АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не буду советовать этот отель никому!

Translate

Начну с того, что я уже была во многих отелях Турции (4*,5+*) и других стран, по этому есть с чем сравнивать.

Во первых, размещение прошло довольно быстро, но как только нас привели в номер мы были в шоке. Номер не то что тесный, там даже чемодан не куда поставить! Ванная комната это вообще отдельная тема, душ там отгорожен стеклянной перегородкой с одной стороны, то есть он не закрывается, вода летит на всю ванную, вытяжки там нет, постоянно не высыхает вода в ванной. Унитаз сделан высоко. Позвали ремонтника посмотреть почему не работает вытяжка в ванной, да потому что за решеткой стена бетонная. Вида на море в принципе нет, горы или другое здание в упор.

Уборка в номерах просто ужасная! По моему уборщицы одной тряпкой убирают весь этаж. Очень много жалоб было в отеле по поводу того, как меняют полотенца. Грязные полотенца просто складывают на постель, типа они чистые. Уборщицы вообще ведут себя так, как будто хозяйки в отеле, могут пихнуть вас когда проходят мимо.

О доброжелательности конкретно в этом отеле вообще не слышали. Официанты в ресторане могут въехать к вам в стол тележкой на которую собирают посуду, что у вас опрокинуться бокалы с вином и еда в тарелках. У нас так было раза 3 за 10 дней отдыха. Столы почти всегда грязные, посуду там не промывают! Очень много кружек стоит всегда у кофейных аппаратов, и еще + стопка тех, которые люди отставили потому что на их были следы помады которую не промыли, следы от старого кофе и т.п.

Еще огромный минус это то, что на пляж нельзя пронести даже воду в стаканах с пляжного бара. Там сидят такие охранники с дубинками, на первый раз они просто вас остановят, ну а на второй ни кто не решается идти уже туда.

Еще что было не приятно это огромные очереди за едой. Люди могли 30,40 минут стоять в очереди чтобы что то хоть покушать. Делается там все медленно. В общем обслуживание хамское, не опрятное, не доброжелательное. Мы ведь едем на отдых, а не слушать хамское отношение и видеть скващенные лица персонала! Впечатление об этом отпуске очень испортил конкретно этот отель! Не рекомендую ехать в него людям которые уже были в Турции и тем более кто поедет туда в первый раз!

Added: 29.07.2014 17:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Мы были в отеле в июле и первый раз, но хамства не было. И очереди, которые были только на ужин в течение 20 мин. рассасывались быстро!!! Мы ХОРОШО отдохнули с семьей!
Ну видимо у вас сравнивать просто не с чем.
Ирина - я верю! Просто напишите мне где можно получше отдохнуть!
Если вы поедите с семьей то хороший отель Sea Gull 4*, это в кемере, очень уютный небольшой отель, но там и кухня хорошая и семейная обстановка)
Очень отель понравился в который я бы еще много раз приехала это phaselis rose club hotel 5, в нем шикарная еда, аниматоры просто чудо, обстановка очень хорошая)
Еще хороший отель это Long Beach Resort Hotel & Spa 5*) если вы хотите поехать шикарно отдохнуть то вам туда) отдельные виллы, хорошая еда) пролетит отпуск на одном дыхании в этом отеле)
Большое спасибо
Ирина, Вы назвали хорошие отели: Сlub phaselis rose hote, Long Beach Resort, но стоимость данных отелей будет в среднем на 20000 тыс дороже, чем Belpinar. Так зачем тогда их сравнивать? Есть отели и лучше названных Вами, но и стоить они будут еще дороже. Я не говорю? что помада на стаканах это гуд, но поверьте и в гораздо более дорогих отелях я встречался с тем же. Club Belpinar в своей ценовой категории очень даже хороший отель, как говорится цена -качество!
Да это дорогие отели, но еще один из них примерно в одной ценовой категории с Бельпинаром, в нем не было того, что было здесь.
Не буду с Вами спорить, в каждом отеле наверное есть недостатки, но в этих отлях у нас их не было. А в Бельпинаре встретились с недостатками в избытке.
У каждого свое мнение)
Useful review
Useful review
В Sea Gull 4*, отдыхала в 10 году, тоже все понравилось. небольшой, но очень домашний отель.
Ирина, мы с вами как будто в разных отелях останавливались. Настолько сильно ваше видение отличается от моего. Единственное, с чем могу согласится - это невозможность прононса спиртных напитков на территорию пляжа. К любителям попить пива на лежаке подходила охрана и вежливо предлагала пройти в бар и там продолжить. Подчеркиваю, вежливо. Надо сказать что столики бара от лежаков находятся на расстоянии 10-15 м. Ну а то как вы описываете другие "ужасы" просто достойно восхищения. Только перл про высокий унитаз чего стоит))). А уж про очереди за едой! Ну если бы там не был ни разу, подумал бы - блокадный Ленинград. Об уборке в номерах, и обслуживании в ресторане: судя по вашему посту обслуживающий персонал преследует единственную цель - сделать так, что бы туристы в этот отель не приехали. В ход идут наезды тележкой с посудой и опрокидывание на вас всевозможных кушаний и вин. Ну а когда вы не попивши и не поевши подходите к номеру, на вас в холле налетает злая уборщица и пихает что есть мочи, освобождая себе проход.....и так вы мучаетесь изо дня в день))))

Неужели есть люди, которые способны поверить в ту ложь, которую написали вы?
Я написала свое личное мнение! Если для вас в этом отеле было все супер, ну это значит это для вас так! И не стоит говорить что это ложь! У каждого свое видение нормального отдыха и отеля. И не стоит высмеивать что то, нужно уважать любое мнение. Иначе зачем вы тут сидите и читаете отзывы вообще.

Для меня этот отель остался в черном списке.
19:37 14.04.15
Добрый вечер, уважаемая Ирина

Хочу отметить, что уборка в номерах, а также смена полотенец производится каждый день, либо по дополнительному запросу гостя. В каждом номере есть соответствующая кнопка, сигнализирующая о том, что необходимо сделать уборку в номере.
Скатерти в основном ресторане меняются ежедневно, либо 2 раза в день, в зависимости от загрязненности. Посуда, конечно же, проходит 3 этапа обработки после каждого сервиса (завтрак, обед и ужин).
Да, действительно, на пляж запрещено проносить напитки и еду, но это решение было принято для соблюдения большей чистоты пляжа и для более комфортного отдыха всех гостей.
Мы всегда очень признательны, что Вы находите время для тго, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Все отзывы, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.

С уважением, Ольга
guest relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 375) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kopeysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 602