за последние 30 дней
Только вернулись из этого отеля. Отдыхали вдвоем с 4-летним...
Только вернулись из этого отеля. Отдыхали вдвоем с 4-летним сыном. Полностью согласна с прочитанным ранее на этом сайте отзывом.
Начну по порядку. Заселили сразу по прибытию. На вид отель достаточно привлекательный. Номера уютные, но при этом маленькие и несколько "уставшие", и уж точно их не назовешь шикарными. В стандартном номере две соединенные односпальные кровати, два кресла с круглым журнальным столиком, ЖК телевизор (есть выход USB, но какие форматы поддерживает - непонятно, в итоге сын смотрел мультики на мп3-плеере), стол со стулом, достаточно просторный шкаф-купе, ванная с душевой. Балкон просторный (жили на 4 этаже), выходит на бассейн. В корпусе напротив так же, как и в корпусе, в котором мы жили, но этажами ниже, балкон меньше. В номерах есть чайник, пакетики с кофе, сухими сливками, сахаром и одноразовые стаканчики с пластмассовыми палочками для размешивания, что несколько смутило - 5* все-таки, можно было бы поставить нормальный сервиз. В холодильнике есть вода и газировка, запасы коих пополняются ежедневно. Бесплатный вай-фай есть, но с постоянными перебоями. Приходилось стоять на балконе, чтобы хоть почта загружалась, ну или в лобби сидеть.
За что поставила такую низкую оценку за обслуживание: отель ориентирован в первую очередь на немцев, это не значит, что русским будут открыто хамить, но некоторое пренебрежение по сравнению с жителями Германии вы ощутите. Их обслуживают в первую очередь, других постояльцев - по остаточному принципу. В ресторане бывает невозможно дождаться официанта - так подобострастно он обслуживает немецких гостей, не замечая никого и ничего вокруг. Особенно это заметно на вечерней анимации: здесь нужно приложить максимум усилий, чтобы привлечь к себе внимание горе-официанта, или справляться своими силами. Напомню, что отдыхала я вдвоем с 4-летним ребенком, а это значит, что оставить его лишний раз не представлялось возможным, и здесь как раз понадобилась бы помощь персонала - хотя бы элементарно принести воды, сока или чая.
Внимание обслуживающего персонала я ощутила несколько раз, но это было то внимание, которое мне как раз не было нужно. Один официант долго пытался пригласить меня погулять по пляжу, мотивируя это тем, что я красЫвая. К ребенку также было много неуместного внимания: то ущипнут, то потрогают, то отберут игрушку, чем доведут сына почти до слез. Мне неприятно, когда незнакомый мужик лезет к моему ребенку, который, кстати, научен с незнакомыми дядями и тетями не общаться.
Уборка производилась плохо, чему я была очень удивлена - все-таки отель 5*. При этом качество уборки не зависело от чаевых. Пролила кофе - это пятно красовалось под столом 2 дня, пока не сообщила менеджеру. Балкон до этого вообще не мыли. Я уже молчу о том, чтобы застилать кровать и тем более - как-то украшать ее.
В ресторане часто попадается грязная посуда, поэтому тщательно нужно следить за тем, какую ложку или тарелку вы берете. Еда не поразила воображение, для ребенка вообще сложно что-то подобрать.
Детская площадка очень маленькая, ребенка на ней долго не удержишь, а больше на территории отеля детям делать нечего. Анимация - на немецком. Вечерняя "детская дискотека" - англо-немецкие незамысловатые напевы с такими же незамысловатыми движениями. Одно и то же день изо дня. В соседнем отеле (а балкон выходит и на него тоже) гонят ту же программу, в той же последовательности. Ну неужели нельзя придумать какое-нибудь представление с интернациональными героями, которые известны детям из разных стран?
Персонал прекрасно знает немецкий. Английский - "не, не слышали о таком". На русском кое-кто лопочет. Ну не знаю я немецкого, зато английский и французский знаю прекрасно - толку от них не было. Только лишний раз поразилась, с какими дикими ошибками написаны инструкции, карточки и т.п. на русском, английском и французском (я уже не выдержала, и исправила эти ошибки на карточке "Если хотите, чтобы убрали в вашем номере...").
Лавки напротив торгуют ужасным барахлом втридорога. Подделки под "Шанель" и "Адидас" можно купить на любом китайском рынке в любом городе нашей страны, и то будет дешевле. Один раз ребенку захотелось игрушку - так чуть не обманули со сдачей. Вместо купюр 5+5+2 доллара, дали 5+2+2, специально закрывая от меня среднюю купюру - вдруг не замечу.
Пляж - минут 7 пешком, но по такой жаре идти очень сложно. Лучше на автобусе, который ходит постоянно. Так что удаленность пляжа как раз не напрягает.
Мы хорошо отдохнули с сыном, но это далеко не заслуга отеля. Спасибо хорошей погоде. Когда читаешь хорошие отзывы, и в принципе понимаешь, что это отель 5*, выстраиваешь определенные ожидания, которые не оправдываются в реальности. Возможно, если бы это был отель 3*, то и претензий было бы меньше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
На счет детской площадки- просто смех то, что пишите вы. Думаю стоит задуматься о своем ребенке в 4 года, который не сидит на месте и его не заинтересуешь. Батуты интересуют всех, если ребенок их не боится, качели, горки. а в сам клуб ходили хоть раз????
Аниматор детский спокойно владеет русским.
Думаю вы сами притягивали весь негатив, у нас и по-английски прекрасно диалоги выходили.
Думаю вам стоит отдыхать в Крыму) там все на русском. Услышите мат наших русских мужиков, вместо немецких незамысловатых песенок)))))))))
Рада за вас, что у вас был отдых в этом отеле лучше, чем у нас. А у меня осталось впечатление именно такое, как я описала в отзыве. Я не написала, что детский аниматор не говорит по-русски, я написала, что анимация неинтересна и одинакова изо дня в день Я не написала, что ребенок не играл на детской площадке, а только то, что она настолько мала, и кроме батута, качелей и горки там ничего нет (я не знаю, каким должен быть ребенок, чтобы увлечь его этим на долгое время), при этом как таковой территории у отеля нет, где можно было бы погулять с ребенком. А о своем ребенке я думаю - не надо так переживать, и думаю о том, чтобы его отдых был содержательным.
Еще забыла добавить - курят в этом отеле повсюду, даже около детского бассейна и детской площадки, во время детской анимации. Специальных зон, отведенных для курения, нет.
Про уставшие номера я улыбнулась:) Вы видимо уставших не видели:) Все в сравнении!
Catya-S спасибо за информацию-я ни ногой сюда
недовольным же скажу---человек заплатил СВОИ ДЕНЬГИ,кровно заработанные,и вправе ожидать те удобства,которые заявляет отель при рекламе!!!
Туристам с маленькими детьми рекомендую обратить внимание на отель Port Nature в Сиде(недалеко от этого отеля.Я была там прошлым летом--мне очень понравилось!Он новый(1год!) и расчитан на отдых с детьми!НО!Рекомендую брать крем от комаров!!!Могу рассказать подробнее и ответить на вопросы!Пишите или смотрите мой пост и фотки на TopHotels !
Море - хорошее, песок мелкий, чистый, вход в море ровный. В общем, с ребенком - самое то. Нет водорослей, как в том же Тунисе. Пляж в хорошем состоянии. Шезлонги в достаточном количестве, то есть проблем с поиском мест не будет.
Единственный минус - это дорога до моря. В принципе, на автобусе добраться за 2 минуты. Пешком придется идти минут 10 под палящим солнцем по асфальтированной дороге, по которой периодически проезжают машины. Это неудобно. Поэтому с ребенком лучше дождаться автобуса от отеля, он ходит часто.