АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2014
15.07.14 - 25.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отдых, если у вас номер не с видом на море

Translate

Жили в номере на первом этаже, который выходит во внутренний двор. Внутренний двор - это колодец, поэтому весь отпуск мы сидели с закрытыми шторами, иначе соседние номера могли наблюдать за тем, что происходит в номере. Можете себе представить, какая акустика в этом колодце? Так что, вы будете знать все, что происходит в отеле, как в большой и дружной общаге.

Отель бронировали из-за расположения на первой линии и информации на сайте о том, что все номера прошли реставрацию. Стоимость ночи с завтраком-ужином обошлась примерно 5 500 за ночь (ездили без туроператора).

В итоге, мы получили не отремонтированный номер, в котором стояла такая вонь от прогнившего шкафа и дверей, что меня даже сейчас передергивает, когда я пишу отзыв. В номере заменили стеновую панель, повесили плоский ТВ, а вот убрать воняющую остальную мебель, видимо не судьба. Кроме того, в номере было 2 отдельные кровати, которые представляли собой кушетки на железных ножках, на которых лежат самые дешевые матрасы с пружинами.

В номере не было даже стандартной прихожей - сразу кровать и вход в ванную. Мне кажется, что нас жестко обманули и поселили в одноместный номер.

Менять номер нам отказались категорически, поэтому нам пришлось 10 дней мучиться в жаре и воне.

Соответственно, если вы не хотите жить в таких условиях, то номер должен быть строго видом на море, все остальное - это издевательство над людьми.

Сейф и холодильник платные, но это стандартная тема для Испании.

Кондиционера в номере нет, есть общая система охлаждения, которая дует прохладой только вечером, когда спадает жара.

В коридорах отеля автоматически распыляют освежитель воздуха, чтобы заглушить вонь от старых дверей, но все вместе это создает ощущения нахождения в туалете, это просто ужасно.

Развлечения в отеле представлены баром, музыкальными вечерами, периодически есть шоу фламенко (у кого повернулся язык назвать ЭТО фламенко я так и не поняла), бразильские и тропические танцы, бассейн на крыше (мелкий, теплый и ободранный), медленный wi-fi, спа - но я даже не рискнула туда зайти.

Питание в отеле заслуживает отдельного упоминания. Завтрак скромный и простой: яйца, сыр, колбаса, хлеб и йогурт. Блинчиков, кексиков, оладушек и т.д тут нет. Все брутально и экономно. Но это еще ничего по сравнению с ужином...

Во-первых, вам напишут точное время, в которые вы должны приходить ужинать, например, 19-45. С этого момента вы должны подстроить свой отдых под это время, ведь в случае опоздания даже на 10 минут, вас встретит не сильно адекватный шеф столовой и выскажет претензии. Ну это же бред, где это видано, чтобы гостей заставлять питаться по минутам на отдыхе? Это же не лечебный санаторий далеких 60-х?

Состав блюд на ужине меня разочаровал. Я не раз отдыхала в Испании в бюджетных отелях, но всегда была довольно предлагаемыми блюдами: пусть всего 4 вида горячего, но вкусно, пусть 4 вида салатов, но все свежее. Здесь же я была шокирована майонезными салатами, салатами из макарон (похоже, которые не доели на непопулярном обеде), зелеными помидорами, перетушенным мясом и т.д. Это просто странно и не вкусно. В качестве основного блюда видела один раз мидии, но зачастую это была какая-то каша-малаша из разных продуктов, запеканка. На гриле каждый день жарили кусочек мяса или рыбы, но надо было стоять в очереди.

Испытав себя несколько раз таким ужином мы решили, что мучений хватает в номере, поэтому стали питаться в ресторанах Бланеса свежими морепродуктами, салатами и т.д.

В столовке столики стоят в 20 см друг от друга, потому что помещение не предназначено для организации питания по системе HB, да даже BB, а дополнительную площадь отель использует в качестве платного бара для гостей отеля и прохожих с улицы.

Вывод простой: отель ужасен, он не прошел полную реновацию, нахождение там вызывает брезгливость и постоянно преследует запах туалетного освежителя в сочетании с гнилью и старостью.

Если честно, то я удивлена рейтингу этого отеля и хвалебным отзывам. Находясь в отеле, я постоянно видела инфо-коктейли туристов с гидом, которые молили переселить их из подвала. На пляже люди постоянно обсуждали качество питания и все другие вопросы отеля. Откуда берутся хвалебные отзывы, мне не ясно.

В заключении хочу сказать, что несмотря на старания отеля, мы прекрасно отдохнули в любимой Испании, съездили несколько раз во Францию, ели свежих устриц, наконец посетили любимый Дали город Кадакес и его дом, да много, что успели. Но этот отзыв посвящен именно отелю, не надо мне, пожалуйста, писать в комментариях про настроение, с которым надо ехать на отдых. Такие отели должны стремиться исправлять недостатки, а не решать их освежителями воздуха. А это может произойти только в том случае, если отзывы будут об отеле, а не о ваших впечатлениях об отдыхе в целом. Мне очень жаль, что Испания начала превращаться в "турляндию" с ее завышенными ценами на загневающие отели. В Коста Брава после такого опыта я больше не поеду.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 26.07.2014 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом! Начитавшись положительных отзывов, выбрали в этот отель для отдыха в начале июня. Нас заселили в номер 135. В номере стояла невыносимая вонь! Реально невозможно было находиться в помещении. В переселении нам отказали, записали в очередь. Пришлось обратиться к нашему отельному гиду Наталье. Через 2 дня переселили. Но осадок остался. Единственное достоинство этого отеля - его месторасположение. Ну и приветливый персонал (исключение- русскоговорящие женщины на ресепшене).
Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста: как вы ездили во Францию (на чем, сколько стоит и т.д.)? Спасибо.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Sixty Hotel
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2010
  • Countries, cities: 11 / 24
  • Reviews: 24
  • Comments: 210
  • Readership: 7 518
  • Photos: 49
0 Благодарностей