за последние 30 дней
Green Max-отель Россиян
Заказали тур от Пегас туристик. Сразу началось несоответствие с договором. Вылет сделали на 1 час раньше. Злоключения продолжились при возвращении. Прилёт вместо Домодедово нам поменяли на Шереметьево. Борт-Боинг 777. Норд Винд. Трансфер до отеля занял минут 50 (наш отель был 2-м по счёту). Обратно так же. Но вылет задержали на 2,5 часа. Больше с Пегасом - никуда.
Были в отеле часов в 8 утра. Размещение, как обычно, в 14-00 без задержек. Все работники отеля, кроме уборщиц, спокойно общаются по-русски. Нам повезло, попали в корпус “Зевс”. Он тихий, спокойный, не слышны никакие шумы от дискотек. Переоделись, позавтракали и на море. В 14-00 пошли в номер. №1785 на 1-м этаже, балкон выходил на противоположную сторону от отеля. Номер более чем скромный для 5-ки. Без всяких изысков. Старенький ТV, правда не чётко, но показывал три Рос. канала. Это 1-й, Россия-24 и НТВ. Кондиционер центральный. Работает очень чётко, бесшумно, на кровати не дует. Кстати, здесь во всех номерах по три кровати(2 сдвоенные), хотя нас было двое. Они сказали, что если мешает, можем убрать, но мы не настаивали- пусть стоит. Отличный цифровой бесплатный сейф( туда спокойно вмещается нетбук). В номере мелкие недоделки. Как-то:защёлка на дверях балкона всё время спадает вниз(пришлось в отвертие втыкать “джек “ от наушников), вращаюшаяся лейка на стойке душа(пришлось подмотать лейкопластырем),торшер стоит сзади кресла, что до выключателя не дотянешься( пришлось отключить совсем). Но мы люди бывалые, не стали никому омрачать настроение и в первую очередь себе,сами с такими мелочами справились. Wi-Fi бесплатный в лобби, но тянет еле-еле. на скайп хватает.
В отеле очень много наших соотечественников, процентов 90(недаром у меня такой заголовок). Особенно это заметно в гл. ресторане, где всё в избытке и разнообразие блюд. И мясное и рыбное, фрукты. овощи, дессерт, чай отменный заварной, кофе. Но “наши“ всё равно умудряются переполнить тарелки, да ещё и запихивать себе еду и фрукты в сумки. Я удивляюсь терпению работников, которые всё видят и ничего не предпринимают. Стыдно. Для детей выделен отдельный зал, где постоянно “крутят Маша и Медведь”и дети с удовольствием едят.
Пляж - песок. Навесы(не зонты) на пляже в 3 ряда, всегда тень , всегда есть места. Море было с волнами и поэтому вода мутная, дно мелкая галька. Три бассейна разных глубин начиная от 1м10см с горками. У бассейна навесы-грибки и с местами немного проблемно. Все же норовят занять первые ряды. Аннимация заслуживает отдельной похвалы. Они”пашут “и днём и вечером и для детей и для взрослых. Ежедневно в 21-30 в амфитеатре неповторяющиеся шоу-программы. В 22-30 дискотека у бара, где разные напитки. Всё это бесплатно.
Хотелось бы вернуться опять к Пегасу. Работники крайне недоброжелательны, надменны и заискивающе общаются только с теми, кто “подписывается “на экскурсии.
В общем, отель очень хороший, весь в зелени. Темп. всегда держалась на уровне 29-31 град. Один день даже показывало 45град. но совсем не ощущалось, потому-что влажность спадала.
Для молодёжи и детей здесь полный рай. И если закрыть глаза на наши безобразия в ресторане, можно ставить пятёрку. Но это не вина работников отеля, которые терпеливо,учтиво и доброжелателно относились ко всем отдыхающим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Помимо украинцев и казахов, было много туристов из Азербайджана. Также мы видели много словаков.
Судя по флагам, которые были подняты над амфитеатром, в отеле отдыхал интернационал :)