за последние 30 дней
Не буду советовать этот отель никому!
Начну с того, что я уже была во многих отелях Турции (4*,5+*) и других стран, по этому есть с чем сравнивать.
Во первых, размещение прошло довольно быстро, но как только нас привели в номер мы были в шоке. Номер не то что тесный, там даже чемодан не куда поставить! Ванная комната это вообще отдельная тема, душ там отгорожен стеклянной перегородкой с одной стороны, то есть он не закрывается, вода летит на всю ванную, вытяжки там нет, постоянно не высыхает вода в ванной. Унитаз сделан высоко. Позвали ремонтника посмотреть почему не работает вытяжка в ванной, да потому что за решеткой стена бетонная. Вида на море в принципе нет, горы или другое здание в упор.
Уборка в номерах просто ужасная! По моему уборщицы одной тряпкой убирают весь этаж. Очень много жалоб было в отеле по поводу того, как меняют полотенца. Грязные полотенца просто складывают на постель, типа они чистые. Уборщицы вообще ведут себя так, как будто хозяйки в отеле, могут пихнуть вас когда проходят мимо.
О доброжелательности конкретно в этом отеле вообще не слышали. Официанты в ресторане могут въехать к вам в стол тележкой на которую собирают посуду, что у вас опрокинуться бокалы с вином и еда в тарелках. У нас так было раза 3 за 10 дней отдыха. Столы почти всегда грязные, посуду там не промывают! Очень много кружек стоит всегда у кофейных аппаратов, и еще + стопка тех, которые люди отставили потому что на их были следы помады которую не промыли, следы от старого кофе и т.п.
Еще огромный минус это то, что на пляж нельзя пронести даже воду в стаканах с пляжного бара. Там сидят такие охранники с дубинками, на первый раз они просто вас остановят, ну а на второй ни кто не решается идти уже туда.
Еще что было не приятно это огромные очереди за едой. Люди могли 30,40 минут стоять в очереди чтобы что то хоть покушать. Делается там все медленно. В общем обслуживание хамское, не опрятное, не доброжелательное. Мы ведь едем на отдых, а не слушать хамское отношение и видеть скващенные лица персонала! Впечатление об этом отпуске очень испортил конкретно этот отель! Не рекомендую ехать в него людям которые уже были в Турции и тем более кто поедет туда в первый раз!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Очень отель понравился в который я бы еще много раз приехала это phaselis rose club hotel 5, в нем шикарная еда, аниматоры просто чудо, обстановка очень хорошая)
Еще хороший отель это Long Beach Resort Hotel & Spa 5*) если вы хотите поехать шикарно отдохнуть то вам туда) отдельные виллы, хорошая еда) пролетит отпуск на одном дыхании в этом отеле)
Не буду с Вами спорить, в каждом отеле наверное есть недостатки, но в этих отлях у нас их не было. А в Бельпинаре встретились с недостатками в избытке.
У каждого свое мнение)
Неужели есть люди, которые способны поверить в ту ложь, которую написали вы?
Для меня этот отель остался в черном списке.
Хочу отметить, что уборка в номерах, а также смена полотенец производится каждый день, либо по дополнительному запросу гостя. В каждом номере есть соответствующая кнопка, сигнализирующая о том, что необходимо сделать уборку в номере.
Скатерти в основном ресторане меняются ежедневно, либо 2 раза в день, в зависимости от загрязненности. Посуда, конечно же, проходит 3 этапа обработки после каждого сервиса (завтрак, обед и ужин).
Да, действительно, на пляж запрещено проносить напитки и еду, но это решение было принято для соблюдения большей чистоты пляжа и для более комфортного отдыха всех гостей.
Мы всегда очень признательны, что Вы находите время для тго, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Все отзывы, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.
С уважением, Ольга
guest relations