АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a Family with children in June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неожиданный поворот с отличным немецким отелем

Translate

Не могла не удержаться от написания отзыва, хотя отдохнуть в этом отеле нам не пришлось. Покупала я тур в начале апреля на период с 18 по 27 июня на себя, маму и 12-летнего сына. Перед покупкой прочитала отзывы об отеле, в основном положительные, на них основываясь и купила.

Добрались мы до отеля в 10 утра в отличном настроении. Время заселения в 14.00 конечно немного напрягало, т.к. перелет был ночным, а накануне у меня был рабочий день. Однако уже в 11.00 менеджер ресепшн предложил нам заселиться в «комнату», и выразил желание прямо сейчас ее мне показать. Естественно я стала спрашивать, что это за комната? И почему комната, а не номер «комфорт», который я оплачивала? Никаких объяснений не последовало, и я сказала, что никакую комнату смотреть не пойду! Сразу же обратились к представителям «Пегас туристик» Калыбеку и Лейсане. Было решено переговорить с руководством отеля. Между тем приезжающие от других туроператоров соглашались на заселение в «комнаты» ( сервис рум )за бесплатные сеансы хамама на «денек-другой». При нас около 100 человек было расселено в такие комнаты и в соседний четырехзвездочный отель.

Разговор с управляющим не принес результатов, свободных номеров не предвиделось в ближайшие 2-3 дня. Гиды стали звонить своему руководству. В результате после переговоров в 4 часа дня нам был предложен номер в новом пятизвездочном отеле выше классом и в придачу возмещение морального ущерба в виде бесплатной экскурсии. Приехали в отель, нас сразу разместили, отдых прошел на ура. Вывод один – не бойтесь стоять на своем, добивайтесь оплаченных вами услуг. Жалко только день отдыха мы потеряли. Большое спасибо Калыбеку и Лейсане за понимание, поддержку и заботу!!

Несколько слов о Маритиме. Территория действительно зеленая, море красивое, на этом плюсы для меня лично закончились. Ресторан и меню нам не понравились, хотя не могу судить в полной мере, потому что только пообедали там. Но как-то неаппетитно, много мух… Сам отель старый, респешн и лобби маленькие, мебель старая, ремонта давно не было. А персонал на респешн совсем не приветлив.

Added: 29.07.2014 16:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

"Ресторан и меню нам не понравились, хотя не могу судить в полной мере, потому что только пообедали там. (Вот и не судите особенно на эмоциях этого делать нельзя!) "Но как-то неаппетитно, много мух "(Ну это вообще перебор галлюцинации от бессонной ночи)))))))))))) ) А персонал на респешн совсем не приветлив ( должны были для вас растелить красную дорожку и упасть перед вами на колени бится челом встречать вас хлебом солью господа?)."
а то что вы оказались без номера ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ОТЕЛЯ, А ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА НЕПОДРАЖАЕМОГО ПЕГАС-ТУРИСТИК (МНОГО "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ " ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ ТУРОПЕРАТОРЕ)А ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НАКОЛОЛ ОН ВАС, ПРОДАЛ ТУРОВ БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЧЕМ РАННЕЕ ЗАБРОНИРОВАЛ. у каждого туроператора там имеется определенный лимит (кол-во и вид) номеров которые они заранее выкупают. Ваши претензии должны быть именно к туроператору а не к отелю. Это 1 вариант комментария к этому отзывы, а 2 ЭТО ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ КОНКУРЕНТОВ А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ)))))))))
Натали, полностью согласна с Вашим возмущением. В данной ситуации это действительно проблема отеля, о чем Евгения (русско-говорящая сотрудница респшена) открыто всем заявлят.
Мне открытым текстом было сказано, что они в сезон бронируют на 110%, и что нам еще повезло, что нам дали другой номер на 1 день, а не поселили временно в другой отель. Все 4 семьи, заехавшие с нами 14 июля с ТЕЗом, были заселены с проблемами. Отель полон плюсов, но в нем достаточно и минусов, возможно большинству везет и им не довелось столкнуться с ними. Вернулись из отеля вчера, и до своего отзыва пока руки не дошли, но обязательно оставлю. Оценки будут не столь каегоричны, но с заселением реальная лотерея: повезет/ не повезет.
А я скажу ,что такие ситуации это проблема не в отеле!! А в туроператоре!! такое не редко бывает! Вы бронируете отель,туроператор забирает ваши деньги,а в отель бронь не отправляет! Ждет, либо скидок от отеля,либо хрен знает чего! Я так уже попадала! Только благо в отеле,где мы уже давно постоянные гости! и эту проблему разрешили быстро! Вот только не знала что Пегас туристик так делает! раньше летали от него часто и все было без проблем! Натали правильно говорит, не бойтесь отстаивать свои права и ваши деньги!! Пусть туроператор "разгребает" свои "косяки"!!!!
Пегас-Туристик тут ни причем. Из всех заехавших в тот день нас было двое. Остальные неудачники от ТЭЗ тура. Гиды сказали, что их руководство решает вопрос о прекращении сотрудничества с данным отелем из-за участившихся проблем с заселением. Отель не выполняет свои обязательства. Я заплатила деньги и ожидаю получить оплаченные услуги, это рынок. По поводу заказного комментария. Имею право выражать свое мнение и делаю это, потому что это правда. Покупка этого тура задокументирована. А Вас Наталья не учили хорошим манерам и вежливости?
А я в прошлом году тоже ночь провела в номере для работников....Номер был даже интересней!с лесенкой на второй этаж.Там ещё кровать!В номере всё необходимое есть!Как в "комфорте".Только "вида" из номера нет...одни крыши...Фотографии есть в моём отзыве за 2013 год.Я рада,что осталась в Maritime,а не уехала в соседний отель!...я бы сильно пожалела об этом...В этом году в июне заселение прошло без проблем.Собираюсь ещё в сентябре съездить...Посмотрим...
Кстати,а как отель называется,в который вас поселили?
Отель называется Quattro Beach Spa & Resort 5*, открылся в мае 2014. Очень понравился Спа-центр, получили удовольствие от процедур.
Судя по количеству приехавших в Маритим с нами в один день туристов, в сервис рум нам бы пришлось не одну ночь провести, об этом в открытую и говорилось, 2-3 ночи. А мы приехали то на 9 ночей всего.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (286) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Натали
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 9
  • Readership: 6 095