АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2014
26.06.14 - 11.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Понравилось!

Translate

Всем, здравствуйте! Побывали мы в этом отеле с конца июня до 11 июля. Ездили с двумя детьми 5-ти и 8 лет. Дети остались безумно довольны и счастливы! Полностью соглашусь с мнением Анастасии ( отдыхали в один период времени) и по поводу питания и по поводу анимации, но для нашей семьи произошло несколько неприятных моментов, связанных с рестораном. Во-первых,обратите БОЛЬШОЕ внимание на целостность стаканов (если надумаете брать фреши на завтраке).Наш ребенок-практически проглатил кусочек стекла,отколовшегося от края стакана. Обращались по страховке к врачу-слава богу, все обошлось. Раздувать инцедент не стали , но возмутило то . что стакан с отколотым краем так и продолжали подавать отдыхающим. Пока не отошла далеко от темы -хочу сразу написать о медобслуживании.Все достаточно четко и быстро.Очень веселый, добродушный дядечка). Обращались неоднократно. Сначала из-за стекла, потом из-зи сильной солнечной крапивницы и потом пришлось брать справку для туроператора о неудовлетворительном состоянии ребенка-так как не получилось выехать на экскурсию( у ребенка ночью была температура). Всегда относился внимательно и обеспечивал всеми необходимыми лекарствами. Вообщем тема ресторана на стекле не закончилась-был еще неприятный момент-когда больному ребенку мне не разрешили взять в номер еду из ресторана-а когда я подошла на ресепшн - разрешили, но уточнили-что то, что я положила в тарелку-слишком много для ребенка. Это при том что в тарелке бала только картошка фри и дыня. ВСЁ! Причем о том,что это слишком много-меня практически отчитали в ресторане при отдыхающих. Я конечно была шокирована! И сказала о том , что это просто "позор" для пятизвездочного отеля с системой "все включено". И каким образом мне могут указать-сколько грамм картошки я могу взять для ребенка при том , что у нас шведский стол , а не порционная система. Вечером , конечно, после общения с гидом-последовали извинения . А вот теперь перейду к самому важному-что хотелось бы написать. Это наш гид Айман туроператора Корал. Начитавшись о проблемах с гидами, о хамском отношении-ожидала чего угодно! Но была совершенно обескуражена . Айман-прекрасный гид, и совершенно замечательный человек. Все наши вопросы и проблемные моменты решал быстро и четко. Всегда вежлив, корректен . Я уже писала о неудавшейся экскурсии. Без вопросов вернул нам полную стоимость экскурсии на меня и ребенка. Всегда был на "нашей стороне" ,не допуская никаких конфликтных ситуаций, хотя они могли быть. Написала не все неприятные случаи, потому как именно Айман сделал все, чтобы в конечном итоге впечатление об отеле, персонале и вцелом-об отдыхе-осталось положительным! Так что - кому как повезло, но с гидом нам повезло однозначно!!!

Все остальное - пляж, территория, анимация , сервис в номере-на уровне! Понимаю , что такого шикарного моря с чудными обитателями-я не увижу больше нигде!!! Спасибо тебе, Прима Лайф - за прекрасные воспоминания!!!

Added: 27.07.2014 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что еще было из неприятных моментов, к чему готовится?
Зачем готовиться к плохому?))) Это дело случая-вот не совсем нам повезло в некоторых моментах-а в целом-все хорошо.Все решаемо.К примеру, мне не нравился запах средств для уборки- т к у ребенка проблемы с дыхалкой-подошли к менеджеру по корпусу-объяснили, что к чему-и все.Запаха больше не наблюдалось.Или к примеру вопрос с кондиционером-вроде как на ночь оставлять, замерзаешь , а без него душно и жарко. Так мы завесили его плотной тканью-и спали с ним всю ночь.( возьмите скотч и ножницы))) Так что, все будет отлично! Не переживайте.
Да особо и не переживаю, были и в намного худших по отзывам отелях, а на деле оказывалось маленькие недочеты, в общем кто что хочет увидеть, тот это и получает)))
Useful review
Лена, привет! Рада встрече на просторах Прима Лайф )) Все сказанное подтверждаю, поскольку была очевидцем этих неприятных моментов. Насчет еды, как я полагаю, ее не разрешали брать в номер из-за муравьев, плюс/либо предполагали рум сервис за дополнительную плату. С одной стороны, это правильно. С другой, опять же требуется доработка системы ухода за больными на территории отеля - например, питание в номере для заболевших, хотя бы диетический стол для тех, кто обращался к врачу.
Здравствуйте.Едем в этот отель.Какие корпуса ближе к морю и какие вообще лучше для заселения?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (377) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
mirka
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 11
  • Readership: 5 056