за последние 30 дней
Неожиданный поворот с отличным немецким отелем
Не могла не удержаться от написания отзыва, хотя отдохнуть в этом отеле нам не пришлось. Покупала я тур в начале апреля на период с 18 по 27 июня на себя, маму и 12-летнего сына. Перед покупкой прочитала отзывы об отеле, в основном положительные, на них основываясь и купила.
Добрались мы до отеля в 10 утра в отличном настроении. Время заселения в 14.00 конечно немного напрягало, т.к. перелет был ночным, а накануне у меня был рабочий день. Однако уже в 11.00 менеджер ресепшн предложил нам заселиться в «комнату», и выразил желание прямо сейчас ее мне показать. Естественно я стала спрашивать, что это за комната? И почему комната, а не номер «комфорт», который я оплачивала? Никаких объяснений не последовало, и я сказала, что никакую комнату смотреть не пойду! Сразу же обратились к представителям «Пегас туристик» Калыбеку и Лейсане. Было решено переговорить с руководством отеля. Между тем приезжающие от других туроператоров соглашались на заселение в «комнаты» ( сервис рум )за бесплатные сеансы хамама на «денек-другой». При нас около 100 человек было расселено в такие комнаты и в соседний четырехзвездочный отель.
Разговор с управляющим не принес результатов, свободных номеров не предвиделось в ближайшие 2-3 дня. Гиды стали звонить своему руководству. В результате после переговоров в 4 часа дня нам был предложен номер в новом пятизвездочном отеле выше классом и в придачу возмещение морального ущерба в виде бесплатной экскурсии. Приехали в отель, нас сразу разместили, отдых прошел на ура. Вывод один – не бойтесь стоять на своем, добивайтесь оплаченных вами услуг. Жалко только день отдыха мы потеряли. Большое спасибо Калыбеку и Лейсане за понимание, поддержку и заботу!!
Несколько слов о Маритиме. Территория действительно зеленая, море красивое, на этом плюсы для меня лично закончились. Ресторан и меню нам не понравились, хотя не могу судить в полной мере, потому что только пообедали там. Но как-то неаппетитно, много мух… Сам отель старый, респешн и лобби маленькие, мебель старая, ремонта давно не было. А персонал на респешн совсем не приветлив.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а то что вы оказались без номера ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ОТЕЛЯ, А ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА НЕПОДРАЖАЕМОГО ПЕГАС-ТУРИСТИК (МНОГО "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ " ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ ТУРОПЕРАТОРЕ)А ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НАКОЛОЛ ОН ВАС, ПРОДАЛ ТУРОВ БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЧЕМ РАННЕЕ ЗАБРОНИРОВАЛ. у каждого туроператора там имеется определенный лимит (кол-во и вид) номеров которые они заранее выкупают. Ваши претензии должны быть именно к туроператору а не к отелю. Это 1 вариант комментария к этому отзывы, а 2 ЭТО ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ КОНКУРЕНТОВ А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ)))))))))
Мне открытым текстом было сказано, что они в сезон бронируют на 110%, и что нам еще повезло, что нам дали другой номер на 1 день, а не поселили временно в другой отель. Все 4 семьи, заехавшие с нами 14 июля с ТЕЗом, были заселены с проблемами. Отель полон плюсов, но в нем достаточно и минусов, возможно большинству везет и им не довелось столкнуться с ними. Вернулись из отеля вчера, и до своего отзыва пока руки не дошли, но обязательно оставлю. Оценки будут не столь каегоричны, но с заселением реальная лотерея: повезет/ не повезет.
Судя по количеству приехавших в Маритим с нами в один день туристов, в сервис рум нам бы пришлось не одну ночь провести, об этом в открытую и говорилось, 2-3 ночи. А мы приехали то на 9 ночей всего.