за последние 30 дней
Море, сосны и арбуз....
.....-это то, что мне понравилось больше всего в этом отеле, и то, арбуз надо выбирать)))
Отдыхали в середине июля с реб. 5 лет.
Туроператор-Интурист, хуже не было еще, за 2 дня на нас наорали 2 раза. Я быстро отошла, а у мужа остался осадочек))
Номер- мне пришло в голову название -недостандарт)) Нет, он чистый, новый, приличный косметический ремонт, но доп кровать стояла прямо вплотную к основным, матрасы очень жесткие, почти не могла спать, нет тюля на окнах, поэтому всегда с плотно задернутыми темными шторами. Кондей, как обычно, прямо "в голову")) Подоконник 10 см из-под него бежали муравьи) Туалет-душ-хороший. Вай-фай никакой!
Территория, очень маленькая, ходить негде, персонал крайне недоволен, когда им приходилось ждать со своими тачками, когда мы пройдем по тропинке, тропинка см 10, поэтому всегда "висели" на бордюрах.
Что прекрасно, так это расположение отеля, сосны, тень, цветы, озеленение-красота!
Питание- не поняла, что так сильно вызывает восторг у отзывающихся, по мне, так слабовато.... Самое главное, что нет разнообразия! 10 чаш с блюдами, половина из которых это повторяющийся гарнир, для такого отеля очень мало, ИМХО, мясо постоянно в томате, поэтому создавалось ощущение, что ешь всегда одно и то же. Гриль тоже одинаковый.
Теперь об организации питания. Отель, конечно, мегапереполнен! Мы обычно приходили через час после открытия, постоянно приходилось искать место, чтобы сесть, все столы заняты в любое время! Несколько раз ели с чужими людьми, это там норма, т.к. есть хочется, тем более с ребенком. Один раз к нам подошли русские и предложили нам поискать себе другой стол, т.к. им надо сесть и их больше, чем нас..... Ноу комментс....
Вообще, наши соотечественники вызывали особое раздражение, которые по полчаса ковыряются в чашах с едой или выгребают их подчистую, когда за ними еще очередь 10 человек на жаре!!!
Очереди за всем огромные! За грилем, за арбузом, за пончиками, за яичницей и блинами, за черешней, ее черпали тарелками сразу по килограмму, а потом бросали на столах.
К концу месяца персонал совсем не справлялся видимо, блюда перестали пополняться, несколько раз видела фрукты только у людей в руках, на раздаче они больше не появились.
Отдельный минус за фрукты: дыню не ели вообще, просто кусок безвкусной массы и так все 2 недели. За 2 недели персики 2 раза, все оставшееся время-арбуз, который надо тщательно выбирать и зелепушные сливы и яблоки, в Москве уже лучше сейчас, более менее виноград зеленый еще. Все! В аэропорту ребенок увидел у мальчика банан и спросил, а где они его взяли?)) У нас такой роскоши не было))))
Сервис: вот поэтому я ставлю-не рекомендую этому отелю. Руководителю стоит сто раз подумать и тщательнее отбирать персонал. Наемные Киргизы-душки, приветливые, милые, шустрые, дали доллар в кафе, стала отказываться!
Местный персонал, а именно, гест релешнз, уборшицы, главный минус отеля.
Первые два дня убирали норм, оставили на чай, на третий день мы пришли с моря, повторюсь, что у нас маленький ребенок, пошли в душ, а полотенец нет! Звоним На ГР сейчас принесут, стоим мокрые ждем, за 30 минут, что мы стояли, мы позвонили в ГР 4 раза!!! Принесли. На след день-некомплект. Звоним снова, да, принесем. Сходили на обед, ничего нет, уборщица сидит на ступеньках и играет в телефон. Когда ее спросили про полотенце, она ответила-ПОПОЗЖЕ! Нет, сейчас!! Принесли. после этого у нас перестали убираться, на улице мы ее видели, к нам не приходила она 2 дня, подошли на ГР, сказали-передадим, но на 3 день, ничего не изменилось. Муж пошел на ресепшн, связался с управляющим, в течение получаса все вымыли, включая краны и кабину, которые были грязные даже при заселении. При этом вместо геля для душа залили в пузырек воды. Вышли спросить туалетной бумаги, простите, попали на другую уборщицу, она дала шампуни, тапочки и бумагу. Это был конец 2 недели, до этого ничего в номере из этого не было!
Если вы думаете, что после жалобы у нас стали убирать, вы глубоко ошибаетесь, она так же не приходила, мы ловили ее на улице через день и просили убрать, при том, что она очень плохо понимает по русски или не хочет понимать))
У нас была годовщина свадьбы, поэтому я решила забронировать столик в а-ля карт за неделю, стоит 5 евро с чел. Выбирала первая, столик у моря. На выбор мне предложили рыбу или мясо, сказала, что у нас ребенок, сказали все ок...... Когда пришли, к обозначенному менеджером времени, все столы у моря были заняты, посадили у дороги. Спорить не стали..... Работали 2 официанта, с 10 столами одновременно не справляются, не успевают. Очень долго ждали еду. Постоянно сидели просто сложив руки.... Муж просил принести пиво 4!!! раза. Когда принесли горячее, поняла, что этот огромный антрекот и пустой рис моя девочка есть не будет, увидела, что всем детям дают мясо на гриле и картошку фри, спросила, на что мне ответили, что это специальное меню для детей! Почему мне, узнав, что я с ребенком, никто не предложил детское меню, непонятно!!! Попросила тоже, официант, очень раздражался, негатив от него просто исходил. Принесли 2 десерта, ребенку десерт так и не дождались, плюнули, ушли......
Фитнесс, висит объявление, что только в спорт обуви, муж подошел без обуви, сказали нет, смена была Спартакуса)) Потом неоднократно видели, что люди занимаются в сланцах. Вот такое разделение.....
Анимация хорошая взрослая. Детский клуб. Ребенок пошел, я пришла через 2 часа, она стоит у забора на 35 градусной жаре, сказала, что не захотела заниматься, никто не предложил ничего другого..... ребенка не заняли, не отвлекли.... Это при том, что мой ребенок мега-активный и общительный! Во многом, ехали в этот отель из=за детского клуба. Сколько она стояла там одному Богу известно, аниматоры были внутри. Больше не ходили. Только на минидиско.
Позитив) Море, море и еще раз море) 29 градусов! Кайф! Установили рекорд-ни разу не купались в бассейне, не вылезали из моря, хотя порой плавать было проблематично, люди терлись спинами, народ с детьми все около берега, толкучка, как в Анапе)) Потом намыли песка так, что можно было ходить там, куда раньше надо было плыть 3 минуты. Перестарались. Лежаки впритык, ногу некуда поставить. Ужасные навесы с дырками, в 6 часов все снимали, даже, если ты там лежишь.
Вывод: отель совершенно точно заслуживает более низкой оценки за сервис, огромный наплыв туристов вызван раскрученностью отеля, на что попалась и я. Порекомендовать отель не могу, но в Кемер хочется вернуться еще точно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}