за последние 30 дней
Твердая 4*, но не 5*
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с сыном с 03.07 по 17.07 2014 (номер с видом на пустырь и стройку 2027). Оператор TEZ TOUR - все вовремя, без опозданий! Приехали около 21.30 и нас сразу отправили на ужин. Номер ДЕ ЛЮКС-это стандарт, но больший по площади. Тапочек и халатов нет( и это 5* !!). Уборка в номере: у нас был горничный Махмуд - приветливый, услужливый, вертел нам всяких крокодилов-лебедей.Подушки "никакие", пришлось просить дополнительные. Уборка так себе, одна видимость, хотя чаевые оставляю всегда.
В мини-баре при заезде было две баночки газировки за все две недели (написано, что должно быть три на человека один раз в неделю). Питание: в ваучере было написано - ЭЛИТ все включено! На самом деле эта красивое слово абсолютно ничего не значит, так же как и номер ДЕ ЛЮКС. Обычный рацион "все включено". Все травяные чаи, свежевыжатые соки и т.д.-платно. Для меня это было странно.... В главном ресторане из-за наплыва местных жителей иногда не хватало столов. Посуда не всегда промытая. С осторожностью берите салаты! Они бывают с " душком". При нас был скандал-мужчина ругался с менеджером и шеф-поваром. Да и мы "подхватили" кишечную инфекцию. Что, естественно, омрачило наше прибывание в отеле. Разнообразие меню на 4 балла. Скромненько! Все экономят! Как обычно пишут в таких случаях:голодным вы не останетесь! Из фруктов всегда были яблоки, финики. Иногда были арбузы, виноград, персики, бананы, сливы. Зато продавали манго! Официанты 50/50 -одни нормальные, а некоторые с настроением, будто мы приехали за их счет. Конечно, обслуживающий персонал должен оставлять все свои настроения дома. Бассейны нам показались не совсем чистыми. Внизу скопилась тина и было неприятно идти по дну. Море прекрасное! Но до него еще надо дойти метров 200 по мостику... Про анимацию ничего не могу сказать, т.к. нас она не интересовала. Так, пару раз вечером посмотрели представления. Не ходите в местные магазины при отеле!!!!! Там все ужасно дорого! Телеканалы могли бы быть и развлекательные, а не только новостные. И еще в отеле постоянно перебои с электричеством.
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но я бы в этот отель больше не поехала. Красивые слова "де люкс" и "элит все включено" в этом отеле ничего не значат.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если сейчас отель заселен наполовину (второе крыло не отремонтировано), то что будет, когда его заселят? Уже сейчас нет свободных лежаков у бассейна, в ресторане нет мест (и это ближе к окончанию приема пищи), нет тарелок.
Кто-нибудь, подскажите этой ценовой категории отель лучше (в Египте ли или еще где).
ОДИН главный ресторан на весь отель-это очень мало. Мексиканский и Итальянский-не в счёт.
Я только сегодня вернулась, позже напишу свой отзыв. Надеюсь, не заблокируют. Кстати, когда я написала свой коммент чуть выше, меня заблокировали.