за последние 30 дней
Вымогательства! Инфекционная ангина, бронхит! Выселение на время экскурсий!
Всем привет! Хочу с вами поделиться некоторой информацией, которая возможно вам поможет сохранить себе лишние 100-200 баксов и нервов в придачу!
Начнем с самого начала: искали отель не дворец конечно, но и не ночлежку – нечто среднее. Как оказалось за те деньги, что мы заплатили, это оказалась именно ночлежка( не считая еды, но об этом позже).
Туроператор – CORAL TRAVEL если это имеет значение. Путевки были заказаны за 2 месяца до вылета, и с нашего города это составило около 1000 € за человека. Регистрация в международном была долгой и нудной- около 2,5 часов, (мы приехали к ее началу). Ну это собственно у кого как. Полет и сопровождение до отеля Bone Club SVS были вполне приличными(во время сопровождения мы были кратко проинформированы о Турции, выдали книжку с описанием экскурсий), что внушало надежды на прекрасный и беззаботный отдых. Но это обман.
По прибытии в отель уже изрядно подизмотавшись – регистрация, перелёт и 3,5 часа от аэропорта до Махмутлара, что в сумме уже 14 часов, нас встретил не очень радушный прием. Мы заполнили карту – ИЗ КАКОЙ СТРАНЫ, ГОРОД, ФИО. Надели браслеты, и велели ждать. Мы приехали в 13, а заселение в 14 часов. Ну окей. Пока сидели ждали, на нас косились с рецепшена, что то обсуждали и хихиками – что мне сразу не понравилось и я поняла – это все не к добру!
Вообщем мы это терпели, потом вышел БАРОН РЕЦЕПШЕНА! ВСТРЕЧАЙТЕ царь и бог Миша(его так по-русски величают) – ВЕЛИКИЙ ХАМ И ВЫМОГАТЕЛЬ. И тут началось действо – подозвал он значит нас – и говорит номер какой ?( естественно мы знали что там вымогают деньги, но понадеялись вдруг пронесет. НЕ пронесло). Говорим – стандартный с БАЛКОНОМ!!! – и это было ошибкой! На что он отвечает – 30 $ давай! Мы замешкались. – вторая ошибка! говорим – а если нет денег? Он – МНЕ НЕКОГДА ДАВАЙ ИЛИ ПЛАТИ ИЛИ ЧТО У МЕНЯ ВОН НАРОД СТОИТ(народ –это поляки за нами следом приехали). Стандартных с балконом не бывает – ЭТО ВРАНЬЕ! Короче пришлось выложить 30 баксов за обычный стандартный номер – скворечник на крыше в корпусе С на 7 этаже!!! В котором негде развернуться! Ну в целом так то пофиг было на номер, если бы не это вымогательство!(кто то и за такие по 40-50 платили, смотрят по городу – с Москвы больше всех дерут за обычные номера).
Дает ключ значит, и после этого только нас перехватывает приставучий мужик – ХАКАН – менеджер и начинает тараторить про отель. Мы говорим – нам номер посмотреть надо – на что он начинает психовать и говорить типо того что он тут распнулся, и рассказывает все такой молодец, а мы такие неблагодарные, значит все сами будете узнавать. Пришлось ходить слушать! Отправил нас в столовую на обед, поели кое как (полтора суток без сна). Вышли – думали вздохнем спокойно, поспим и на море. Так нет! Этот ХАКАН пристал со своей чертовой БАНЕЙ! И так и эдак, по 30 баксов . и там давай обижаться то сё, идите и все, чек уже выписывает значит! ВСЯ ЭТА БАНЯ и МАССАЖ – ерунда полная и однозначно не стоит своих денег! Облапают там , измазюкают маслом все, хрен до комнаты дойдешь. А что внутри то? Кошмар – полотенец нет, нам дали какие то грязные засаленные тряпки, чтобы ими замотаться вместо полотенец. Полная антисанитария как в бане этой так и в массажном кабинете! Полотенца на которые вы будете ложиться лицом и телом никто до и после вас естественно не меняет!
-ИТАК. Посылайте вы этого Хакана в баню самого! Он выкачал с нас деньги и на след день не здоровался уже даже! Со всеми приезжими так делает!
так что лучше сразу его послать!
БЫЛА ВЫЯВЛЕНА ЗАКОНОМЕРНОСТЬ- вымогают деньги только с РУССКИХ И В БАНЮ НАСИЛЬНО ОТПРАВЛЯЮТ ТОЖЕ!
Если вы все таки туда поедете – ОТВЕЧАТЬ на рецепшене при вопросе:
1)какой номер желаете? Говорить - НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.
2) ну может быть с видом на море? – КАК ПОЖЕЛАЕТЕ, МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, МОРЕ ИТАК В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ.
3)ну или может быть просторный? – СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР НА ВАШ ВКУС
4) или может быть с балконом? - КАК ВАМ БУДЕТ УГОДНО.
Карточку заполняйте что вы белорусы например. Но не русские. – возможные пути обхода вымогательств на рецепшене. Ведите себя не очень нагло Н ОИ НЕ СКРОМНО. Иначе они начинают хамить и давить на ВАС!
Так, это два неприятных самых момента, которые отравляли мне весь отпуск, постоянно при виде этого Хакана и Короля рецепшена Миши.
МОРЕ. – маленький пляж, но лежаков правда много и хватало всем. Нет туалета на пляже, а бар с пивом есть – куда все ходят в туалет , а интересно?=))и по вечерам на огонек заглядывали местная шантропа, это жесть просто.
каменистое дно, пару раз поцарапала ноги. Весь ОТПУСК БЫЛ ШТОРМ на море , волны 2-3 метра. Из 13 дней, мы плавали всего 3 дня. Из-за волн была муть и вода грязная. У буйков с утра еще покатит, но вечером – там плавали целлофаны всякие, пакеты и прочий мелкий мусор.
АНИМАЦИЯ. – каждый день практически одно и тоже, а если и есть какие то конкурсы, то русские в них не участвуют практически, очень редко – и то если это знакомые аниматоров. Когда собирались конкурсы и шоу-программы – аниматоры перед началом вызывали своих знакомых , а не делали это непосредственно во время шоу рандомно. Каждый день на сцене прыгали одни и те же клоуны.
заселено там постоянно человек 600-700, а столов и стульев даже посмотреть элементарно нет, и негде ставить.
И да, там есть детское меню : те кто не знают – как и мы в первый день –подходит аниматорша: это детсвое меню, щас будет администрация ругаться, то се. Ну ничего, раз вы взяли, то ешьте! Ага, кусок в горло не лезет после этого. Зато все эти же самые аниматоры прекрасно жрут детское меню, и это нормально но)и взрослые некторое тоже, но аниматоры еще видимо жертв себе выбирают и выборочно так делают, и потом хвастаются друг перед другом – как Сало или как его там, кто кого больше унизил)
ЕДА : Обслуживающий персонал нормальный, бармены успевают еще и шутить, убирают все нормально, к этому претензий нет. Еда вполне съедобная, разнообразная. Но на день 10-14 все равно вам надоест. И та же песенка про столы – если вы придете ровно в начало завтрака, обеда или ужина – возьмете все и сядите нормально. На 5 минут позже – будете стоять с тарелкой и ждать пока кто – то поест!и там все бегут глаза на разрыв, как бешеные, будто не успеют!
БАССЕЙНЫ И ТЕРРИТОРИЯ: если у вас есть маленький ребенок – вообще не подпускайте его к этому бассейну – инфекция сплошная там. Территория маленькая. Шагу негде ступить. Лежаки постоянно заняты поляками, литовцами или кто там не знаю еще отдыхал. Они занимают их ночью – кладут полотенца на них, и не приходят большая часть народа.
Тянет вообщем максимум на 3 звезды с минусом, и то только из-за еды)))
КСТАТИ ЧТО ЕЩЕ ВОТ:
если вы собираетесь в двухдневную экскурсию - Демре-Мира-Кекова -=> Памуккале, приготовьтесь к тому, что вас выселят из комнаты на это время, заставят запаковать вещи свой обратно и поставить их на два дня в комнату хранения багажа (которая постоянно открыта настежь, и походу никто за ней не смотрит), и будут втирать = что в вашем номере появились проблемы с водой, мы будем делать ремонт во время вашего отсутствия - ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ!
2 дня вас нет, номера пустуют, непорядок, айяйяй! вообщем они заселяют вновь прибывших туда. всем кто уезжал на экскурсию, из разных корпусов - была озвучена эта смешная причина=))
а мы сразу этому Мише и сказали - вы что туда поселите кого-то? в разных корпусах и разных номерах внезапно случились проблемы с водой, и вы там ремонт будете делать?? он угомонился, сказал окей, вы останетесь в своем номере - что показалось очень подозрительным, его это быстрое согласие. На всякий случай мы собрали все свои вещи в чемодан, который остался в комнате.
НО ПО ПРИЕЗДУ С ЭКСКУРСИИ, ЧТО ОБНАРУЖИЛОСЬ: это был вечер 7-го дня нашего пребывания, так вот, за первые 5 дней нам не меняли ни полотенца, ни гель не приносили , ни мыло., ну и естественно белье постельное тоже не меняли. Значит приезжаем мы - там на моей кровати прожжено на простыни 2 дыры от сигареты, в ванной лежит 3 мыла, 3 геля и новые полотенца. но белье то постельное не меняно, факт! даже если бы приносили каждый день во время уборки по одному гелю - это 2 должно было быть, и по логике вещей, номер то двухместный! короче, пришлось на следующий день караулить горничную, и просить ее чтобы она все поменяла, а эту ночь -спали в одежде, которой ходили.
НАША знакомая, которая не поехала на экскурсию, сказала нам по приезду еще вот что - "после того как вы уехали, поздно вечером на ресепшене разбирались 4 девушки, им говорили что номеров нет, есть только один двухместный, и что мол вы там переночуете, а утром вас расселят." я не могу сказать стопроцентно наш ли это был номер, или еще каких-нибудь бедолаг, но факт с бельем и нелогичность пополнения умывальных принадлежностей говорят сами за себя - в номере явно кто- то был.
и все оставшиеся дни нам не приносили ни гель, ни мыло ни полотенца - так что версию с накопившимися мыльными принадлежностями тоже можно смело отбросить, что еще раз подтверждает вышесказанное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
про бассейны с инфекцией бред. их чистят очень тщательно в ночи. мы все (6 человек) в них купались 2 недели и никаких проблем.
Хакан к нам вообще не приставал. сразу ему сказали культурно, что мы только после русской бани и в хамам не пойдем. вопросов больше не возникло. просто показал весь отель и ВСЁ!
аниматоры во время шоу вызывают НЕ своих знакомых, а просто отдыхающих. в течение дня ищут желающих и предлагают поучаствовать. так был выбран мой муж.
а то, что вы не могли купаться из за волн, так это ВЫ САМИ выбрали отель в этом районе и с каменными берегами. если бы поинтересовались за ранее, то знали бы, что в этом районе Турции самые большие волны.
смотрю комментарии к отзывам, и вижу , что представители отеля, отвечают только на позитивные отзывы... а по негативным отзывам, какие-то меры предпринимаются??? или ждут, когда свяжутся с руководством? ПОБОРЫ за размещение здесь в порядке вещей?????
Чистка и гигиена бассейнов для отеля очень важны.За гигиеной и чистотой вады следят 4 разные структуры.
1.чистку и дезинфекцию проводит персонал,специально обученный и имеющий на это документ.
2.специалист из Министерства Туризма
3.Специалист из компании ''LEVER'' , которая поставляет дезинфектор
4.постоянная проверка Министерством по Туризму
Все акты о проверках и анализах мы предоставляем в лобби нашего отеля.С ними можно ознакомится в любой момент.
Наш отель получил сертификат и награду "Чистота и Гигиена бассейнов" от Министерства Туризма,который вы также можете увидеть и посмотреть в лобби отеля.
Сейчас в отеле отдыхает 210 детей, и никаких проблем со здоровьем детей не зафиксировано.
С Уважением Администрация Отеля Bone Club SVS!
да был косяк наш вроде как, но я говорю сейчас именно про тот факт - что аниматоры сами его прекрасно едят, и половина взрослых тоже, и аниматоры это видят, и тем не менее не говорят им того же, что было сказано нам. Где смысл?
Конечно, это его работа- в эту баню завлекать, но МЕРУ знать надо.
Спрашивали или нет, но по факту с Вашим отзывом 2 согласны и 4 не согласны. Значит вчёс :)