за последние 30 дней
Здравствуйте! Летать через компанию ANEX TUR-просто ужасно...
Здравствуйте! Летать через компанию ANEX TUR-просто ужасно. Мы не давно вернулись из Египта и этого же отеля, отношение к людям отвратительное. Вымогали деньги за все и на всем. За номер нагло взяли 20$, на экскурсии заставляли ехать угрозами, цены гораздо больше чем купить их на пляже.Мало того, говорили, что если не поедим на экскурсии, то при выезде из отеля с нас все равно возьмут эти деньги, найдут способы, что снимут браслеты в 12 дня и обед с одного человека будет стоить 33 евро. А после экскурсии к гидам даже подойти нельзя, их ты уже не интересуешь, деньги заплатила и гуляй, на вопросы не отвечают, игнорируют и посылают на ресепшен. Они имеют 30% от этого, больше им ничего не надо. В отеле очень грязно и там давно необходим ремонт, мебель обшарпанная, только территория большая и красивая. При ДВУХ отелей всего одна столовая (рестораном это не назовешь), посуда грязная, народу много, очереди, посуды не хватает, еда порционная.Бар в бассейне ужасный, стаканы грязные, сок ребенку не могли допроситься 20 минут. В течении поездки можно было один раз сходить в азиатский ресторан (забегаловка) народу много, официант один, ждать пришлось час и это только что бы заказать, времени оставалось мало, все не принесли, мы не успели доесть, выгнали и пришла следующая партия человек. Очень разочарованы поездкой, Очень дорогая вышла .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы сказать, что все претензии по вопросам отельных гидов Вашей принимающей компании Вы можете направить в представительство компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?