АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И я напишу о Le Royale!Отдыхали с сыном в этом отеле...

Translate

И я напишу о Le Royale!

Отдыхали с сыном в этом отеле с 05.07 по 14.07.

Размещение – 5.

Территория красивая, ухоженная, чистая. Очень неплохой аквапарк.

Номер у нас был стандартный – хороший стандартный новый номер. Заселили в девять утра, сразу по приезду. Номер у нас был 2209 - это напротив бара у центрального бассейна. Читала, что русских селят на задворки за аквапарк. Так что можно сказать - повезло с заселением.

Уборка, правда, только за деньги. Два первых дня отставляла по 10 фунтов, уборщик приходил после обеда, все Ок. На третий день уходя на завтрак и оставляя в номере спящего ребенка как-то не подумала, что уборщик придет с утра и не оставила привычные десять фунтов. Придя в номер, вижу – приходил и типа убрался: набросил одеяло на мою кровать, поставил воду, туалетную бумагу и все! Нет денег – нет уборки! И не надо!!!

Питание – 5.

Мне все хорошо было. Поварам низкий поклон. Очень вкусно.

Сервис – 2.

Персонал процентов на шестьдесят – дрянь. Да, есть нормальные люди, которые просто делают свою работу. Бармены в баре у центрального бассейна, персонал в столовой – все хорошо. Бармены в фудкорте, в баре в аквапарке, амфитеатре – озлобленность просто от того, что вы там появились.

Безусловно, никому на отдыхе не хочется портить себе настроение, никому не хочется ругаться. И мне тоже. Первые пять дней я старательно закрывала глаза на откровенное хамство со стороны персонала – для тебя нигде нет полотенец, все в стирке; нет нормальных стаканов для тебя, только полиэтилен; вместо напитка, что просишь, наливают воду; лично для тебя бар может оказаться закрытым; если наливают воду в столовой, то обязательно надо пролить половину тебе на стол и прочее и прочее. На шестой день запас моего пофигизма иссяк, поругалась. Настроение испорчено. Гид Пегаса не помогает в конфликтах никак, нет смысла даже время терять, она, похоже, их боится. Есть русская девушка Валерия, вот она очень спокойно, ровно решает все проблемы для вас. Спасибо ей за это. На самом деле помогает. Когда продлевала номер в день отъезда, переселили. А в номере мусор на полу – пакеты от чипсов, упаковки из-под печенья, бумажки скомканные и т. д. и чужое грязное постельное белье!!! Может кому и нормуль. А мне за 50 долларов нет! После ругани на ресепшн убрали.

Я не даю совет – не ехать в этот отель. Отель классный. Проблемы с персоналом.

Уважаемая администрация отеля, если вы так не любите русских, зачем вы нас к себе в гости зовете? Закройте свой отель для русских. И вам хорошо, и нам не обидно.

Здесь много написано о том, что англичане добрые, щедрые, а русские жмоты злые. Я, начитавшись умных советов, набрала с собой маленьких долларов (ну я же не злая и не жадная). Жалко мне, что ли два-три доллара, жалко лишний раз улыбнуться, жалко лишний раз спасибо сказать? Да, конечно, нет. Только я не поняла когда и кому надо успеть дать эти чаевые, улыбнуться и сказать спасибо, если прямо с порога ты понимаешь, что тебя тут ненавидят. Так же я не увидела щедрых англичан. В общем-то, я не увидела и то, что англичан там как-то особенно любят. Я не видела, что их обижают, это да. А вот как обижают наших соотечественников, видела не раз.

Это моя седьмая поездка в Египет. И я впервые втыкаюсь вот в такое! С другими странами не сравниваю. В каждой избушке свои погремушки.

Море, по правде говоря, не очень в этом районе. Самое серое из всех моих прежних поездок. Коралл мертвый, рыб мало. Заход до глубины стремный. Пляж, который родной, что наверху - неплох, но высоко. А вот внизу лежаками все так уставлено, что пятку поставить негде. А в баре на пляже самообслуживание было - полулежачий бармен пальцем показывал, что куда налить.... самой )))

И немного о Пегасе. Продают экскурсию «Затерянная земля». Состоит из двух частей – каньоны и прогулка на катере. Первой части практически нет (только окончание – туннель и песчаная дюна). Заменена на беседы о Египте. При продаже не предупреждают, сами узнаете непосредственно на экскурсии, что каньонов не будет. Как-то часовая прогулка на катере на 90 баксов не тянет. Впрочем, ничего удивительного в этой ситуации нет. Обычное поведение Пегаса.

Added: 27.07.2014 03:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, какие напитки предлагают в ресторане и в барах.
Каким баром пользовались на пляже от Сонеста клаб или от Сонеста бич и какой ассортимент в этом баре.Хватало ли лежаков на пляже и в какое время надо приходить туда, чтобы были свободные места. Заранее благодарю.
Через три недели с семьёй летим как раз в этот отель. И прочитав массу отзывов я не нашёл ответа на один вопрос. Подскажите пожалуйста очерёдность высадки по отелям после прилёта? Какими нас высаживают из автобуса в отель? Это я к тому как далеко чемоданы в автобус запихивать? И ещё ответьте пожалуйста: вот мы из Калининграда прилетаем очень рано, решают проблему раннего заселения 20-30 $ вложенные в паспорт? И по поводу воды- можно ли самим в баре брать БЕСПЛАТНО воду помимо той что приносят в номер ( и приносят ли вообще)? А по поводу экскурсий, то у Пегаса мы брали только когда первый раз ездили, а потом стали заказывать через интернет прямо в Шарме. И дешевле и надежно, если интересно, то на будущее могу скинуть ссылочку. А вот ещё что- скажите банно-мыльные принадлежности как пополняют? Заранее спасибо.
Useful review
Здравствуйте, Людмила.
Из прохладительных и горячих напитков - все, что может душа пожелать - чай, кофе, какао, соки из пакетов, коктейли, в том числе молочные, кола, фанта, спрайт и почее. Спиртное было вино, пиво, крепкие напитки. Но, все местного производства, не сильно высокого качества. Я не пила, рассказать про разнообразие не могу. Бар на пляже как бы свой, расположен рядом с баром Сонесты, но наливают и там и там. Смешной он такой этот бар - просто стойка металлическая и холодильник, не обустроен совсем. Первый раз такое вижу. Но, как есть. Ассортимент прохладительных и спиртных напитков тот же, что и везде, горячих напитков на пляже нет.
Лежаков на пляже родном не очень много, но почти все пустые в любое время, все-таки третий ярус. Высоко, но симпатично. Мне подниматься лень было. На пляже Сонесты распологались, ближе к левому краю, никто ничего не говорил. Пляж Сонесты очень сложно назвать симпатичным, но очень уж жарко было. Было бы попрохладнее, однозначно на родной пляж поднималась бы.
Здравствуйте, Алексей.
Кажется, вторыми по очереди высаживают. Ехать совсем недолго – минут 10. Почти весь автобус в этот отель и привезли. Соответственно почти все чемоданы разом и выгрузили.
Заселили всех по приезду (а это тоже было ранее утро) сразу. Но, заселяют по-разному. Кого-то центрально, кого-то на периферию. Я видела корпуса на периферии – уныло, т. к. идут строительные работы, и есть корпуса с общественными туалетами (вообще фигня). Но, это не прихоти сотрудников отеля. Это наши туроператоры бронируют более дешевые номера. Стандарты тоже по-разному стоят в зависимости от размещения на территории. На этом сайте есть кнопочка зеленая «задать вопрос отелю», вы там обозначьте свои пожелания по заселению, причину обозначьте. Я попросила второй этаж (мне балкон не нужен), мне дали номер на втором этаже у центрального бассейна. Причем, мне было сказано, что это именно по моей просьбе. На ресепшн ребята нормально свою работу делают. Ну, или по приезду, помимо молчаливых долларов в паспорте проговорите свои пожелания устно на месте. Народ все эти проблемы решал. И я в отзыве писала, что есть девушка Валерия. Хорошая, поможет.
Воду в номер приносят каждый день. В баре у центрального бассейна берите, сколько хотите. В других барах не знаю. В баре на пляже воду не дадут, но наполнят вашу бутылку.
Езжу я много и давно, в основном с Пегасом. Экскурсии у местных только в Европе покупала. В южных странах побаиваюсь. Что-то как-то Пегас уважение в последнее время теряет к себе.
В мае до этой поездки в Тунисе были. Они там тоже нам накосячили, но к этому отелю это отношение не имеет. В общем, задумываюсь, а надо ли быть верной такому туроператору…
Гель, шампунь, мыло, кондиционер пополняли кое-как. Мог сразу четыре флакона кондиционера поставить. Меня это забавляло, не более того. Я отельными не пользуюсь. Но, если бы надо было, пошла бы на ресепшн и попросила, что бы принесли то, что мне нужно.
И речи Пегасовского гида о том, что в этом отеле для нас бесплатно!!! меня раздражали. Нет в этом отеле ничего бесплатного! Попробуй с улицы зайти без браслетика и взять, что хочешь? За все здесь предоплачено! Так что узнавайте, что положено в этом отеле по системе «ол инклюзив» и обозначайте свои пожелания. Слышала, что народ халат с тапками просил. Но в июле нам было не актуально.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Наталья
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2011
  • Countries, cities: 13 / 34
  • Reviews: 23
  • Comments: 96
  • Readership: 17 105
  • Photos: 0
0 Благодарности