминали отель добрым словом. :) Уютная, обихоженная территория как раз заслуга этого отеля.
Что касается случая с одеялом... Проводить частный досмотр, скорее всего, администрация не имеет права. Да и смысл? Может, вы его не украли, допустим, а разорвали и выбросили. Т.е. отсутствие одеяла в багаже ничего бы не доказывало. У нас (я писала об этом в своем отзыве) периодически не хватало после уборки одной верхней простыни, и мы ее "добывали" сами у горничной или ее тележки :)). Но претензий не было. Мне кажется, отель должен доверять своим гостям. В любом случае подобные издержки (как пропажа одеяла и другие мелочи) уж точно покрываются. Репутация стоит несравнимо дороже. К сожалению, наша жизнь во многом зависит от случайностей. Повезло с тихими соседями - пишут, мы крепко спали, изоляция приличная. Не повезло - сами понимаете. И так - во всем. Мы вон отдыхали в Греции в самых что ни есть 5 звездах. И то местами сталкивались с неприятностями в сфере обслуживания. И с хамством, прикрытым профессионально растянутой улыбкой.
А отель все-таки миленький. :) Ну, не на такую оценку, несмотря на происшествие.
Зарядки, планшеты, телефон - всё на месте.
На ужин с детьми приходила и в 19, бывало в 19:30, как-то и после 21. Столики нам находили. Ни разу не стояла с ребятишками. Сразу пришли-сели.
Сын просится именно в Чемпион, и скорее всего, мы туда вернемся летом 2015. Отличный отель!
А мне даже Хасан не испортил настроения. Мне удалось с ним адекватно поговорить, и он мне ничего не навязывал. Я купила только Дино-парк за 40 долларов на себя (ребенок бесплатно), чтобы привезли-отвезли, не хотелось ехать на долмуше.