АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2014
19.07.14 - 26.07.14
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Туроператор – Библио-Глобус, авиакомпания – Трансаэро...

Translate

Туроператор – Библио-Глобус, авиакомпания – Трансаэро, вылеты и туда и обратно вовремя.

Тунис, а точнее аэропорт Энфида встретил нас неласково. Одновременно прилетели два двухэтажных Боинга 747 и еще что-то поменьше, и вся эта людская масса уперлась аж в четыре сотрудника на паспортном контроле. Очередь была совершенно дикая, неорганизованная, даже ленты не поставили, чтобы придать ей хоть какой-то порядок. Никто наши самолеты не ждал. Постоянно вспыхивали скандалы, и между туристами, и с персоналом, удивительно, что обошлось без драк и обмороков (в зале было очень жарко и негде присесть). Простояли мы в очереди два часа пятнадцать минут, и то к автобусу подошли не последними. Такого с нами еще не было ни в одной стране, и надеюсь, что не повторится. Расспрашивая на отдыхе туристов, прилетевших в другие дни - поняли, что очень многие попали так же, как и мы. В высшей степени непрофессионально, и сразу портит впечатление о стране. Кстати, и на регистрацию на вылет мы стояли полтора часа. Туроператоры, если читаете отзыв – повлияйте на аэропорт. От очень многих в очереди слышал, что в Тунис больше ни ногой.

Дорога до отеля заняла два часа. Приехали в 23-00 в полном коматозе (по нашему времени было уже два часа ночи), на ужин естественно не успели, хорошо, что захватили из дома бутерброды. Можно было поесть и в отеле, поздний перекус ))) - до 12 ночи, но мысль была только об одном – в душ и спать.

Номер достался отстойный, несмотря на шоколадку «Аленка», данную администратору. На первом этаже, окнами на высокую живую изгородь, соответственно темный. Древний и очень шумный кондиционер, потрепанная сантехника, общая обшарпанность. Но устали настолько, что все равно решили в нем переночевать. Утром в ванной еще увидел несколько комаров, укусов правда на себе не нашли. Может комары сытые были… Также потом слышали от других туристов, что многие жаловались на номера на первом этаже – запах то ли подвала, то ли канализации. В нашем номере такого не было.

Так что утром еще до завтрака подошли к администратору, и за 30 долларов поменяли номер. Наверное, можно было чуть дешевле, но под впечатлением от нового номера даже не поторговались. На втором этаже, окнами на красивый газон, крышу ресторана и море, светлый, с более свежим ремонтом, с современным кондиционером, без комаров, удачно расположенный – одинаково близко и до одного и до другого ресторана, и до пляжа, и окна выходили на другую сторону от бассейна, у которого весь день гремела музыка. Правда, сантехника выглядела не намного лучше, горячая вода на втором этаже текла хуже, чем на первом, и еще большой двуспальный матрас ходил ходуном, как при землетрясении, стоило одному из спящих пошевелиться (вопрос решился тем, что принесли одиночный матрас, на котором я спал на полу).

Так что номера – есть получше, есть похуже, но в общем и целом - на три звезды, без изысков, как и вообще весь отель - вестибюль и коридоры давно не ремонтировались, на полу в коридорах лежат страшные ковровые дорожки, мебель не блещет новизной.

Сейфа в номере нет, при желании можно было арендовать на ресепшн, два динара в сутки, мы не брали. Фена нет – привозили свой.

Wi-Fi – бесплатный, работает только в лобби. Пару раз за неделю были трудности с подключением, решались сами собой.

Убирались нормально, если не вешать табличку «не беспокоить» - то каждый день. На наши просьбы, типа дать второе одеяло, отремонтировать кондиционер, из которого начал капать конденсат, или прочистить забившийся слив в ванной – реагировали моментально. Официанты в ресторанах оперативно убирали столы. Так что к обслуживанию вопросов не было.

Питание. Ставлю пятерку исходя из соотношения цена/качество.

Завтраки – немного однообразные - блины, омлет/яичница, салаты, сыр, выпечка.

На обед и ужин – постоянно разные виды мяса и гарниров, что-то на гриле (и рыба, и мясо), пицца, выпечка, сладости, почти каждый вечер мороженое, фрукты (арбуз, персики, яблоки, апельсины, финики). По два-три раза за неделю нашего пребывания были утка, баранина, креветки.

В свободном доступе кофе-машина с очень вкусным кофе, кипяток и пакетированный чай, кулер с питьевой водой, на обед и ужин – также в свободном доступе бутылки с вином и минеральной водой и кран с пивом.

В баре в вестибюле – алкоголь и коктейли. В барах у бассейна и у пляжа – пиво, вода, фанта/спрайт, порошковые соки. Небольшое неудобство было в том, что чая на обеде и ужине почему-то не было. Его можно было только принести из вестибюля, что более-менее реально для ужина (нести с первого на второго этаж) и нереально для обеда, который проходил в другом ресторане, ближе к пляжу. Еще небольшой недостаток – на обедах и ужинах на столах не было салфеток.

В общем и целом – для трех звезд питание весьма и весьма. Тянет на четыре звезды точно.

Контингент отдыхающих – в основном иностранцы. Немцы, итальянцы и т.д. Было для нас одним из критериев выбора отеля, т.к. мы любим тихий спокойный отдых, а в отелях, где много русских – как правило всегда очень шумно.

Анимация – не интересовала, ничего сказать по ее поводу не могу.

Сразу на выходе с территории общественный пляж, который тянется от горизонта до горизонта. На нем буйками отмечена зона нашего отеля для купания, стоят отельные же грибки и шезлонги. Пляжные полотенца выдают под залог в десять динар. Матрасы – за деньги, так и не выяснили за сколько, лежали так.

Свободные шезлонги были всегда, когда бы ни пришли, или может нам так везло, народу было много, самый сезон. Вода чистая, заход в море – песок, пологое дно, до буйков метров двадцать, у них глубина - пара метров. Для любителей дальних заплывов отель не подойдет, т.к. за буйками время от времени плавает различная техника – водные мотоциклы, моторки и т.п.

Погода была разная, то ветреная, то нет. Когда дул ветер – поднимались относительно большие волны, в которых впрочем было совершенно безопасно плавать. Из-за волн вода взбаламучивалась, но потом быстро становилась прозрачной. Водорослей не было. Так что за пляж ставлю твердую пятерку. Если бы он еще был как-то отгорожен от общественного… Постоянно шлялись продавцы сувениров, фруктов и тому подобного барахла.

Погода была оптимальная - вода порядка 26 градусов, ветер дул очень часто, поэтому жара на пляже не ощущалась. Нам показалось, что июль – это самый оптимальный месяц для пляжного отдыха в Тунисе, и в июне, а тем более в мае – вряд ли получилось бы купаться и загорать. Но может это год такой нетипичный.

Недалеко от отеля много магазинов и кафе (лучше после выхода из ворот идти направо, в той стороне их гораздо больше).

Брали экскурсию в Махдию на паровозике (16 долларов с человека). Длится порядка трех часов, рассказывают о Тунисе и Махдии, дают полтора часа на пешую прогулку. Совет от нашего отельного гида – переворачивать браслет во время выходов с территории отеля, иначе местные могут начать приставать в духе «у меня брат работает в вашем отеле, пойдем в мой магазин, дам тебе особые цены».

Махдия не впечатлила. Небольшой городок (60 тысяч населения), много мусора на улицах, посмотреть особо нечего. Так что пока Тунис остался для нас страной, в которую не очень хочется вернуться, Египтом номер два.

Конечно, если бы мы доехали до более крупных городов и достопримечательностей, или съездили на двухдневную экскурсию в Сахару – то может и сложилось бы другое мнение. Но, исходя из небольшой продолжительности отдыха (всего неделя) - решили обойтись без утомительных поездок.

Резюме – отель рекомендую для тихого бюджетного отдыха, при условии, что достанется нормальный номер.

Будут вопросы – пишите на dminir@list.ru.

Added: 28.07.2014 12:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв.
Сколько этажей в отеле и есть ли лифт?
Два этажа. Лифта нет, равно как нет и возможности закатить чемодан на второй этаж, только заносить.
Спасибо за ответ. Будем в этом отеле через неделю, появились вопросы, если несложно ответьте п-та.
- какой корпус просить при заселении, чтобы было потише,но и не далеко до моря и ресторана?(м.б. подскажете номера комнат)
-дают ли воду в бутылках по All?
- во всех ли номерах балконы?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Dmitry1708
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2010
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 10 756