АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in June 2014
20.06.14 - 28.06.14
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пляж Ужас!

Translate

Всем привет! В Турции не первый раз, при заезде спасибо ребятам на ресепшене, заселили сразу в хороший номер и не каких денег, как многие пишут не просили. Мы были Я с сыном 8 лет и подруга,нам дали 2-х местный на 2 этаже)) Только вот уборка номеров пипец какой то,вы не поверите...за 8 дней не разу не поменяли не постельное белье не полотенца,обращались не сколько раз...бесполезно,не стали нервы себе мотать..Питание хорошее,голодными не были,фруктов побольше бы,а так все норм)) Анимация так себе,скучновато,не очень,как аниматоры говорили,что пенсия одна приехала и им самим не интересно)) А вот пляж...это просто ужас!!!!Особенно парень который работает там за баром,у нас с ним был инцидент из за шезлонгов, не разрешал их на солнышко вытаскивать,даже рукоприкладством занимался,прямо скидывал,пока не пожаловались...Не советую ехать в этот отель!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 26.07.2014 20:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:48 02.08.14
Спасибо, Наталья, за Ваш отзыв и хорошие оценки. Приносим извинения, если поведение нашего сотрудника Вам показалось грубым. Маленький словарный запас русского языка порой заменяется жестами, что и приводит к недопониманию обоих сторон. Так же прошу учесть особенности турецкого менталитета. Указания начальника для служащих закон, который необходимо выполнить. Рады что в целом Ваш отдых удался.
С уважением, администрация.
Уважаемая администрация отеля!
Не забывайте, что во всем мире деятельность отельного бизнеса классифицируется , как "сфера услуг". Поэтому и начальник должен отдавать распоряжения таким образом, чтобы услужить гостям отеля в итоге, а не читать подобные отзывы. Как говорят англичане: "Shame on you!"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Иванова
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 463