АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Vacation as a With colleagues in May 2014
11.05.14 - 13.05.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший вариант для эконом отдыха

Translate

Жил в данном отеле в рамках рекламного тура 3 дня. Т.к. в дневное время работал сразу предупрежу, что по дневной анимации и качеству обедов судить не могу. Отзыв пишу, чтобы людей не отпугивали негативные крики о том как тут всё ужасно, но при этом понимали чего ожидать от отеля. Ведь отдых зависит от того с каким настроем вы на него поедете:)

1)Номера: ремонт совсем свежий. Везде ж\к телевизоры, мини-бар(заполняется один раз при заселении безалкогольными напитками и водой, далее воду надо будет брать в баре). Номера не особо большие, но если вдвоём жить, то более чем достаточно места. Кровати новые удобные, спалось комфортно. Кондиционер прямо над кроватями, ночью включать его не вариант- продует. Я бы советовал перед сном как следует охладить комнату, закрыть окна и спокойно спать. Звукоизоляция кстати в номерах неплохая, шум от дискотеки не слышен был практически(чуток басов), но это спать не мешает совершено. Душ обычный. Учитывая эконом уровень отеля набора косметики, принадлежностей для бритья, чистки зубов и т.д. разумеется нет. Шампунь, мыло, гель для душа. В общем, чтобы достаточно комфортно переночевать, принять душ, глянуть новости перед ужином всё в номере есть:)

2)Питание. Обычные люди голодными не останутся. Гурманам, которые хотят покушать суши, креветки этот отель не подойдёт точно. Я каждый день ел что-то новое, всё предельно вкусно. На ужин действительно огромная очередь на гриль, в которой не вижу смысла стоять. Жаренную курицу можно где угодно покушать. Отдельно выделю очень вкусные сыры где-то 10 разновидностей и турецкую пиццу(кстати с мясом). Десерты не ел, но девушки из нашей группы говорили, что вкусно. Фруктов, овощей полно. Неплохие спагетти с соусом болоньез, разок попробовать можно.

3)Инфраструктура, пляж. Всё очень компактно, территория и пляж маленькие. При заходе в море средняя галечка, мне было комфортно, детям лучше тапочки одевать.

4)Сервис средний. Народу много ребята официанты не всегда успевают убирать вовремя, но опять же для отеля в таком ценовом диапазоне другого ожидать не стоит. Со мной лично все были очень вежливы, даже до того как со всеми познакомился и они узнали, что я по работе у них. Как вы относитесь к людям, так и они к вам. Вы бармену спасибо, он вам улыбку. Всё закономерно. Убирают нормально. Т.к. номера в момент нашего заселения были только только отремонтированы, в номер забыли поставить ведро для мусора, пепельницу и не было пультов от тв и кондиционера. Принесли только на следующий день.

5)Про публику в отелей. Вот тут начинается лично для меня самый большой минус. Сугубо русскоговорящая аудитория, ведут себя 70 % ужасно, "тагил" полнейший. Наваливают полные тарелки еды(как раз из=за таких голодных и скапливаются очереди), половину не съедают, персоналу хамят, особенно когда напьются. Один мужчина хватал за грудки официантов, когда те отказывались с ним разговаривать "за жизнь". Причём мешал он не только работникам отеля, но и другим отдыхающим. Пока я и другой мужчина из нашей группы не сделали ему настойчивое замечание. В отеле действительно воруют, не знаю местные или наши, но сейф настойчиво рекомендую оплатить и на пляже без присмотра вещи не оставлять.

6)Напитки, алкоголь. Чай, кофе, соки юпи(на вкус нормальные, но химия понятное дело жуткая). Из алкоголя пил только пиво "Efes" обычное нормальное пиво, и джинтоник - очень недурно. Кто-то из коллеги брал виски- кола, говорили так себе, но пить можно. Один из коллеги пробовал водку анисовую- не отравился, чувствовал себя после неё хорошо:)

7)Спорт зал. это скорее для себя узнать.. Надеюсь его отремонтировали и добавили тренажёров, потому что в мае их не было практически. Т.е. при мне был не спорт зал, а одно название. Кстати помогла его найти мне та девушка брюнетка на которую в каком-то отзыве "наехали". Вежливая, приятная девушка.

Отель могу посоветовать для компаний молодёжи. Дешёво и сердито. Остальным категориям туристов на своё усмотрение.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 24.07.2014 17:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Да не читайте вы его , он больной.
влад...может пару таблеток глицина...помогает.Можно с утра псих....у. Влад.диалог нужно вести цивилизованно.

Владимир...Глицин-Био уменьшает психоэмоциональное напряжение,АГРЕССИВНОСТЬ И КОНФЛИКТНОСТЬ,УЛУЧШАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ.

ВСЕГО ХОРОШЕГО!.
МЕРАБА, РОМАН. ВЕЧЕРОМ ИЛИ ЗАВТРА ДАМ ОТВЕТ,СЕГОДНЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ВМФ.ТЕШЕКЮР.
Владимиру Гурьянову. Больным можно назвать того, кто не хочет считаться с другими мнениями. Каждый имеет право на свою точку зрения. Это же элементарно, Ватсон...
ПИСЬМО ШЕФУ РЕСТОРАНА ОТЕЛЯ РЕМЗИ ЭФЕНДИ
Merhaba, sayin Remzi effendi. Sizin mektup gondermek – tesekkur ederim.
Я отдыхал в отеле «Конкордиа» в 2009 году вместе со своей семьей. Спасибо за сервис и гостеприимство. После этого я написал свой отзыв об условиях отдыха в Интернете.
1. Мы не критикуем ваш отель. Мы указываем на те недостатки в отелях всего мира, которые происходят по вине некоторых недобросовестных работник отелей. Мы пишем про реку, втекающую в море неподалеку от отеля. Что холодная и мутная вода реки снижает температуру воды в море на несколько градусов и делает воду не совсем прозрачной. В частности, отель «Кирман-Сидера» указывает свое место расположения на схеме дальше, чем «Дельфин». Мы начитались отличных отзывов об отеле «Кирман-Сидера», посмотрели на схему и попали впросак. То есть, мы во многих отзывах не можем получить честную объективную информацию. Многие стесняются указывать недостатки. Да и многие отзывы примитивные. А мы, россияне, должны знать истинную картину.
2. Я также касался темы санитарного состояния, запаха в душевой и ремонта в отеле.
3. Соседние отели я не хвалил. Просто говорил, что вода в море и на их пляжах холоднее и более мутная из-за впадающей рядом реки.
4. Я описывал условия деликатно, в вежливой форме. Но чтобы другие потенциальные туристы могли представить заранее условия, в которых им придется отдыхать. Плюсы и минусы, благоприятные и не совсем благоприятные условия отдыха.
КСФ 86 - 89 гг с праздником ! )) ССВ я- 516
5. Например, я писал о некачественном обслуживании на ресепшене в отеле «Конкордия» в 2009 году. Тогда я приехал с семьей из 5 человек с путевками на 2 номера. Чтобы нас нормально разместили, я дал чаевые в приличном размере администратору. Но, несмотря на это, нас впятером разместили в один номер. Об этом у нас есть фото. Мы были вынуждены переночевать в одном номере в тесноте в неблагоприятных условиях. Наше настроение было испорчено. На следующий день пришлось с этим разбираться. Вместо того, чтобы отдыхать. После возвращения домой я даже подготовил письмо с жалобой на некачественный прием в отеле в адрес Премьер-министра Турции. Разве здесь виноват отель? Здесь виноваты обслуживающий персонал и администрация.
6. Во многих случаях виноваты и российские туроператоры. Хотя они информированы о недостатках в отелях, но они об этом не ставят в известность туристов. Но мы развиваемся в правовом отношении. И становимся более требовательными. И в будущем будем взыскивать неустойки. Уже есть много примеров.
7. Сколько примеров несчастных случаев с российскими туристами в Турции. О том, как переворачиваются автобусы с туристами из-за несоблюдения режима отдыха водителей. В Таиланде от удара тока погиб турист, спасая своего ребенка в бассейне. Потому что там у них везде торчат провода. Как наши турагентства разоряются. И наши туристы не могут вернуться на родину. И т.д. И т.п. Мы должны знать эти плюсы и минусы. Чтобы мы о них знали. Чтобы мы могли нормально отдохнуть у вас. А вы нас нормально принять. И совместно мы должны устранять недостатки. Мы считаем, что Ростуризм работает недостаточно хорошо. Мы заслуживаем нормального отношения к себе. И к вам нормально относимся. От Ростуризма будем требовать улучшения. И будем этого требовать через наше правительство и Государственную Думу.
8. Мы с уважением относимся к Турции, ее народу, к национальным традициям, персоналу отелей, где отдыхаем. С обслуживающим персоналом отеля мы обычно всегда находим общий культурный язык общения. Пытаемся учить турецкие слова, чтобы общаться с персоналом. Даем чаевые.
9. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения и приглашения. Желаем добра и благополучия. Tesekkur ederim!
С уважением
Андрей.
СПАСИБО,ВЛАДИМИР!!!

В день Военно — Морского флота,
Так вновь поднять бокал охота —
За моряков, за их успех,
И выпить в этот день не грех.

Вам мы желаем море света,
Чтобы в душе звенело лето,
Спокойствия и больше сил,
Чтобы чудесным праздник был!

Поздравляю вас Владимир с праздником ВМФ РОССИИ.Старший матрос ДК БАЛТ ФЛОТ.КРОНШТАДТ .БЧ-2 И БЧ-3.Минный тральщик.
С Прпздником Брат, прости не в курсе юыл, матрос Северного флота.
Useful review
Useful review
Взаимно...
Все ясно Шерочка с Машерочкой )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 197) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 436