АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2014
03.07.14 - 17.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердая 4*, но не 5*

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с сыном с 03.07 по 17.07 2014 (номер с видом на пустырь и стройку 2027). Оператор TEZ TOUR - все вовремя, без опозданий! Приехали около 21.30 и нас сразу отправили на ужин. Номер ДЕ ЛЮКС-это стандарт, но больший по площади. Тапочек и халатов нет( и это 5* !!). Уборка в номере: у нас был горничный Махмуд - приветливый, услужливый, вертел нам всяких крокодилов-лебедей.Подушки "никакие", пришлось просить дополнительные. Уборка так себе, одна видимость, хотя чаевые оставляю всегда.

В мини-баре при заезде было две баночки газировки за все две недели (написано, что должно быть три на человека один раз в неделю). Питание: в ваучере было написано - ЭЛИТ все включено! На самом деле эта красивое слово абсолютно ничего не значит, так же как и номер ДЕ ЛЮКС. Обычный рацион "все включено". Все травяные чаи, свежевыжатые соки и т.д.-платно. Для меня это было странно.... В главном ресторане из-за наплыва местных жителей иногда не хватало столов. Посуда не всегда промытая. С осторожностью берите салаты! Они бывают с " душком". При нас был скандал-мужчина ругался с менеджером и шеф-поваром. Да и мы "подхватили" кишечную инфекцию. Что, естественно, омрачило наше прибывание в отеле. Разнообразие меню на 4 балла. Скромненько! Все экономят! Как обычно пишут в таких случаях:голодным вы не останетесь! Из фруктов всегда были яблоки, финики. Иногда были арбузы, виноград, персики, бананы, сливы. Зато продавали манго! Официанты 50/50 -одни нормальные, а некоторые с настроением, будто мы приехали за их счет. Конечно, обслуживающий персонал должен оставлять все свои настроения дома. Бассейны нам показались не совсем чистыми. Внизу скопилась тина и было неприятно идти по дну. Море прекрасное! Но до него еще надо дойти метров 200 по мостику... Про анимацию ничего не могу сказать, т.к. нас она не интересовала. Так, пару раз вечером посмотрели представления. Не ходите в местные магазины при отеле!!!!! Там все ужасно дорого! Телеканалы могли бы быть и развлекательные, а не только новостные. И еще в отеле постоянно перебои с электричеством.

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но я бы в этот отель больше не поехала. Красивые слова "де люкс" и "элит все включено" в этом отеле ничего не значат.

Added: 28.07.2014 17:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Прочитала ваш отзыв. Была в отеле в тоже время, что и вы. С некоторыми моментами не соглашусь. Уборка зависит от человеческого фактора. У кого-то номера вылизывали, а кому-то приходилось обращаться на ресепшн с просьбой лучше убираться. У меня, например, первые дни можно сказать и не мыли. Смена полотенец, белья, принадлежности в ванную, вода - в холодильник, уборка в ванной. А вот в комнате только у порога мыли. Пожаловалась - все исправили. Подушки -кто к каким привык. Меня подушки устраивали. Бассейн был на мой взгляд чистым. Видела как по вечерам его чистили. Набор фруктов был всегда. Я каждое утро брала резаные дыню, апельсины, грейпфрут и яблоки. Арбузы были наверно каждый день -в обед. Не могу вспомнить дня, чтобы мы его не ели. Виноград, бананы были вроде бы через раз.По крайней мере не каждый день. Салаты в отелях стараюсь никогда не есть. Они в Египте во всех отелях специфичные. Беру нарезанные овощи - помидоры, огурцы, зелень, заправляю оливковым маслом или соусом. Питание все-таки считаю хорошее. Всегда была говядина, курица, рыба. Разные варианты ее приготовления. Я тоже , как и вы задумывалась, почему у отеля написано элит - не поняла. Но подумав, что цена путевок в тропителе не такая, как у соседних отлей - как-то отбросила мысли в сторону. Если бы были включены во " все включено" свежевыжатые соки, травяные чаи, тапочки, халаты, то цены была бы значительно выше.
Персонал в основном ресторане часто забирал тарелки,где была еда, даже не спрашивая разрешения. Кстати, мой сын, тоже подцепил кишечную инфекцию. Грешу на бассейн. Бассейны всегда были и будут источником инфекций, как бы за ним не следили.
Перебои с электричеством- общая проблема всего побережья. Это было во всех отелях. В это время года подобное в Хургаде уже не первый год.
Если свет и выключался - то только на совсем короткое время -никак не мешало отдыху. По крайней мере мне.
Наталья, здравствуйте! Про уборку в номере- по правилам, уборку в номере в 5* отеле должен контролировать супервайзер, так же как и бронь перед заездом гостя.Вот у нас, например, номер был не проверен. Значит, служба хаускипинга не достаточно хорошо работает .При заявленном уровне 5* отель должен предоставлять халаты, тапочки и полотенца от 4х штук на каждого гостя. На горничного я не жаловалась, т.к. он был приветливый и ненавязчивый. Ну не у всех все получается)))) Про тину в бассейне-она вам, видимо, просто не попалась под ноги. Инфекцию мы явно не от бассейна получили, т.к. я там перед этим и не купалась. Это явно из ресторана. Обычная история для Египта! Всем советую лечить кишечную инфекцию местными таблетками " АНТИНАЛ" - очень хорошо помогают! Про питание я с вами не совсем согласна( мы в прошлом году были в Тунисе, отель 4* (там были почему то и тапочки и халаты) и питание там было намного интереснее и разнообразнее. И свежевыжатые соки там тоже были. В общем, каждый отель присваивает себе "звезд" сколько сам захочет и плевать им на общепринятые стандарты. Еще раз повторюсь, что на вкус и цвет товарищей нет и это мой субъективный взгляд на данный отель. Короче, ожидания не оправдались. Всем приятного отдыха!))))
НАТАЛЬЯ, нахожусь сейчас в этом отеле. Такое частое отключение света–не есть в порядке вещей. Даже для Египта. Сталкиваюсь с этим впервые. Напрягает.
Если сейчас отель заселен наполовину (второе крыло не отремонтировано), то что будет, когда его заселят? Уже сейчас нет свободных лежаков у бассейна, в ресторане нет мест (и это ближе к окончанию приема пищи), нет тарелок.
У нас , Инна, тоже были перебои с светом.Нас это не напрягало. Наверно редко было подобное.Свет отключался , но совсем на короткое время. Это, как выяснилось ,происходит во всех отелях данного побережья.В Хургаде нужно строить доп станцию.Мы на пляже и у бассейна лежаки всегда находили. Жалуйтесь на ресепшн..! А вот где они будут размещать туристов при вводе в эксплуатацию второго здания - не понятно. Территория отеля небольшая. Да и лежаков, как вы говорите, уже сейчас не всегда хватает.
Татьяна, здравствуйте! Я в Тунисе еще не отдыхала. В каком отеле в Тунисе вы были? Возьму этот отель во внимание для отдыха в следующем отпуске.
Gomel Tourist
19:33 01.08.14
Татьяна, подскажите пожалуйста, вы в какой 4* в Тунисе были? где и халат (может еще и махровый) и тапочки и свежевыжатые соки. Да, и что по поводу ценника?
Кто-нибудь, подскажите этой ценовой категории отель лучше (в Египте ли или еще где).
Свет отключали ооочень часто. При моём нечастом пребывании в номере постоянно отключали. Вырубался кондей и телевизор. А телевизор быстро не включается, сами знаете: пока программу нужную загрузишь ((((((
ОДИН главный ресторан на весь отель-это очень мало. Мексиканский и Итальянский-не в счёт.
Я только сегодня вернулась, позже напишу свой отзыв. Надеюсь, не заблокируют. Кстати, когда я написала свой коммент чуть выше, меня заблокировали.
Всех приветствую! Отель в Тунисе - The Orangers Beach Resort and Bungalows 4* в Хамамете. Мы брали номера "супериор", где были и махровые халаты и тапочки(про стандартные номера ничего не знаю). Вид из наших номеров был просто великолепный! На территории отеля находится апельсиновый сад, где щебечут птички. Из еды были даже запеченные молочные поросята(!!!!!) и королевские креветки. И соки были свежевыжатые! Шеф-повар держит свой ресторан в Москве и поэтому питает слабость к русской кухне- были и молочные каши и винигрет))))). Пляж очень хороший как для взрослых так и для детей. Конечно, там нет таких красивых рыбок(((( Отель действительно достойный! А насчет анимации-это просто супер! Даже мой ребенок, который вообще терпеть не может всех этих аниматоров, каждый день ждал представления. Работают ребята действительно с душой! И еще - В Тунисе любят русских, говорят, что мы им экономику поднимаем) Конечно, это не Турция, но достойный вариант для нормального отдыха.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 15
  • Readership: 5 624
  • Photos: 0
0 Благодарности