за последние 30 дней
Добрый день !! Решил оставить свой отзыв об этом отеле ZEN...
Добрый день !! Решил оставить свой отзыв об этом отеле ZEN THE INN, хотя скорей не отзыв а рекомендации представителям отеля (Анастасии) об улучшении качества услуг. Всё что писали до меня туристы в принципе всё правда...ну может чуть приукрашено... Я расскажу о недостатках:
1. Анимация- к сожалению бывало и лучше и поинтересней.Если ещё днем все хорошо и весело то вечером начиналась скукота, программы придуманные аниматорами откровенно плохи и зачастую ожидая хорошего вечера многие уходили либо спать либо пьянствовать на бар, хотя были и неплохие вечера но...в основном вечером аниматоров больше интересовало собрать как можно больше человек на выездную дискотеку ( 10$) как в прочем все призы на разных конкурсах были именно бесплатные диско.Что касается детской то там вроде всё окей-ребёнок сказал что классно.
2.Отель- в номерах с кондиционерами вопросов нет ( если только то что ночью они предательски отключаются) а вот в остальных помещениях это просто ЖУТЬ...экономия везде...дышать не чем...ну а лифт это просто капец в котором не возможно дышать а так же они не совсем хорошо работают, а пару дней не работали вообще ( с одной стороны) в вообщем с лифтами был напряг все две недели..
3.Бассейн- Скажу сразу не видел что бы его чистили, хотя вроде говорили что это происходит в 5 утра..вокруг бассейна конечно жутковато особенно во второй половине дня когда на снек баре начинали раздавать пончики пиццу и главный враг АРБУЗ. Конечно это больше к отдыхающим относиться ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ СРАТЬ- когда на четырех языках написано не выносить еду из ресторанов и баров надо уважать не только себя но и других отдыхающих, хотя при все при этом отель мог бы и выделить пару человек для уборки столиков возле лежаков (стаканы убирают).!!!!
4.Рестораны и бары-всё окей только бы кондёры повключали..
5.Уборка--к сожалению но нам попался очень тугой молодой человек который производил уборку..нет мы не привередливы в данном вопросе и вообще могли и без нее ...но полотенца нам всё таки нужны...только спустя 10 дней мы смогли обьяснить что нас в номере всё таки 5 человек и полотенец надо тоже пять..Про инцидент с пропавшими двумя пачками сигарет мы опустим, спасибо Анастасии, ну а за два дня до отъезда остались без туалетной бумаги, так как было рано и не было ни кого в коридорах из персонала пришлось бежать на первый этаж в общий туалет за бумагой :))) да я сам был в шоке..но надеюсь что это единичный случай (кстати номер 5005 проверьте кто его убирал)
6.Пляж- тут всё ОКЕЙ
И ещё очень порадовал интернет----ОН ПРОСТО ЛЕТАЛ----особенно у нас в номере
Самое плохое но уже не относящееся к отелю это представитель компании TEZ госпажа зульфия, прошу компанию обратить внимание на этого не совсем адекватного человека он явно портит репутацию вашей замечательной компании с которой я уже 10 лет...причём мнение не еденичное...
Ну и самое огромное спасибо это представителю отеля АНАСТАСИИ которая решает большинство вопросов
НУ вроде всё !!!! всем привет!!! ехать в отель можно!!! соотношение цена-качество очень высоко!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Михаил в 10 дол.вроде входит трансфер и вход- не ездил не знаю точно потому как 2 детёныша на плечах
Что касается анимационной программы, то уже 2 недели как программы разнообразили. Каждый четверг в отель приезжает профессиональное шоу акробатов из Кении, каждую пятницу - выступление профессионального вокального дуэта из России, девочки поют очень хорошо, гости отмечают разнообразный репертуар и высокий уровень исполнения и вокальных данных. А по субботам - Турецкая ночь с традиционным турецким фольклором и танцем живота.
По поводу отключения кондиционеров по ночам: установили дополнительный предохраняющий датчик, позволяющий сохранять работу кондиционеров при отключении электроэнергии в поселке.
Что касается работы лифтов... В очередной раз была приглашена компания, монтировавшая систему лифтов в отеле, работы проведены, последние 5 дней поломок не было.
Информацию по поводу чистоты у центрального бассейна, донесла до сведения генерального менеджера отеля, очень надеюсь, что меры будут приняты.
Этот "тугой молодой человек", который прибирал Ваш номер, уволен и не только по причине Вашего отзыва, а еще и по другим важным организационным и профессиональным моментам. Жаль, что о нехватке полотенец Вы не сообщили мне еще в период пребывания в отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.