АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Hotel Strandja (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель конечно долек до своей четверки. Приехали в отель мы...

Translate

Отель конечно долек до своей четверки.

Приехали в отель мы в 8:30 утра. на рецепции была Радость (так зовут администратора), но радости в ее глазах было мало. Я сначала хотела по инерции положить в паспорт 10 евро, но выражение ее лица меня остановило. Радость нам предложила заселиться в номер в 10 часов за 10 лев со взрослого и 5 за ребенка, но без права завтрака. Выложила я 13 евро и мы пошли завтракать в Макдональдс. И так же было с выездом что бы остаться в номере до 18:00 я заплатила еще 15 евро.

Номер: вид был на парковую зону и детский клуб, покрывал на кроватях нет, постель 50 оттенков серого, ватный матрац в стиле советской больницы по верх продавленного ортопедического, старые полотенца, не работал фен-сушилка, сейфа в номере нет, в туалете нет ни одного крючка, пульт надо было брать на рецепции под запись, есть каналы на русском.

Питание: нам понравилось, кроме изделий из фарша. Колотая посуда и дешевые приборы.

Персонал: администраторы, бармены, официанты, шеф-повар и мэтродотель все с одним ворожением лица:- Херливысюдаприехали?!, в большом зале есть невозможно официанты гремят посудой, впечатление что у них конкурс кто громче поставит тарелку на железную тележку, разговаривают между собой за одно собирают посуду не спрашиваю разрешения, после пары случаев я популярно на общедоступном языке обучила этих холуев (иначе их не назвать) что сложенные приборы в тарелке значат что блюдо законченно -можно забрать посуду и это стандарт этикета

Из барменов дружелюбными могу назвать Дмитрия в лобби баре и Петра в основном баре еще главный бармен доброжелательный, но не знаю как его зовут. Остальные роботы.

Уборка в номере: ни какая, полотенце меняли одно раз в день, белье поменяли один раз, докладывали туалетную бумагу и выносили мусор каждый день, и все.

Аниматоры старались, но мой ребенок просто убегала от них, причину мы так и не выяснили.

Но! Море, солнце и климат! Болгария просто чудесна! Понравилась экскурсии, Варна и Несебер! Торговцы приветливые, но не навязчивые как на Востоке, цены фиксированные и они не торгуются чему я безумно была рада. Рядом супермаркеты Зора там мы почти все покупали включая розовые крема, вина и мед.

под итог: сервисом Странджа зависла в советском времени, руководящий персонал пенсионного возраста и если они уйдут на заслуженный отдых и придут на их места молодые, энергичный и обученные специалисты то отель загорится 5 красивыми звездами что ему и желаю.

И еще, денег мы отвалили за него не мало как за пятерку в Турции, (это на тот случай если кто то скажет - Что вы хотели за такие копейки?)

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.07.2014 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Saida Yafarova
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 974
  • Photos: 0
0 Благодарности