Скажу сразу, я не очень придирчива. Практически всегда...
Скажу сразу, я не очень придирчива. Практически всегда останавливалась в отелях 3 звезды в разных странах. И в сравнении с ними этот отель очень проигрывает. Особенно, учитывая тот факт, что в начале этого сезона отелю были присвоены 4 звезды. Буду краткой. Главное достоинство-расположение. На этом все плюсы для меня закончились. Теперь о минусах. В ванной нет ни одного крючка для полотенец - такого я ни разу еще не видела. В номере, где проживали 3 человека, развесить 6 полотенец(3 для лица, 3 для тела) оказалось проблемой. В ванной нет фена, его берут на ресепшене на короткое время. В номере,и вообще в отеле, нет холодильника. Также в номере нет стаканов, чтобы элементарно попить чего-нибудь. Я уже не говорю про то, что негде в отеле взять кипятка (кулер или в ресторане). Мыло/гели как положили в первый день, так и не докладывали, только по просьбе. Всего этого вполне может не быть в отеле 2 звезды, но для 4 звезд, я считаю, это неприемлемо. Повторюсь, что в подобных отелях в других европейских странах никогда таких проблем не возникало. Но главным неудобством явился ресторан. Очень часто попадались грязные тарелки и приборы. Причем, когда обращала на это внимание официантов, не звучало даже элементарное "простите" и назавтра ситуация повторялась вновь. Ассортимент блюд очень скуден, качество еды низкое, например, всегда жесткое мясо. Впервые видела такое блюдо в ресторане - чипсы , мне кажется , они больше подходят для пивбара. Голодным, конечно, не уйдешь, хоть булками наешься. Но главная "звезда " ресторана- их шеф (сам мне так сказал). Он предлагает платные напитки за обедом/ужином. Русских вообще не замечает, подходит предложить уже к концу трапезы, не обращая внимание на активные призывы. На эту тему мы с ним и выясняли отношения, чем он мне основательно и испортил настроение. Заявил, что если что-то не нравится, это мои проблемы и могу идти в другой ресторан. Считаю подобные высказывания очень непрофессиональными, поскольку сама работаю в сфере услуг. Грубый; не выслушав гостя, прерывает и на повышенных тонах высказывает свое недовольство моими замечаниями. Подобное мнение об этом человеке сложилось у многих русских туристов, с кем познакомилась в отеле. В итоге вывод у всех один - несоответствие отеля своей звездности. А Барселона ни смотря ни на что прекрасна!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}