АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
734 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a couple in April 2012
15.04.12 - 23.04.12
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень понравился. Были с мужем в апреле 2012 г...

Translate

Отель очень понравился. Были с мужем в апреле 2012 г. на юбилей своей свадьбы. Почему пишу сейчас? Хочу опять поехать. Решила почитать свежие отзывы и задело. Не соглашусь про хамство. Может Вы, Игорь, сами спровоцировали? Про питание вообще молчу: поправилась на 2 кг. - просто класс! Обожаю всякие плюшки, а они там очень вкусные. Были в рыбном ресторане - тоже все хорошо. На пляже никаких проблем с лежаками. Экскурсии в отеле, действительно, дороже. Мы брали в городе по совету знакомых. Почему поставила за сервис 5-? Я хотела сделать мужу сюрприз: попросила поздравить нас с юбилеем свадьбы, но они этого не сделали, хотя обещали. Но это сгладилось тем, что нас поздравила молодая пара с которыми мы летели. Получилось очень здорово, т.к. их зовут так же как наших детей: Максим и Светлана и, как будто, мы были в кругу семьи. Так что отель советую!

Added: 26.07.2014 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александра! Наверное за эти 2 года в отеле многое сильно изменилось, и не в лучшую сторону! Я много езжу по миру....и работа и отдых. Сам по себе человек не конфликтный..всегда стараюсь найти компромис. Может быть я избалован европейским сервисом, мне просто есть с чем сравнивать. Я очень неприхотлив в бытовых вопросах...на многое могу закрыть глаза. Но жлобство, хамство и неуважение в свой адрес не "спущу" никогда! Сейчас сервис в отеле отвратительный, к гостям относятся, как к баранам. К еде я отношусь очень спокойно, но организация питания - бесит! На третий день я перестал ходить в эту "столовку". Ходить туда - себя не уважать! Идите в Сохо...там Вас и вкусно накормят и нормально обслужат! Не хочу повторять свои комментарии.....это как же нужно "постараться", чтобы такой красивый отель так испоганить сервисом. Позор Администрации и сотрудникам этого...."отеля"!
Александра, для Игоря Ваш отзыв не представляет какой-либо ценности, ведь Вы с его комментов "глупая провинция" и только коренной Москвич знает что такое НАСТОЯЩИЙ сервис 4* на AI за 20 тыс. руб. на неделю из Москвы )))
Андрей. Вы опять всех людей мерите "по себе"! Где хоть слово сказано про "глупую провинцию"? И о том, что только я понимаю НАСТОЯЩИЙ сервис - тоже ни слова! Зачем ерничать и передергивать? Я перечислил свои претензии к сервису в этом отеле. Пусть кто то скажет, что я лгу..и все перечисленное - моя выдумка! В предыдущем ответе для Вас я написал, почему мне есть что и с чем сравнивать....не хочу повторяться. Таких "косяков", как в этом отеле не видел давно. И не важно, это 20 т.р. или 120 т.р. в неделю! Речь идет об элементарном уважении к туристам, а не об икре на завтрак! Вы то сами там были? Или просто "балуетесь" плевками в других людей? Может можете что то сказать по существу? Или перечислить по пунктам, какие из моих претензий не соответствуют действительности?
Про "глупую провинцию" конечно утрировал, но в Ваших же комментариях прочитайте, что для Вас ценно мнение только Москвича, а не человека, живущего за 2 тыс. км. от Москвы. Сами написали, я за Вас этого не писал. В отеле скоро буду, выбирал в т.ч. по отзыву знакомых, которым доверяю. В прошлый раз ездил в Еги так же по их отзывам, остался весьма доволен, хотя отзывов "подобно Вашему" были. Просто я понимаю, что если один отель стоит 50, а другой "такой же" 100, то это не просто так.
Андрей! Я ценю мнение людей, независимо от того, где они проживают! А коренных москвичей в Москве еще нужно поискать. Конечно, ценовая категория отеля играет роль, но выражается это в оборудовании помещений, дополнительном сервисе, ассортименте питания и т.д. Разумеется, нельзя от "Приоры" требовать характеристик "Порше"! Но речь то не об этом. Съездите, посмотрите сами...тогда Вам все станет понятно. Я ничего эксклюзивного и не требую. Посмотрите своими глазами на эти "мелочи"и ответьте сами себе на вопрос: прав я , или нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 401) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
александра
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 734