АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
15.07.14 - 26.07.14
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Скажу сразу, я не очень придирчива. Практически всегда...

Translate

Скажу сразу, я не очень придирчива. Практически всегда останавливалась в отелях 3 звезды в разных странах. И в сравнении с ними этот отель очень проигрывает. Особенно, учитывая тот факт, что в начале этого сезона отелю были присвоены 4 звезды. Буду краткой. Главное достоинство-расположение. На этом все плюсы для меня закончились. Теперь о минусах. В ванной нет ни одного крючка для полотенец - такого я ни разу еще не видела. В номере, где проживали 3 человека, развесить 6 полотенец(3 для лица, 3 для тела) оказалось проблемой. В ванной нет фена, его берут на ресепшене на короткое время. В номере,и вообще в отеле, нет холодильника. Также в номере нет стаканов, чтобы элементарно попить чего-нибудь. Я уже не говорю про то, что негде в отеле взять кипятка (кулер или в ресторане). Мыло/гели как положили в первый день, так и не докладывали, только по просьбе. Всего этого вполне может не быть в отеле 2 звезды, но для 4 звезд, я считаю, это неприемлемо. Повторюсь, что в подобных отелях в других европейских странах никогда таких проблем не возникало. Но главным неудобством явился ресторан. Очень часто попадались грязные тарелки и приборы. Причем, когда обращала на это внимание официантов, не звучало даже элементарное "простите" и назавтра ситуация повторялась вновь. Ассортимент блюд очень скуден, качество еды низкое, например, всегда жесткое мясо. Впервые видела такое блюдо в ресторане - чипсы , мне кажется , они больше подходят для пивбара. Голодным, конечно, не уйдешь, хоть булками наешься. Но главная "звезда " ресторана- их шеф (сам мне так сказал). Он предлагает платные напитки за обедом/ужином. Русских вообще не замечает, подходит предложить уже к концу трапезы, не обращая внимание на активные призывы. На эту тему мы с ним и выясняли отношения, чем он мне основательно и испортил настроение. Заявил, что если что-то не нравится, это мои проблемы и могу идти в другой ресторан. Считаю подобные высказывания очень непрофессиональными, поскольку сама работаю в сфере услуг. Грубый; не выслушав гостя, прерывает и на повышенных тонах высказывает свое недовольство моими замечаниями. Подобное мнение об этом человеке сложилось у многих русских туристов, с кем познакомилась в отеле. В итоге вывод у всех один - несоответствие отеля своей звездности. А Барселона ни смотря ни на что прекрасна!

Added: 28.07.2014 03:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нам этот мужчина всегда предлагал напитки, хоть мы и всегда отказывались. Ежедневно.
И к нам он подходил. Прекрасный шеф повар настоящий испанец.Если не подходит, позовите любого из обслуги и скажите- vino. И шефа сразу позовут и он к вам подойдет, вы ему улыбнитесь и скажите О-ла!(привет) и он вас запомнит!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (93) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 390