за последние 30 дней
Лучший отель по сервису в Наяме
Шикарный , отель лучший отель в шарме по сравнению с Хилтон и Мариотт 1 линия .Отдыхаем на протяжении 7 лет в отеле с того времени когда он еще был 4 зв, в отеле все хорошо отель все же изначально не был рассчитан на мало обеспеченного туриста и алко туриста и систему все включено, шло время все менялось менялся менеджмент, что то становилось лучше что то хуже но не изменено оставалось качество сети отелей в плане стандартов обслуживания Accor Group .Плюс отеля Море пляж и что он находиться в центре Наяма, приветливый персонал , в этом году есть русскоговорящий, аниматоры наверно работают там лет 10 по развлечению итд, они полностью выполняют всю свою работу. Завтрак стандарт но полностью удовлетворяет потребности как завтрак. Ну конечно на нем нет тазов с салатом оливье). Ужин тематический то есть разный каждый день. Платный ресторан поесть можно но не так чтобы вас эти блюда удивили или оставляли в памяти крутые впечатления на протяжении долгого времени меню одно и тоже все 7 лет, (есть меню на русском)за два года качество упало, в августе посмотрю что изменилось но как сказали друзья которые вернулись все также и осталось если не хуже( персонал ресторана и на пляже надо разогнать и поменять повара уже давно, либо менять отношения к работе, ужасная не расторопность и за частую пренебрежение к русскоязычным туристам( Такое отношение к русскоязычным ,вызвано конечно системой все включено и это наверно сказалось на качестве обслуживания, отель бич изначально был дороже из за того что там редко можно было встретить людей с браслетами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?