АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не буду советовать этот отель никому!

Translate

Начну с того, что я уже была во многих отелях Турции (4*,5+*) и других стран, по этому есть с чем сравнивать.

Во первых, размещение прошло довольно быстро, но как только нас привели в номер мы были в шоке. Номер не то что тесный, там даже чемодан не куда поставить! Ванная комната это вообще отдельная тема, душ там отгорожен стеклянной перегородкой с одной стороны, то есть он не закрывается, вода летит на всю ванную, вытяжки там нет, постоянно не высыхает вода в ванной. Унитаз сделан высоко. Позвали ремонтника посмотреть почему не работает вытяжка в ванной, да потому что за решеткой стена бетонная. Вида на море в принципе нет, горы или другое здание в упор.

Уборка в номерах просто ужасная! По моему уборщицы одной тряпкой убирают весь этаж. Очень много жалоб было в отеле по поводу того, как меняют полотенца. Грязные полотенца просто складывают на постель, типа они чистые. Уборщицы вообще ведут себя так, как будто хозяйки в отеле, могут пихнуть вас когда проходят мимо.

О доброжелательности конкретно в этом отеле вообще не слышали. Официанты в ресторане могут въехать к вам в стол тележкой на которую собирают посуду, что у вас опрокинуться бокалы с вином и еда в тарелках. У нас так было раза 3 за 10 дней отдыха. Столы почти всегда грязные, посуду там не промывают! Очень много кружек стоит всегда у кофейных аппаратов, и еще + стопка тех, которые люди отставили потому что на их были следы помады которую не промыли, следы от старого кофе и т.п.

Еще огромный минус это то, что на пляж нельзя пронести даже воду в стаканах с пляжного бара. Там сидят такие охранники с дубинками, на первый раз они просто вас остановят, ну а на второй ни кто не решается идти уже туда.

Еще что было не приятно это огромные очереди за едой. Люди могли 30,40 минут стоять в очереди чтобы что то хоть покушать. Делается там все медленно. В общем обслуживание хамское, не опрятное, не доброжелательное. Мы ведь едем на отдых, а не слушать хамское отношение и видеть скващенные лица персонала! Впечатление об этом отпуске очень испортил конкретно этот отель! Не рекомендую ехать в него людям которые уже были в Турции и тем более кто поедет туда в первый раз!

Added: 29.07.2014 17:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Мы были в отеле в июле и первый раз, но хамства не было. И очереди, которые были только на ужин в течение 20 мин. рассасывались быстро!!! Мы ХОРОШО отдохнули с семьей!
Ну видимо у вас сравнивать просто не с чем.
Ирина - я верю! Просто напишите мне где можно получше отдохнуть!
Если вы поедите с семьей то хороший отель Sea Gull 4*, это в кемере, очень уютный небольшой отель, но там и кухня хорошая и семейная обстановка)
Очень отель понравился в который я бы еще много раз приехала это phaselis rose club hotel 5, в нем шикарная еда, аниматоры просто чудо, обстановка очень хорошая)
Еще хороший отель это Long Beach Resort Hotel & Spa 5*) если вы хотите поехать шикарно отдохнуть то вам туда) отдельные виллы, хорошая еда) пролетит отпуск на одном дыхании в этом отеле)
Большое спасибо
Ирина, Вы назвали хорошие отели: Сlub phaselis rose hote, Long Beach Resort, но стоимость данных отелей будет в среднем на 20000 тыс дороже, чем Belpinar. Так зачем тогда их сравнивать? Есть отели и лучше названных Вами, но и стоить они будут еще дороже. Я не говорю? что помада на стаканах это гуд, но поверьте и в гораздо более дорогих отелях я встречался с тем же. Club Belpinar в своей ценовой категории очень даже хороший отель, как говорится цена -качество!
Да это дорогие отели, но еще один из них примерно в одной ценовой категории с Бельпинаром, в нем не было того, что было здесь.
Не буду с Вами спорить, в каждом отеле наверное есть недостатки, но в этих отлях у нас их не было. А в Бельпинаре встретились с недостатками в избытке.
У каждого свое мнение)
Useful review
Useful review
В Sea Gull 4*, отдыхала в 10 году, тоже все понравилось. небольшой, но очень домашний отель.
Ирина, мы с вами как будто в разных отелях останавливались. Настолько сильно ваше видение отличается от моего. Единственное, с чем могу согласится - это невозможность прононса спиртных напитков на территорию пляжа. К любителям попить пива на лежаке подходила охрана и вежливо предлагала пройти в бар и там продолжить. Подчеркиваю, вежливо. Надо сказать что столики бара от лежаков находятся на расстоянии 10-15 м. Ну а то как вы описываете другие "ужасы" просто достойно восхищения. Только перл про высокий унитаз чего стоит))). А уж про очереди за едой! Ну если бы там не был ни разу, подумал бы - блокадный Ленинград. Об уборке в номерах, и обслуживании в ресторане: судя по вашему посту обслуживающий персонал преследует единственную цель - сделать так, что бы туристы в этот отель не приехали. В ход идут наезды тележкой с посудой и опрокидывание на вас всевозможных кушаний и вин. Ну а когда вы не попивши и не поевши подходите к номеру, на вас в холле налетает злая уборщица и пихает что есть мочи, освобождая себе проход.....и так вы мучаетесь изо дня в день))))

Неужели есть люди, которые способны поверить в ту ложь, которую написали вы?
Я написала свое личное мнение! Если для вас в этом отеле было все супер, ну это значит это для вас так! И не стоит говорить что это ложь! У каждого свое видение нормального отдыха и отеля. И не стоит высмеивать что то, нужно уважать любое мнение. Иначе зачем вы тут сидите и читаете отзывы вообще.

Для меня этот отель остался в черном списке.
19:37 14.04.15
Добрый вечер, уважаемая Ирина

Хочу отметить, что уборка в номерах, а также смена полотенец производится каждый день, либо по дополнительному запросу гостя. В каждом номере есть соответствующая кнопка, сигнализирующая о том, что необходимо сделать уборку в номере.
Скатерти в основном ресторане меняются ежедневно, либо 2 раза в день, в зависимости от загрязненности. Посуда, конечно же, проходит 3 этапа обработки после каждого сервиса (завтрак, обед и ужин).
Да, действительно, на пляж запрещено проносить напитки и еду, но это решение было принято для соблюдения большей чистоты пляжа и для более комфортного отдыха всех гостей.
Мы всегда очень признательны, что Вы находите время для тго, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Все отзывы, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.

С уважением, Ольга
guest relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kopeysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 602
  • Photos: 0
0 Благодарности