АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a Solo trip in July 2014
23.07.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый вечер все!

Translate

Добрый вечер все!

В столовой огромные очереди, строго нормировано количество накладываемой пищи, приготовляемой поваром непосредственно за ужином. Практически всегда отсутствуют или чашки или тарелки, надо постоянно чего-то просить и ждать

До пляжа дойти нереально, возит жуткая маршрутка, без кондиционера, без дверной ручки изнутри.

Сервис в номерах тоже страдает. Номера кстати новые и в принципе за счет этого кажутся чистыми. Номера кстати маленькие, Ванная крошечная. Душ просто за шторкой со стоком воды в пол. Я вешу 60 кг, но в душе стоять чтобы не задеть телом стенки не получается. Уборка в номере никакая. Сегодня не вынесли даже мусор. Минибар не работает, приходил инженер, но делать ничего не стал, сказал ОК, свет горит и нормально. Обращалась несколько раз на ресепшен, минибар в итоге заменили.

Хочу отметить работу представителя Coral в этом отеле, я у этого туроператора приобретала. В первый же день рано утром я обратилась к нему с просьбой помочь в решении вопроса о смене отеля с доплатой разумеется. Он отказался помочь, не стал вообще разговаривать, сказал что его интересует только продажа экскурсий.

В первый раз хочется чтобы отдых закончился как можно скорее, и очень хочется приехать в Россию и написать жалобу на представителя Coral.

Мое личное мнение, что турист даже в 4 звездах не должен что-то выпрашивать, выжидать когда сотрудники увидят что закончилась посуда, вода, еда, в других отелях как-то справляются с ровно такими же задачами, должна поддерживаться чистота в отеле, и ручку в микроавтобусе можно починить.

Added: 27.07.2014 00:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 563 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

интересно как так получается, что месяц назад туристы были и их все устраивало и питание и территория, но у вас все плохо-просто отвратительно?
Если честно, то ваш Отзыв меня очень шокировал. Сама я еду в этот отель 16 августа, очень долго выбирали место и отель с подругой, всегда стараюсь много прочитать информации и отзывов, перед тем как принять решение о покупке тура. И ни разу еще не ошиблись. Сейчас читая все то, что вы написали, у меня сложилось впечатление, что вы либо все это написали, для того, что вы просто в этом заинтересованны и ноги вашей не было в этом отеле, либо вы сегодня простите меня, не с той ноги встали. Если верить тому, что вы пишите, так вы как будто не по путевке приехали, а на улице бомжуете. Да такого, просто в принципе быть не может, как это понимать, что совсем отсутствует питание? Короче говоря, я советую вам успокоиться и просто наслаждаться отдыхом, и прекрасным морем. а после того, как вы вернетесь обратно домой, написать свои ощущения заново, как говорится на свежую голову. Вас там либо кто-то обидел, либо вы ждали за те деньги которые заплатили, отель люкс-класса? Я сама отдыхала во многих отелях начиная с 3-х звезд и люксовых отелей, разница между ними естественно чувствуется, но такого, что вы сейчас написали, я думаю просто быть в принципе не может. В прошлом году уехав отмечать новый год в Египет, с первых минут в отеле мне испортили настроение и погода была не очень. а путевку тогда я купила на 2 неделе и поверьте мне, что тогда я тоже ревела и хотела уехать домой, но потом взяла себя в руки и просто стала отдыхать. Сегодня мы вспоминаем тот отпуск, как самый лучший !
Не слушайте этот отзыв, я вернулся из этого отеля 18 июля, всё там нормально, не люкс качество, но вполне себе нормально. Можете почитать мой отзыв про отель, некоторые вещи, указанные там вам очень помогут. Отзыв еще не проверен модератором.
Когда едите в отель,надо смотреть куда вы едите,вот и все...до моря далеко,это видно по карте,да и написано что не первая береговая.А про сам отель сказать ничего не могу,не была..но была в отелях сети азур,как раз таки рядом,CLUB.. и могу сказать что сеть держит свой уровень..там готовят очень вкусно,сервис хороший..анимация супер ...думаю в этом отеле все так же...
Moscow Tourist
22:40 30.07.14
здравствуйте, не впадайте в шок. мы отдыхали в отеле в конце июля 2014, нам понравилось обслуживание, по сравнению с отелем Стелла и Клаб Азур, которые находятся рядом.По поводу еды, как только мы приехали, наш туроператор сказала, что в столовой нашего отеля намного чище и меньше очереди, чем в Роял Азур 5 звезд. Питание однообразное, но что вы хотели от 4 звезд, персонал очень старался обслуживать нас в столовой, выпечка отличная. Иностранцам они улыбались, а нам с неохотой, но нам это было и не нужно, главное не хамили и не вымогали деньги как в других близлежащих отелях. Если не ждать от 4 звезд люксового обслуживания - это отличный отель. В обед мы питались в Клаб Азур, и как уже ранее говорили- приходите к началу - и всего будет хватать - будут свободные столы и очереди будут быстрее проходить. Отличное теплое море, катамараны и др. для активного отдыха бесплатно. Обалденные рыбы около острова. минусоы - нам не дали заказать столик в итальянском ресторане, в связи с большим количеством туристов, а у меня был День Рожденье, а так же меня не поздравили, пошутив, что тортик вышлют по почте и второй минус, когда мы пошли за сувенирами в отель Стелла, на нас стал кричать продавец одной из лавочек, когда мы сказали, что мы не хотим покупать то, что он нам предлагает, а придя в отель, оказалось, что мы не первые, это для них норма, так же поступили и с другой туристкой, которая ездила в Хургаду за сувенирами. Общее впечатление от отеля замечательное.
Я тоже в Makadi Garden Azur Resort 4* 16 августа еду, тогда и будет ясно, как там на самом деле. Хотя по слухам, египетские отели хуже, чем турецкие. Но в Турции 4-ки показались мне очень шикарными, еда и анимация мне понравились,а вот
"тройки" показались ужасными. Но учитывая, что в том году я отдыхал в "троечке", надеюсь здесь будет получше.
Читаю Ваш отзыв:"Сегодня на ужин хотела выпить чая с хлебом, но для этого отеля это роскошь". Сердце рвется от таких слов. Мне даже страшно стало за наших туристов!! :))))
Обычно жалуются, что мало мяса или фруктов...Но, хлеба с чаем нет...
Оксана, в какой бы 2*-3* шарашке не окажитесь - в хлебе не откажут. Что за глупости.
Вы меня простите, но по роду своей деятельности читаю тысячи отзывов...но хлеб с чаем - первый раз. Либо. они звери просто (нет им прощения), либо Вы лукавите.
Отдыхали в этом отеле с 17 по 23 июля-все отлично. ничего плохого наша компания в этом отеле не заметила. отель цена качество соответствует вполне
All reviews of the hotel (177) Previous rate Next rate
Оксана
Russia
Murmansk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 654
  • Photos: 0
0 Благодарностей