за последние 30 дней
некомфортный отдых
Были в отеле в июле 14 дней. Это худший отель из тех, в которых я была. И это объективно, потому что в Египте я была около 10 раз, по большей части в обычных пятерках.
Размещение.
Номера нормального метража с обычной для Египта мебелью. НО:
• Дополнительная кровать была как сломанный лежак с тонким матрасом
• Раковина постоянно засорялась
• Очень шумный кондиционер
• Воду, которая дается единожды по приезду, не выпрашивала, а требовала без устали 2 дня, потом, наконец, дали
• В номере нет фена
Питание.
Это просто ШОК. Не давали даже томатов. Вроде как давали курицу, и даже иногда мясо, но за всем съедобным нужно было охотиться. Если не отстоять огромную очередь, то можно было поживиться только рыбой тилапией со всем ее специфичным привкусом, а также струганными кабачками. Ощущение отдыха при таких раскладах вообще пропадает. А когда ты, наконец, отстоишь эту огромную очередь, то получишь «щедрую» награду - 2 кусочка чего-нибудь съедобного. Если хочешь еще, то можно примерить роль попрошайки(за свои же деньги). А араб, который выдает пищу, кидает тебе ее на тарелку с видом, а иногда и со словами на арабском: на….жри….подавись…..Кстати, за столовыми приборами, салфетками и т. д. тоже нужно было охотится.
Много было неприятного относительно еды, вывод прост: думайте, хотите ли вы отдыхать или охотиться и ощущать себя попрошайкой.
Море.
Это единственный плюс отеля. К счастью, этот аспект не зависит от владельцев. Прибрежная территория большая, есть вход песчаный, по кораллам, по лестницам. Видели иного разной морской живности, включая скатов.
Вывод.
Отель не соответствует заявленной звездности. Отношение к туристам в отеле как к скоту. И, пожалуйста, не пишите про отель положительных отзывов, это не объективно, заплатите на 10% больше и езжайте в нормальный сервис, потом оценивайте, а за эти деньги можно получить гораздо лучший сервис. Если вы еще думаете ехать сюда или нет, то не портьте себе отдых. . Это не громкие слова от конкурентов и привередливых туристов, это правда такая.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Отношение к туристам ровно такое, как вы ведете себя с персоналом. Уважайте их, улыбайтесь, помните, что вы в чужой стране, и в ответ вы получите вежливые улыбки и хорошее отношение.
P.S. Даже не представляю, ЧТО можно натворить в Египте на отдыхе, чтобы отношение к тебе было как к скоту. Шесть раз отдыхала в Египте, и в не самых лучших отелях, но отношение к нам всегда было уважительным.
Посмотрела Ваш профиль и Ваши комментарии к отзывам туристов(это легко можно сделать щелкнув по имени) и вопрос с Вашми ЧТО вообще отпал.
Предположу что давать отрицательные комментарии к отрицательным отзывам туристов - это Ваша работа.
Если это так, то, во-первых, сожалею, что Вы не приобрели достойную профессию, а во-вторых, такие Ваши комментарии очень задевают человеческие эмоции. В дальнейшем можете не надрываться и не комментировать мой отзыв, я это проигнорирую.