АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in July 2014
09.07.14 - 22.07.14
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 9 по 22 июля. Я, муж и сын (10 лет) Начну свой...

Translate

Отдыхали с 9 по 22 июля. Я, муж и сын (10 лет)

Начну свой отзыв с того, что в Турции были первый раз. Отель посоветовал туроператор, и т.к. опыта по этой стране у меня нет, по отзывам и цене меня все устроило.

Мне кажется, что в отзывах все описано достаточно точно и правдоподобно, поэтому ничего большего мы и не ожидали.

Заселили нас примерно через 1,5 часа, но на завтрак отправили сразу. Номер хороший, как на фото др. туристов. Все нас устроило. Единственный минус, холодильник не работал. В первый день мы сообщили об этом на ресепшне, но увидев на этаже электрика, попросили его посмотреть. Он что-то сделал, но холодильник так и не стал морозить. Через несколько дней мы сказали про холодильник горничной, пришел тот же электрик и сказал, что лучше не будет. Но я считаю, что тут мы и сами виноваты, если бы настояли, нам бы его поменяли. Убирали нормально, периодически мы оставляли 1 доллар. Полотенца меняли часто, постель тоже несколько раз. По размещению еще скажу, что после 12 не было горячей воды. Просто в это время мы приходили с моря и душ принимали под прохладной водой. Она конечно была не ледяная, но и не теплая.

По еде ничего нового не напишу. Все описано в др. отзывах. На завтрак мы приходили после 9, и иногда конечно кой чего уже не было. Но мы находили, что поесть. На обед и ужин, т.к. приходили практически сразу после открытия, то всего хватало, кроме столиков (на обед). Ужинали мы практически всегда около бара. По меню, что сказать, все было написано в отзывах, поэтому ничего другого я не увидела: рис всегда, картошка (фри, по-деревенски, несколько раз пюре), мясного мало, овощей много. На каждый прием пищи были фрукты, что-то одно: виноград, арбуз, апельсин, грейпфрут, яблоки. Сладкого практически нет.

В целом нам все понравилось, ведь ехали мы к морю, а оно действительно замечательное: очень теплое, пляж песчаный, вход мелкий. Несколько дней штормило, поэтому были водоросли. Единственное, что дорога с моря утомительна. Тяжеловато идти в гору, да еще по жаре. Но это я тоже читала, когда ехала.

Еще несколько слов про Александра. Действительно очень приятный молодой человек, помогает по всем вопросам: куда пойти, где купить, где остановки, как доехать. Очень хорошо, когда кто-то по-русски может доступно объяснить, как и куда попасть.

В общем для знакомства с Турцией нормально.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 27.07.2014 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхаю сейчас в отлет от горничных просто в шоке!!! То полотенца не докладу то бумагу туалетную не дадут то еще чего забудут!!!! И при этом чаевые забирают каждый раз! Вот 24.07 не дали мыло хотя закончилось! 25.07 вместо одного большого полотенца оставили 2 маленьких!!! 26.07 не обнаружил туалетной бумаги!!! А 28.07 вообще забыли 2 больших полотенца при уборке а положить забыли!!!! Хорошо хоть мыться не пошли!!! На ресепшенном конечно можно каждый раз обращаться. Но блин когда уборка будет соответствовать стандарту!!!!!!!!!!!!!!!!
П.с. на момент написания прошло полчаса после обращения на ресепшенном за полотенцами - пока не принесли:-)

Рекомендация отелю если читают - сделайте стандарт уборки и контролируете его незаметно для отдыхающих!! Допустим номер убрали пришел менеджер проверил что все ок и все на месте если чего-то не хватает то минус уборщице!!! Если потом гость обращаться на ресепшенном и говорит что не хватает чего-то то минус проеряющему менеджеру!!! П.с. при обращении гостя действовать надо немедленно если это просьба правомерна от гостя!!!!!

Тогда уровень сервиса можно повысить!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 4 215
  • Photos: 14
0 Благодарностей