АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in June 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для непривередливых туристов

Translate

Отдыхала я в отеле DIAMOND в конце июля. Изначально пребывание в Египте летом не было запланировано, но в связи с оплошностью, допущенной моим туроператором, пришлось Испанию заменить на страну, не требующую наличия шенгенской визы. В итоге я выбрала Хургаду, т.к. планировала экскурсии в Луксор и Каир. Выбор отеля также был достаточно спонтанным, рейтинг его был невысок, но я не придала этому большого значения. А зря...

В отель я добралась поздно вечером, меня подвели к рецепции и после 5 минут ожидания дали ключ от номера, а носильщик сопроводил меня до дверей, показал комнату, вкратце объяснил, что к чему и пр. И только когда он ушёл, я поняла, что гул и дребежание, которые доносятся из вентиляции - это результат работы кондиционера!!!!!!!!!!!!! Сразу стало ясно, что спать с включённым кондиционером нереально. После многочасового переезда я приготовилась еще и к жаркой ночи. Но и это был не последний сюрприз этого вечера - через 5 минут я обнаружила в номере полчища комаров !!! (слава Богу, я взяла фумигатор). Но оказывается, что даже если вы захотите им воспользоваться в этом "5 звёздочном" отеле, вам следует проверить, а работает ли розетка!!!! У меня в номере рабочими оказались аж 2 из 4х! Так что выбор за вами: либо телефон заряжать, либо травить комаров, либо включать настольную лампу.

На утро к моим претензиям добавился ещё ряд. Начну с того, что бунгало находилось в 5 метрах от дороги, по которой заезжают все автобусы на территорию, и если учитывать преклонный возраст окон в комнате, то вы можете себе представить, как "сладко спится" по утрам под гул проезжающих автобусов. Похоже, что входные двери в номера не смазывались со времен открытия отеля, поэтому все они умопомрачительно скрипят, как будто говоря вам "Доброе утро!!!"

Что касается номера, то его площадь - это, пожалуй, единственный его плюс. Не вытирать пыль здесь в порядке вещей, то есть её вроде бы вытирают с видных мест вроде стола и тумбочек, а вокруг телевизора, мини-бара -зачем? Полы не подметают, коврики полны грязи, на настольной лампе были приклеены какие-то стикеры, оставленные предыдущими жильцами. Шкаф исписан постояльцами, постельное бельё в пятнах и дырах. Плетёная мебель на балконе настолько ветхая, что я даже побоялась сесть. Санузел заслуживает отдельного внимания. Потолки с потёками, полотенца не меняют (их просто аккуратно складывают!!!), провод от фена кривенько примотан скотчем, дверь залапана, вся в пятнах. В туалете нет ёршика!!! Ну, а о том, что там нужно давно делать реставрацию, я уже вообще молчу.

Так что утро настроения мне не добавило и я решила заесть свою грусть-печаль завтраком. Но не тут-то было... В столовой (на ресторан это заведение никак не тянет) я попыталась найти себе место - оказывается сесть за чистый столик, заплатив за тур немалые деньги тут ОЧЕНЬ проблематично. Столы убирают крайне медленно и люди бродят в поисках свободных чистых мест. Я села у окна, в надежде отвлечься, но тут меня встретила приличная дырка на занавеске, чем окончательно испортила мне все впечатление об отеле. Подробнее об общепите: на столах салфетки грязные, вилки-ложки на вес золота и ваша вечная проблема будет - где их раздобыть. При этом по залу постоянно шныряют арабы-уборщики, которые видом своих грязных половых тряпок и совков "улучшают вам аппетит". Еда - отдельная тема. Поесть здесь, конечно же, можно. Фастфуда навалом. Но многие блюда просто невкусные, однообразные, а продукты выбраны самые дешёвые. Поверьте, я была в разных странах - здесь кухня оставляет желать лучшего. Приведу пример: мне в бокс на экскурсию положено было переваренное яйцо с желтком серого цвета, кусок самого дешёвого плавленного сыра и подгнивший помидор. Слава богу, джем и булочка оказались съедобными. Я не удивлюсь если с пищеварением у многих будут проблемы. Кстати фрукты здесь - тихий ужас - бананы тёмные, апельсины сухие и передавленные, за виноградом надо выстраиваться в очередь. Повторюсь - и это в 5 звёздах!!! Алкоголь здесь местного производства, если вы сможете такое пить - что ж, рискните. Соки - юпи. А ещё они мешают первое и второе - это коктейль-жесть!!! Как заявлено, здесь есть сеть ресторанов а-ля карт. Если вы клюнули на эту уловку, то сразу забудьте. Эти рестораны в большинстве своем полнейшая ерунда, есть практически невозможно. Да и обслуживание официантов...При мне один из них обращался к посетителю со словами: "Ты нормальный?"

Территория отеля, как и сам отель давно нуждается в реставрации, хотя в принципе не производит отталкивающего впечатления. А вот пляжная зона разочаровала. Шезлонгов не хватает, народ их занимает и уходит надолго. Арабы начинают снимать платочки-ленточки и предлагать шезлонги нуждающимся (зачастую просто напрашиваясь на чаевые). В итоге я , будучи одна, не всегда находила место и мне приходилось бродить в поисках. А что уж говорить о семьях?! Я даже видела перебранку двух "враждующих русскоязычных племён" за "места под зонтиком"... Территория бассейна неплохая, водные горки достойны похвалы, но в бассейне я не стала проводить много времени после рассказа туристки, видевшей, как ребёнок справлял большую нужду прямо туда.

В итоге я заказала кучу экскурсий, т.к. мой организм не смог бы перенести "все прелести" отеля в течение недели. Я действительно, пожалела о потраченных деньгах и считаю, что DIAMOND не дотягивает по уровню даже до 4 звезд. Возможно, персонал отеля и пытается устранить проблемы, но на качестве отдыха это положительно не отражается. Искренне рада, что не взяла на такой отдых свою семью, иначе разочарована была бы не только я.

А тем, кто все таки решил остановить свой выбор на этом отеле с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

Added: 29.07.2014 00:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:30 04.08.14
Доброго времени суток, Алеся!
Хотелось бы принести свои извинения, в случае если некоторые Ваши ожидания не полностью оправдались. Мы неизменно проводим как реставрационные работы, так и работаем над улучшением меню, качества предлагаемого питания, следим за процессом улучшения сервиса. Например, недавно полностью обновилось меню а-ля карт ресторанов, таких, как Рыбный и Барбекю, планируется открытие новых ресторанов в ближайшее время. Строится новый Аква Парк, один из крупнейших в Хургаде. Совсем скоро он будет готов принять новых гостей. Произошло открытие совершенно нового СПА центра, полностью отвечающего всем стандартам, с сауной и спорт залом. Мы обязательно обратим внимание на моменты, описанные Вами и примем соответствующие меры. Искренне надеемся, что у Вас остались позитивные воспоминания об отдыхе и Вы смогли насладится морем, пляжным отдыхом и поездками.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach Hotel
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алеся
Ukraine
Kryvyi Rih
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 5
  • Readership: 2 035