за последние 30 дней
УЖАС....
Отдыхали в этом отеле с 14.07.2014 по 25.07.2014 с друзьями.
Сразу хочу сказать, что этот отель не ПЯТИ звездочный, а как максимум ПЛОХОЙ ТРЕХ звездочный отель. Дальше вы поймете, почему я так считаю.
Мы и друзья с ребенком 7 лет приехали в отель в 14:10, сразу поясню, что официальное время заселение – 14:00.
Прождав 40 минут, нам выдали ключ от 226 номера, а друзьям сказали подождать т.к. их номер еще не убрали и предложили пойти на обед.
Когда мы вернулись с обеда, сразу уточнили готов ли номер друзей и можно ли уже НАКОНЕЦ-ТО заселиться, но нам сказали, что номер еще не готов и нужно подождать…ЕЩЕ НЕМНОГО….
Прошел час…. Номер так ине был готов.
Там, по словам представителей отеля, ВСЕ ЕЩЕ убирались….
Мы не поленились и дошли до номера, НО там никого не было.
Вернувшись, мы сказали, что у номера никого нет и потребовали чтобы представители отеля наконец-то прекратили издеваться и сделали все необходимое, чтобы либо дать другой номер, либо закончить уборку в том который якобы убирается с 14:00 до 17:00 т.к. это ненормально!
Друзьям дали другой номер с видом на трансформаторную будку, которая, кстати, гудела как паровоз, от этого номера они естественно отказались.
Просидев еще где-то около часа, а в общей сложности ЧЕТЫРЕ ЧАСА с момента нашего приезда в отель, нашим друзьям наконец-то дали ключ от номера 243!!!
Мы захотели увидеть эту VIP уборку, которая длилась 4 часа и пошли с друзьями посмотреть номер.
Как я уже писала ранее друзья приехали на отдых с сыном 7 лет, которому ЕСТЕСТВЕННО нужно было дополнительное спальное место…
Войдя в номер мы увидели главное – не было дополнительного спального места для ребенка… что делать, пришлось ОПЯТЬ идти на ресепшн.
На ресепшене сказали, что сейчас принесут кровать.
Минут через 10-15 принесли СЛОМАННУЮ кровать (ламели, которые держат матрас, были сломаны или выпадали из креплений) мы попросили заменить кровать т.к. на ней было невозможно и небезопасно спать ребенку. Минут через 10 принесли другую уже железную кровать ее друзья решили оставить.
Ура!Кровать есть!Пришло время принять душ и отдохнуть, но не тут то было))))полотенца, мыло, гель для душа и другие ванно-банные пренадлежности ОТСУТСВОВАЛИ в принципе. Хорошо, что хоть туалетная бумага была!
Когда друзья позвонили на ресепшн им предложили прийти за полотенцами самостоятельно т.к. в этом отеле ТАК принято (5 звезд как никак….) Мыла/геля и т.п. нашим друзьям и нам так и не дали на протяжении всего отдыха, кстати говоря
О номере: Он большой. И это, пожалуй, единственный плюс!
А, хотя, нет. Из плюсов еще неплохой балкон) Который за ВСЕ время отдыха не убрали ни разу!
Сейф есть, но он платный( 5 звезд…..)
Ванна, она же джакузи, отделена от спальни стеклянной перегородкой (хорошо хоть шторка есть...), но пользоваться ей невозможно ибо течет, переключатель с крана на душ у нас работал через раз, а у друзей в номере 243 не работал вообще.
Зачем джакузи вообще туда затащили - непонятно)))
Душевая в номере - мечта клаустрофоба))))) Метр на метр, а когда включен душ, вода вытекает из под двери и течет чуть ли не до входной двери)))) красотища!!!!
После душа у нас физкультура-моем пол))))
Мебель уже видавшая многое(наверное не один отель прошла…) об этом говорят неструганые доски, прибитые гвоздями к дну кроватей вместо ламелей))) Ох уж эти рукастые греки!
Тумбочки и стеклянный столик с шатающимися ножками, шкаф для одежды со скрипучими дверцами….
Телек работает, есть АЖ ЦЕЛЫХ ДВА РУССКИХ КАНАЛА!!!
Холодильник есть, и тоже работающий, мистика!
Я вообще была от себя в шоке, что начала радоваться таким казалось бы элементарным вещам к которым уже привыкла
Забегая вперед напишу про уборку номеров, а вернее про ее отсутствие.
Да-да, ее нет вообще! Пыль как под тумбочками была, так там и оставалась, песок постоянно скрипел под ногами после «уборки», зеркала не мыли никогда, балкон не убирали никогда.
В первый день у нас убрались в 5 вечера, грязные и мокрые полотенца которые мы бросили на пол нам аккуратно сложили и положили на раковину.... Мы так и не поняли этот прикол если честно.
После всего увиденного наша чаша терпения лопнула и была написана жалоба на эл.почту отеля, но толку от нее было как от козла молока.
Вернемся к полотенцам.
В нормальных отелях так: одно полотенце для ног в номер + одно маленькое и одно большое банное полотенце из расчета на одного гостя. Тут же все наоборот или два маленьких, или два больших, или одно маленькое и два больших, или наоборот или вообще полотенца не меняют, или меняют на рваные и с пятнами. Жуть!
Туалетную бумагу тоже не всегда подкладывали, даже когда та заканчивалась.
НУ вот пришло время ужина)))
Еда: если кто не верит тому, что я тут пишу, могу лично выслать подтверждение (фото и видеоимеются в большом кол-ве).
Протухшие овощи, мятые и гнилые фрукты, макароны слипшиеся в один большой макароноком, скудный набор основных блюд и гарниров к ним.
Это не то, что 5 звезд это 3 звезды и то не в Европе!
Поведение в ресторане меня поражает.
Люди которые хапают еду делятся на две категории:
- те кто отдыхает уже пару дней и знает, что если вынесли что-то вкусненькое - надо брать иначе останешься голодным,
- и те, кто приехал с голодной страны/города/села или в лесу вырос и никогда кроме сена ничего не ел( не хочу обзываться, но очень хочется.....)
Напитки НЕВОЗМОЖНО ПИТЬ ВООБЩЕЕЕ!!!
Через час с начала завтрака/обеда/ужина в аппаратах заканчивается сироп, молоко, растворимый кофе, пиво, сок и т.п.
Пляж: его нет! Зато есть красивые дорожки ЯКОБЫ ведущие к пляжу.....
Подходишь к концу дорожки, а там обрыв внизу которого куча камней и гнилых черных водорослей Просто прелесть!
На следующий день наш отельный гид поведал нам о "Гусином пляже", который находится в 100 метрах левее от отеля...Гусиный, потому что гуси там рядом постоянно сидят)))
Пляж грязный, да ветер такой ужасный,что когда лежишь и загораешь - наметает полный рот песка. Романтика)))
Если бы не арендованная машина отпуск был бы испорчен.
В заключении хочу сказать про то, что на мой взгляд звездность отелей придумана не просто так!
Если какой-либо отель позиционирует себя как пятизвездочный он должен этому соответствовать, а не рисовать звезды от балды как это делает Medblue!!!
НИКОГДА не приезжайте сюда!
P.S. О всех безобразиях, творящихся в данном отеле, знают ВСЕ от руководства отеля, до туроператора (у нас был Coral Travel) и ВСЕ РАВНО продают туры в данный отель….
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У нас есть аудиозаписи подтверждающие данные факты и контакты туристов из 4-х городов РФ, которые подтверждают весь этот бардак и которые писали жалобы в адрес туроператора и просили их либо переселить, либо отправить домой! Так что вы не думайте, что я тут одна с ума сошла и пишу не переставая негатив на сайте.
Про цену путевки могу сказать одно-в прошлом году мы в Испании отдыхали в почти 4* так вот стоимость путевки была ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ, а отдых качественнее на порядок.