за последние 30 дней
Вторая поездка в Сидеру
Отдыхали в этом отеле второй раз. C 21 по 30 июня. В прошлый раз были с ребенком, в этот раз поехали вдвоем с женой. Решили поехать в Сидеру, так как отдых в 2012 году очень понравился. В этот раз впечатление двоякое. Начну по порядку.
Летали от Тез Тур. Авиаперевозчик I Flay. Задержка рейса на 11 часов. Предупреждены о задержки были непосредственно перед посадкой! Тут комментировать не надо. Всем понятно, что это такое. В зале вылета провести лишних 11 часов. Но долетели без пришествий.
Заселение. В прошлый раз за 20$ был номер с видом на море. Хотя это не принципиально. На море смотришь весь день. В номере только спать. В этот раз достался номер № 351 с видом на главный вход в отель. Но это не беда, что не на море. Наш и соседний номер разделяла МЕЖКОМНАТНАЯ ДВЕРЬ!!! Наверное два номера сделали из одного номера фемели. СЛЫШНО ВСЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗГОВАРИВАЮТ ШОПОТОМ. Видно, когда соседи включают свет))) Скажите мне, это допустимо в пятерке???? На ресепшене девушка (как я понял, она там старшая) сказала, что это в норме вещей и претензии не принимаются. Переселять наотрез отказалась даже за доплату. Говорила, что номеров пустых нет. Как оказалось – врала. Аниматоры говорили, что отдыхающих пока мало. Это было видно и по занятым лежакам на пляже и у моря. Может я и ошибаюсь, но это беспредел со стороны администрации отеля. Мною был оплачен отдельный номер! Уборка в номере была ежедневной, но не очень качественной и забывали пополнять шампуни и воду в минибаре.
Не буду расписывать территорию отеля. С этим все нормально, и про это в других отзывах много написано. К тому же много фото.
Пляж и море. Пляж галечный. Море порадовало. В прошлый раз мы отдыхали в начале июня. Вода временами была холодной. В этот раз море было теплым. Пару дней с утра было прохладно, но к обеду или прогревалось, или ветер менялся и не гнал холодную воду со стороны горной речки.
Питание. Питание в отеле на высоте. В плане питания отель своих денег стоит. В Кирман Ариканда (отдыхали там в 2013) конечно более разнообразно, на надо учитывать разницу стоимости этих отелей. Разница примерно 30-35%. Понравилось, что обедать можно в кафе около бассейна, не надо ходить в главный ресторан. В прошлый раз такого не было. За все время ни разу не заметил отсутствия в разнообразии мяса-птицы-рыбы. К тому же все вкусно. Понравилась работа официантов в ресторане: только присел за столик, а он тут как тут. Что принести? Что пить будите? Молодцы. Это без чаевых. Короче питание и обслуживание в ресторане там на высоте. Опять же, для этого ценового сегмента.
Про бары и напитки. Удивили бармены своей квалификацией. Оказывается коктейли делятся только на алкогольные и безалкогольные)))) То есть название коктейлей при заказе называть нет смысла. Названия коктейлей они не знают. И делают их экспромтом. В лобби заказал пина-колада, так девушка делала его по справочнику…
Анимация. ОЧЕНЬ порадовало то, что все аниматоры говорят по-русски. В 2012 году только 2 аниматора были русскоговорящие (и то один из них говорил с трудом). Все объявления днем и во время вечернего шоу делались на четырех языках. Дневная анимация как и везде: водное поло, волейбол, танцы и все такое. Вечерние шоу – скука полнейшая. Ну уж можно было б напрячь мозги и сделать что-нибудь повеселее))) Хочу отметить детского аниматора. Не помню имя. Дети от него были в восторге, и родители с трудом уводили от него детей. Они к нему липли. Он отрабатывал по полной. В свободное от работы время (вечернее шоу, водное поло, волейбол, танцы) аниматоры активно предлагают купить диск с подборкой музыки, звучащей в отеле днем и на вечерних шоу, за 20$. Не плохая цена за музыку, которую мы слушали по радио несколько лет назад))))
В заключении хочу сказать, что отдых понравился, несмотря не несколько негативных моментов. Поехал бы я еще раз в Сидеру? Нет! Пусть анимация слабая, бармены не разбираются в коктейлях, нет супер изысков в кухне. Это все не так важно. НО ПОЛУКАРТОННАЯ ДВЕРЬ МЕЖДУ НОМЕРАМИ, ДА ЕЩЕ И С ЗАЗОРАМИ – ЭТО НЕЧТО!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читать полностью на TopHotels
Как постоянному гостю сети Кирман (в 2012 был в Сидере) дали огромный номер с большим балконом. Перед этим предложили Фемели в Леодикии за копейки.