АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Hotel Strandja (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель конечно долек до своей четверки. Приехали в отель мы...

Translate

Отель конечно долек до своей четверки.

Приехали в отель мы в 8:30 утра. на рецепции была Радость (так зовут администратора), но радости в ее глазах было мало. Я сначала хотела по инерции положить в паспорт 10 евро, но выражение ее лица меня остановило. Радость нам предложила заселиться в номер в 10 часов за 10 лев со взрослого и 5 за ребенка, но без права завтрака. Выложила я 13 евро и мы пошли завтракать в Макдональдс. И так же было с выездом что бы остаться в номере до 18:00 я заплатила еще 15 евро.

Номер: вид был на парковую зону и детский клуб, покрывал на кроватях нет, постель 50 оттенков серого, ватный матрац в стиле советской больницы по верх продавленного ортопедического, старые полотенца, не работал фен-сушилка, сейфа в номере нет, в туалете нет ни одного крючка, пульт надо было брать на рецепции под запись, есть каналы на русском.

Питание: нам понравилось, кроме изделий из фарша. Колотая посуда и дешевые приборы.

Персонал: администраторы, бармены, официанты, шеф-повар и мэтродотель все с одним ворожением лица:- Херливысюдаприехали?!, в большом зале есть невозможно официанты гремят посудой, впечатление что у них конкурс кто громче поставит тарелку на железную тележку, разговаривают между собой за одно собирают посуду не спрашиваю разрешения, после пары случаев я популярно на общедоступном языке обучила этих холуев (иначе их не назвать) что сложенные приборы в тарелке значат что блюдо законченно -можно забрать посуду и это стандарт этикета

Из барменов дружелюбными могу назвать Дмитрия в лобби баре и Петра в основном баре еще главный бармен доброжелательный, но не знаю как его зовут. Остальные роботы.

Уборка в номере: ни какая, полотенце меняли одно раз в день, белье поменяли один раз, докладывали туалетную бумагу и выносили мусор каждый день, и все.

Аниматоры старались, но мой ребенок просто убегала от них, причину мы так и не выяснили.

Но! Море, солнце и климат! Болгария просто чудесна! Понравилась экскурсии, Варна и Несебер! Торговцы приветливые, но не навязчивые как на Востоке, цены фиксированные и они не торгуются чему я безумно была рада. Рядом супермаркеты Зора там мы почти все покупали включая розовые крема, вина и мед.

под итог: сервисом Странджа зависла в советском времени, руководящий персонал пенсионного возраста и если они уйдут на заслуженный отдых и придут на их места молодые, энергичный и обученные специалисты то отель загорится 5 красивыми звездами что ему и желаю.

И еще, денег мы отвалили за него не мало как за пятерку в Турции, (это на тот случай если кто то скажет - Что вы хотели за такие копейки?)

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.07.2014 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Saida Yafarova
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 974