АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in July 2014
15.07.14 - 25.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель категорически не рекомендую!

Translate

В Египте были первый раз, поэтому отель выбирали очень тщательно для молодежного отдыха, но к сожалению отель совершенно не оправдал наши ожидания!

Поселение:

Прилетели без задержек, поэтому в 20:00 были уже в отеле. Летели с друзьями двумя парами, попросили чтобы номера были рядом. Естественно номеров рядом не оказалось, да и вообще сказали что отель переполнен, рядом есть только номера с видом на море,с доплатой соответственно: 10$,за ночь, что в принципе нонсенс для отелей 5*. Настроение и первое впечатление сразу было испорчено! Так как летели на 10 дней доплачивать 100 $ непонятно за что не хотелось, в итоге парни договорились и доплатили 50, вместо изначальной цены. Поселили нас не совсем рядом, а в соседних парадных, поэтому просьба касательно номеров рядом не засчитывается. Номера нам понравились, но они были самые отдаленные от моря. Интересно, если бы мы заплатили 100 долларов вместо 50 нас поселили бы туда же?

Номер:

Как я уже сказала, номер нам понравился, по-видимому это был более новый корпус, поэтому мебель хоть и старенькая, но довольно приличная. На балконе не хватало 1 стула, два раза обращались на рецепшен, второй стул нам так и не предоставили.

Ванная тоже просторная, но со временем стало ясно,что вода в туалете(сливной бачок) работает по времени и сливает по вечерам и по утрам, а в обед нет. Вода отвратительная, не знаю она вся в Египте такая, или только в нашем отеле, но ужасно воняла канализацией, поэтому умываться стоит бутилированной водой. Сейф в номере работал нормально,холодильник не работал вообще.

Питание:

Так как приехали к 20:00, то после заселения еще успевали на ужин. Как только зашли в лобби,сразу удивились непонятной очереди в столовую (рестораном назвать не могу). Еда вроде и есть, а взять нечего, решили ,что наверное поздно, поэтому всю еду разобрали. Но как оказалось, что проблема с едой, не вопрос первого дня. Сразу скажу,что в еде я не привередлива, но наверное не в это случае. На протяжении всего отдыха меню ни разу не обновлялось, но проблема даже не этом. На второй день питания, у всей нашей компании началось расстройство желудка и продолжалось до конца отдыха. Стоит отметить, что познакомились с другими ребятами, всего нас было 6 человек и у 5 из 6 были пищевые расстройства разной формы, в двоих случаях с высокой температурой ( 39)! Поэтому брать что-то кроме риса, и разных булок (типа вафель или тостов) было попросту страшно.

Все-все что делают с мясом ужасно острое (что обычно говорит о несвежести мяса), картошка недоваренная, или недожаренная, внутри сырая, вкусная была только один раз. Можно брать овощи во фритюре или рыбу.

Для тех, кто едет с детьми, детского стола там нет в принципе, а взрослый отвратительный. Морепродуктов практически не было, была рыба и то не всегда. Многие продукты действительно приходилось выклянчивать, потому что ложили по кусочку, как было указано в нижеизложенных отзывах об отеле.

Многие туристы в отзывах также жаловались на очередь, на что в ответ им было написан приходить не в час пик. Уважаемые представители отеля, объясните, пожалуйста, почему на завтрак никогда-никогда не было очереди, а в обед и на ужин она появлялась. При этом, и в обед и в ужин, когда стояла очередь, было много свободных мест на террасе. Скорее проблема в недостатке персонала, который не может вовремя засервировать и убрать стол, а не в количестве людей.

Стоит отметить сильный перепад температуры в столовой и на террасе. Однажды нас посадили прямо под кондером, в результате чего у одного из друзей поднялась температура, это не учитывая вышеуказанных отравлений. Поэтому всегда просили на ужин места не террасе, которые там всегда были, но не всегда нам давались!

Также, существует проблема с птицами за завтраком и обедом на террассе, из-за которых все стулья просто загажены пометом. Однажды чуть не испортила вечернее платье из-за такой проблемы. Если есть проблемы с птицами, то хотя бы покрышки необходимо стирать, а столы дезинфицировать! Прошу обратить внимание администрации на эту проблему.

Как я отмечала, для тех кто с детьми стола нет, для диабетиков есть две кастрюли, одна с рисом вторая с овощами варенными. Как мне показалось они даже не обновлялись там.

В общем с питанием в отеле все очень проблематично, вся наша компания надорвала себе здоровье с такой едой, хотя есть старались по-минимуму.

Гид, экскурсии , покупки:

На следующий день после прибытия, произошла встреча с гидом, которая была на 9:30 и продлилась до полдвенадцатого. Основную часть гид говорил не об особенностях отеля, а о 25 экскурсиях которые у них есть. Поэтому после 40 минут, просто хотелось встать и уйти, но воспитание не позволяет!

Мы все-таки решили поехать на какую - то экскурсию. Изначально планировали поехать кататься на квадроциклах, но гид переубедил друзей на дайвинг. Полный бред с тем, что нужно за 15 минут решить куда ты хочешь ехать и сразу заплатить! Потому что, как гид нам сказал, в другое время нельзя!

По итогу: экскурсия неплохая, но очень долгая с 8 утра до 5 вечера на корабле. Очень многих укачало, поэтому было просто не до дайвинга!

Также мы выбирали в старый город за покупками. Там конечно можно и слона купить, главное уметь торговаться!

Анимация развлечения:

Сама по себе анимация довольно скудная. Ребята старались, но для такого больного отеля, нужная намного большая команда. За время нашего пребывания почему-то сменили всю команду аниматоров. Многие из них даже не понимали, что им нужно делать, где взять мяч для волейбола или как играть в ту или иную игру. Видно, что никто им не объяснил как правильно и что нужно делать. Из новеньких можно похвалить только Валида и Алекса, очень приятные ребята.

Существует огромная проблема со спортивным инвентарем( в частности ужасные ракетки для маленького тенниса и отсутствие не сдутого волейбольного мяча. В отделе гест релейшенс, мы допросились купить волейбольный мяч (а не спущенный), который испортился на второй день игры, так как нет ответственного аниматора, который бы смотрел за инвентарем, в частности за мячом на пляже.

Также в отеле есть дискотека. По приезду для нас странным была агитация всех аниматоров ехать куда-то на другие дискотеки за 30 баксов в город или в пустыню вроде, когда есть своя о которой многие гости просто не знают. Когда поменялась анимационная команда, то эта проблема немного отпала, так как звали и на свою бесплатно и в город платно. Стоит отметить, что музыка на отельной дискотеке довольно хорошая!

Отдельно хочу сказать о вечерних шоу!

Главный менеджер анимации (маленький турецкий мальчик)-очень плохой ведущий, хотелось спать, когда он вел вечерние программы. Также за время нашего пребывания (10 дней) два раза проводился конкурс мистер отеля, но ни разу не было миссис или пары отеля. Программа повторяется каждую неделю, а отдельные номера каждые три дня.

Море, риф, бассейн:

Пляж хороший, море отличное, риф красивый!

Единственно отмечу, что под тонким слоем песка на пляже, в том числе и на волейбольном поле находится бетон, поэтому все играющие поразбивали колени и руки. Стоит насыпать больше песка, а так пляж хороший. Вода в бассейне тоже теплая, а в том где играют в водное поло еще и людей практически никогда нет, что большой плюс!

Также из плюсов отмечу хорошую уборку номеров, ребята молодцы, убирали хорошо как с долларом так и без

В целом, за счет хорошей компании наш отдых удался, но ехать в этот отель никому не рекомендую, так как личное здоровье намного важнее!!!

Added: 25.07.2014 14:09
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 7 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Kursk Tourist
15:34 29.07.14
Anastasiya, я с Вами полностью согласна!
Мы отдыхали с 15 по 25 июля. В Шарме не в первый раз и сравнить есть с чем. Замечу, что мы не избалованные туристы. К вашим заметкам добавлю: огромный минус этого отеля, что при выезде сдаешь номер и с тебя срезают браслет и с этого момента становится все платным, не учитывая тот момент, что заезд был поздним. Нам в день отъезда пришлось просидеть в лобби более 6 часов.И самое ужасное, кондиционер не работал, просили включить - не реагировали! На плохое самочувствие отдыхающих никто не обращал внимания. Просто унизительная очередь в СТОЛОВУЮ! Персонал с столовой ненавязчиво, но торопит, хватая из под рук приборы. Питание очень однообразное. Если в столовую попал за полчаса до закрытия, то блюда уже все убраны, даже хлеб.
Анимация, почти никакая... Ребята стараются, но на такой жаре получается уж как-то лениво....
Бассейн.... наблюдали картину, к вечеру плавало оно г..о (это конечно на совести отдыхающих), но к утру убрано не было, поскольку растолклось и разметалось по всему бассейну. После этого я сына не пускала, но расстройство успели заработать.
Море: шикарное, это то, ради чего ехали и оно одно не разочаровало!!!

P.S. Ранее выбирая отель и читая негативные отзывы, думала, что эти люди избалованные и едут специально искать недостатки, дабы понизить рейтинг отеля. После этой поездки возникло и у меня желание написать отзыв, дабы уберечь отдыхающий от испорченного отдыха. ЭТО 3* НЕ БОЛЕЕ!!!
а мы приходили за час до закрытия в столовую, и очередей не было , и блюда все стояли.
насчет срезанных браслетов, мы все равно потом пользовались баром, давали напитки и коктейли бесплатно, может конечно просто не заметили что мы без браслетов, но тем не менее)
Useful review
17:03 02.08.14
Здравствуйте, Анастасия!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания.
При оределенных пожеланиях по размещению советуем заранее оговорить с тур оператором, или проинформировать отель через сайт, по электронной почте.
При заселенности отеля на 100% очень сложно удовлетворить пожелания в момент приезда. Также при бронировании номера нужно учитывать категорию номера.
Многие люди испытывают проблемы с желудком сразу по приезду на курорт из-за волнения, связанного с поездкой. Другая причина заключается в смене климата, погоды и рациона питания. Очень важно дать организму привыкнуть к новой обстановке, в особенности в Египте летом когда температура воздуха достигает +40 градусов в тени.
Нагрузка в очень жарком климате на организм увеличена. Ниже приведены советы как избежать подобных проблем и насладиться отпуском:
- постепенно увеличевайте время пребывания на солнце
- старайтесь избегать пребывания на солнце в с 11:00 до 15:00
- обязательно пользуйтесь солнцезащитным кремом и головными уборами
- пейте больше воды (бутылированной)
- не пейте воду из под крана
- пользуйтесь бутылированной водой для чистки зубов
- исключите напитки со льдом
- не злоупотребляйте алкогольными напитками особенно после обеда
- помните употребление чая, кофе, алкоголя вызвает обезвоживание организма
- не ешьте много жирной пищи, особенно с майонезом
- употребляйте пищу горячей
- избегайте резких перепадов температуры
Будьте осторожны с кондиционером в комнате, разница между температурой снаружи и внутри должна быть не более 6 градусов.
По поводу приготовления картофеля и смены чехлов на стульях террасы соответствующие меры были приняты, благодарим за ценные коментарии.
На заврак очередей нет, т.к. все гости просыпаются и посещают ресторан в разное время; и не ждут открытия перед рестораном как на обед или ужин.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Anastasiya
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 230
  • Photos: 0
0 Благодарностей