за последние 30 дней
Снова только положительные эмоции! Обожаю этот отель!
Всем здравствуйте! Только вернулись из отеля сегодня! Была в Летунии второй раз, в этом году ездили с мужем и нашими мамами.
Отель (главный корпус и корпус анекс) после ремонта, чего очень ждали. Ремонт хороший, номера оформлены стильно и практично (единственный минус - в корпусе анекс номера уж очень маленькие). Территория как всегда потрясающая, зелёная, большое количество цветов и фруктовых деревьев с плодами (лаймы, гранат, бананы, персики и тп)
Может важно кому, но Wi-Fi в этом году в пик сезона работал лучше, чем в прошлом году под его конец в октябре.
В этом году сменился шеф-повар и еда стала на порядок вкуснее! Кухня достаточно разнообразна, различные виды мяса, рыбы, были раки, мидии, кальмары, креветки, гарниров тоже хватает, сладостей куча, фруктов тоже вполне прилично.
Уборка номеров была ежедневной, не было ни одного дня чтоб не пришли и не убрались. Даже когда висела красная карточка не беспокоить - после обеда ближе к вечеру все равно стучались и уточняли можно ли убраться. Единственное пару/тройку дней подряд не пополняли бар.
Официанты очень хорошие, была рада видеть многих с кем познакомились в том году, очень приятно когда узнают, тёплый приём и обслуживание, в плоть до резервации столика с первого до последнего дня пребывания.
Аниматоры половина сменились, очень жаль было не повидаться со многими кто был в том году. Но ребята продолжают выкладываться на все сто и радовать народ, всё как всегда на отличном уровне - так держать. ЗЫ - хочу выразить особую благодарность Тито за поздравления с днём рождения для моего мужа.
Отдых в Летунии совпал с днём рождения мужа, в связи с этим было очень приятно получить в номер бутылку красного вина и корзиночку фруктов, такой же комплимент мы кстати получили по заезду, как постоянные гости. Так же мы получили приглашение на рыбный ужин в ресторан A'la carte как постоянные гости отеля, ужин и обслуживание было на высшем уровне, очень приятны были слова благодарности администрации отеля за то что мы снова выбрали Летунию.
В этом году на пляже появились новые стулья-шезлонги и диваны с подушками. Пляж как всегда чистый, лежаков куча и почему-то он был всегда пустой, народ предпочитал хлорку в бассейне...но это дело каждого)
ПОЖЕЛАНИЕ отелю, пожалуйста сделайте что-нибудь с живой музыкой, певцы просто никакие мало того, еще и песни поют исключительно на иностранных языках одни и те же. Вчера (25.07.) впервые за 10 дней прибывания мы были в восторге от живой музыки, певица Юлия из Украины с прекрасным голосом, и музыканты из её коллектива играют просто потрясающе (они првый раз выступали в Летунии)! Я никогда не видела чтоб столько народу не прекращая танцевали БЕЗ агитации аниматоров! Ну нельзя же крутить постоянно бамбалэйю зная об огромном количестве российских отдыхающих! Если админы отеля читают мой отзыв - пожалуйста почаще приглашайте этот музыкальный коллектив, и будет людям счастье вечером перед/после анимации)))) Очень хотелось бы увидеть их в следущем сезоне!
Летуния продолжает радовать, я очень полюбила этот отель, в следущем сезоне ждите нас снова, спасибо за чудесный отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Кстати по дороге в аэропорт нас всегда завозят гиды на фабрику сладостей/супермаркет сувениров - цены не кусаются, выбор огромный. Докупили там в последний момент много всякого приятного. Может и Вас в день отлёта туда завезут?!
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort