АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in July 2014
14.07.14 - 25.07.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УЖАС....

Translate

Отдыхали в этом отеле с 14.07.2014 по 25.07.2014 с друзьями.

Сразу хочу сказать, что этот отель не ПЯТИ звездочный, а как максимум ПЛОХОЙ ТРЕХ звездочный отель. Дальше вы поймете, почему я так считаю.

Мы и друзья с ребенком 7 лет приехали в отель в 14:10, сразу поясню, что официальное время заселение – 14:00.

Прождав 40 минут, нам выдали ключ от 226 номера, а друзьям сказали подождать т.к. их номер еще не убрали и предложили пойти на обед.

Когда мы вернулись с обеда, сразу уточнили готов ли номер друзей и можно ли уже НАКОНЕЦ-ТО заселиться, но нам сказали, что номер еще не готов и нужно подождать…ЕЩЕ НЕМНОГО….

Прошел час…. Номер так ине был готов.

Там, по словам представителей отеля, ВСЕ ЕЩЕ убирались….

Мы не поленились и дошли до номера, НО там никого не было.

Вернувшись, мы сказали, что у номера никого нет и потребовали чтобы представители отеля наконец-то прекратили издеваться и сделали все необходимое, чтобы либо дать другой номер, либо закончить уборку в том который якобы убирается с 14:00 до 17:00 т.к. это ненормально!

Друзьям дали другой номер с видом на трансформаторную будку, которая, кстати, гудела как паровоз, от этого номера они естественно отказались.

Просидев еще где-то около часа, а в общей сложности ЧЕТЫРЕ ЧАСА с момента нашего приезда в отель, нашим друзьям наконец-то дали ключ от номера 243!!!

Мы захотели увидеть эту VIP уборку, которая длилась 4 часа и пошли с друзьями посмотреть номер.

Как я уже писала ранее друзья приехали на отдых с сыном 7 лет, которому ЕСТЕСТВЕННО нужно было дополнительное спальное место…

Войдя в номер мы увидели главное – не было дополнительного спального места для ребенка… что делать, пришлось ОПЯТЬ идти на ресепшн.

На ресепшене сказали, что сейчас принесут кровать.

Минут через 10-15 принесли СЛОМАННУЮ кровать (ламели, которые держат матрас, были сломаны или выпадали из креплений) мы попросили заменить кровать т.к. на ней было невозможно и небезопасно спать ребенку. Минут через 10 принесли другую уже железную кровать ее друзья решили оставить.

Ура!Кровать есть!Пришло время принять душ и отдохнуть, но не тут то было))))полотенца, мыло, гель для душа и другие ванно-банные пренадлежности ОТСУТСВОВАЛИ в принципе. Хорошо, что хоть туалетная бумага была!

Когда друзья позвонили на ресепшн им предложили прийти за полотенцами самостоятельно т.к. в этом отеле ТАК принято (5 звезд как никак….) Мыла/геля и т.п. нашим друзьям и нам так и не дали на протяжении всего отдыха, кстати говоря 

О номере: Он большой. И это, пожалуй, единственный плюс!

А, хотя, нет. Из плюсов еще неплохой балкон) Который за ВСЕ время отдыха не убрали ни разу!

Сейф есть, но он платный( 5 звезд…..)

Ванна, она же джакузи, отделена от спальни стеклянной перегородкой (хорошо хоть шторка есть...), но пользоваться ей невозможно ибо течет, переключатель с крана на душ у нас работал через раз, а у друзей в номере 243 не работал вообще.

Зачем джакузи вообще туда затащили - непонятно)))

Душевая в номере - мечта клаустрофоба))))) Метр на метр, а когда включен душ, вода вытекает из под двери и течет чуть ли не до входной двери)))) красотища!!!!

После душа у нас физкультура-моем пол))))

Мебель уже видавшая многое(наверное не один отель прошла…) об этом говорят неструганые доски, прибитые гвоздями к дну кроватей вместо ламелей))) Ох уж эти рукастые греки!

Тумбочки и стеклянный столик с шатающимися ножками, шкаф для одежды со скрипучими дверцами….

Телек работает, есть АЖ ЦЕЛЫХ ДВА РУССКИХ КАНАЛА!!!

Холодильник есть, и тоже работающий, мистика!

Я вообще была от себя в шоке, что начала радоваться таким казалось бы элементарным вещам к которым уже привыкла 

Забегая вперед напишу про уборку номеров, а вернее про ее отсутствие.

Да-да, ее нет вообще! Пыль как под тумбочками была, так там и оставалась, песок постоянно скрипел под ногами после «уборки», зеркала не мыли никогда, балкон не убирали никогда.

В первый день у нас убрались в 5 вечера, грязные и мокрые полотенца которые мы бросили на пол нам аккуратно сложили и положили на раковину.... Мы так и не поняли этот прикол если честно.

После всего увиденного наша чаша терпения лопнула и была написана жалоба на эл.почту отеля, но толку от нее было как от козла молока.

Вернемся к полотенцам.

В нормальных отелях так: одно полотенце для ног в номер + одно маленькое и одно большое банное полотенце из расчета на одного гостя. Тут же все наоборот или два маленьких, или два больших, или одно маленькое и два больших, или наоборот или вообще полотенца не меняют, или меняют на рваные и с пятнами. Жуть!

Туалетную бумагу тоже не всегда подкладывали, даже когда та заканчивалась.

НУ вот пришло время ужина)))

Еда: если кто не верит тому, что я тут пишу, могу лично выслать подтверждение (фото и видеоимеются в большом кол-ве).

Протухшие овощи, мятые и гнилые фрукты, макароны слипшиеся в один большой макароноком, скудный набор основных блюд и гарниров к ним.

Это не то, что 5 звезд это 3 звезды и то не в Европе!

Поведение в ресторане меня поражает.

Люди которые хапают еду делятся на две категории:

- те кто отдыхает уже пару дней и знает, что если вынесли что-то вкусненькое - надо брать иначе останешься голодным,

- и те, кто приехал с голодной страны/города/села или в лесу вырос и никогда кроме сена ничего не ел( не хочу обзываться, но очень хочется.....)

Напитки НЕВОЗМОЖНО ПИТЬ ВООБЩЕЕЕ!!!

Через час с начала завтрака/обеда/ужина в аппаратах заканчивается сироп, молоко, растворимый кофе, пиво, сок и т.п.

Пляж: его нет! Зато есть красивые дорожки ЯКОБЫ ведущие к пляжу.....

Подходишь к концу дорожки, а там обрыв внизу которого куча камней и гнилых черных водорослей Просто прелесть!

На следующий день наш отельный гид поведал нам о "Гусином пляже", который находится в 100 метрах левее от отеля...Гусиный, потому что гуси там рядом постоянно сидят)))

Пляж грязный, да ветер такой ужасный,что когда лежишь и загораешь - наметает полный рот песка. Романтика)))

Если бы не арендованная машина отпуск был бы испорчен.

В заключении хочу сказать про то, что на мой взгляд звездность отелей придумана не просто так!

Если какой-либо отель позиционирует себя как пятизвездочный он должен этому соответствовать, а не рисовать звезды от балды как это делает Medblue!!!

НИКОГДА не приезжайте сюда!

P.S. О всех безобразиях, творящихся в данном отеле, знают ВСЕ от руководства отеля, до туроператора (у нас был Coral Travel) и ВСЕ РАВНО продают туры в данный отель….

Added: 28.07.2014 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Kazan Tourist
19:33 28.07.14
мне очень жаль что вам так не повезло! это как то странно про уборку..вернее я в шоке, в нашем номере 519 убирались две женщины, меняли полотенца каждый день для лица, банное и для ног, мы их даже не кидали на пол. туалетное бумаги было всегда в количестве три штуки. бассейн приходили чистить раз в три дня. в ресторане проблем не было, народу не было, не очередей. в зале никого не было, умещались все на открытой веранде. про пляж это возмущение конечно! но дикий песчаный пляж, это вы уж зря, он просто не оборудован. не обращайте внимания на звезды у отелей, нужно смотреть на стоимость, отель пардон очень доступный и многого за такую сумму ожидать не стоит. еще раз очень жаль что вам так не повезло
REN, спасибо за сочувствие)))Мы все равно пойдем до конца, т.е. до суда-т.к. туроператор, продавая путевки в этот отель ЗНАЕТ обо всех этих безобразиях, НО тем не менее не предупреждает туристов, отправляя их "отдыхать".
У нас есть аудиозаписи подтверждающие данные факты и контакты туристов из 4-х городов РФ, которые подтверждают весь этот бардак и которые писали жалобы в адрес туроператора и просили их либо переселить, либо отправить домой! Так что вы не думайте, что я тут одна с ума сошла и пишу не переставая негатив на сайте.
Про цену путевки могу сказать одно-в прошлом году мы в Испании отдыхали в почти 4* так вот стоимость путевки была ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ, а отдых качественнее на порядок.
спасибо за подробности. сюда ни ногой.
Все подтверждаю. Вернулась 21.06.15. Никогда не писала отзывов, но про этот недоотель напишу - не поленюсь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 1 208
  • Photos: 0
0 Благодарности