По приезду в отель Premium Beach Resort 4*, нас сопроводили...
По приезду в отель Premium Beach Resort 4*, нас сопроводили на ресепшен, где довольно быстро нам вручили ключи от номера 6257. Поднявшись в номер мы были удивлены размерами номера (комната примерно 3х3 метра). В номере находилась кровать, из под которой торчала доска с гвоздями, пара тумб и трюмо почему то без стула, номер без балкона с видом на стройку. Освещение на "высшем" уровне, помимо двух из пяти работавших ламп находящихся в нише потолка, одна из них периодически замыкала издавая ужасные звуки, и кондиционер вырубался. Что касается настольных светильников, то складывалось впечатление что до нас было землетрясение или еще что то. Ванная комната грязная с волосами после бритья, об зеркало для бритья предположительно тушили бычки. На просьбу убрать номер, нам убрались только на следующий день, и то ванная осталась в таком же состоянии как и при заселении.
Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, на что нам сказали что отель заполнен 97% и номера, которого они могли бы нам предоставить просто не было. Попросили подойти на следующий день после 10 часов и они поменяют номер. На следующий день после встречи с гидом, которого мы так же оповестили о нашей проблеме, он связался с управляющим отеля по телефону, на что управляющий попросил что бы мы подошли на ресепшен после 2 часов и он нам поменяет номер. Однако при встрече с ним, возникли новые проблемы, он нам показал номер, который собирается предоставить, НО уже на следующий день после 10 часов. Ночью мы проснулись от звука падающих капель, как оказалось капало с потолка, впоследствии с того же места где капала вода начала сыпаться штукатурка. На третий день нам все таки поменяли номер. Номер с видом на старый Sea Gull, но даже те нюансы которые нас ждали в новом номере, типа сломанного ящика в тумбе, это не сравниться с тем что было в предыдущем номере.
Ресторан Премиума был на реставрации, поэтому мы ходили обедать, завтракать и ужинать в старый Sea Gull, куда ходили есть в общем счете три отеля. Бесконечные очереди в ресторане сводили с ума, напоминало школьную столовую, на перемене за пирожками. Кухня ужасная, что бы найти столик что бы поесть требовалось много времени, официанты из под носа забирают тарелки без разницы успели поесть или нет. Вечная борьба за ложки, которых вечно не хватало, даже суп поесть и то с трудом.
Бар на пляже "Анчоус бар" где должны были давать закуски в 11:00, в итоге были готовы только в 12:30, когда в 13:00 уже обед, так что если проспишь завтрак, то поесть тебе удастся только к обеду.
Отелем и обслуживанием были крайне недовольны!!!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Операторы показывают фото старого отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?