за последние 30 дней
Ничего советовать не буду, просто немного напишу о нашем...
Ничего советовать не буду, просто немного напишу о нашем отдыхе в данном отеле. Прилетели поздно, в аэропорту за визу взяли по 27 $, карточки заполняли сами, в отеле были в 21 ч. И сразу грязь- на стойке ресепшена было налито что-то липкое - это же лицо Вашего отеля! Заселили нас быстро (20$ творят чудеса). Описание номеров на сайте: все номера оформлены стильно и элегантно, укомплектованы современной и удобной мебелью.
- балкон или терраса с видом на море или бассейн;
- ТВ со спутниковыми каналами;
- мини-бар с холодильником;
- кондиционер;
- сейф;
- телефон;
- ванная комната с ванной или душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями.
Про современную и удобную мебель, конечно, сильно преувеличено: старые деревянные скрипучие кровати, проваленные матрасы, раковина в ванной текла (мы были 2 недели, подходили каждый день, но никто даже и не подумал подойти и устранить протечку), туалет не смывал, фена не было, я не стала просить - брала свой. Номер был не убран, пыль, грязь везде, на балконе птичий помет. Очень темный номер, но с видом на бассейн и море. Окунуться с дороги нам не удалось потому, что в 6 вечера бассейн закрывали и в море купаться тоже нельзя. Дети хотели кушать и мы пошли в ресторан. Это пи...ц. Мы были в таком шоке, хотелось сразу уехать оттуда: не было ничего, кроме риса и макарон, даже салатов не было. Брала с собой чипсы и шоколад - тем и поужинали. Утром пошли на завтрак, покушать можно найти - были блины, яйца, омлет (без молока), разная выпечка, из фруктов только апельсины и финики. Завтрак всегда одинаковый! Бассейн и море нам понравились. Когда зашли в море, все отрицательное как-то ушло. Вход в море тоже хороший, вода отличная, мусор приплывал, но его убирали. Так же пару раз измазались мазутом, потом долго оттирались...Удивил бар в бассейне-бармен редко там появлялся, наливал в пластмассовые стаканчики. Стаканчики использованы не первый раз, т.к. часто попадались прокуренные или помятые и треснутые (правда он их сразу убирал, когда ему говорили). С большим возмущением наливал детям безалкогольные напитки - типа это у него для алкогольных коктейлей. В номере у нас не убирались 3 дня, у нас не было даже туалетной бумаги (звонили, ходили, говорили - все бесполезно). На ресепшене заучили фразу "подожди 5 минут", мы ждали 3 дня. Бумагу покупала в магазине. Хотела взять у уборщика, но так ни одного и не встретила. Подошли к гиду, он сказал, что завтра в 10 часов все будет, но чудо так и не свершилось. Помогла решить данную проблему Марина (доброжелательный менеджер по работе с клиентами). Как потом выяснилось, у них остался один уборщик на всех, и он просто физически не успевал, но с другой стороны, меня это вообще не должно касаться - мы приехали отдыхать, все оплатили (некоторые пишут дешево, нет мы заплатили не дешево), идите и раскладывайте бумагу сами. Я уже не говорю про мыло, шампуни и пр. - их просто не давали. Потом, правда, этот вопрос как-то наладился - уборщик приходил через день, оставлял 1 рулон бумаги на 4-х человек, заправлял кровати, даже крутил лебедей (чаевые оставляли каждый день).
Отдельно хочется рассказать про ресторан: грязь! Грязные скатерти и салфетки, бумажные салфетки раздают по 1 шт. в руки, но особенно удивил "шведский стол". Мы всегда ездили отдыхать в Турцию, были и в четверках и пятерках, везде подходи и бери, что хочешь и сколько хочешь. Но только не здесь: все что касается мясного выдавали каждому порционно. Мой муж попросил положить ему еще, так на него наорали и были этим крайне не довольны. Питание однообразное: курица, говядина, несколько раз была печень. Из рыбы скумбрия и пангасиус. Удивило отсутствие салатов. При входе в ресторан стоял человек и рубил огурцы, помидоры и капусту, именно рубил, а не нарезал. К нему всегда была очередь. Вообще, не понравилось отношение персонала к гостям: как к пустому месту! Могли наорать, послать, как будто так и должно быть! Из фруктов 2 раза были бананы, раза 3 дыня и 2 раза арбуз, а так апельсины и финики. Мы ходили кушать в рыбный ресторан, заказывали там пиццу, но все равно за время отпуска все похудели, такого еще не было никогда! А еще была такая картина, когда людей не пустили в ресторан, хотя на них уже были браслеты одеты, все были очень возмущены. Про легкие закуски днем мы вообще и не слышали, не то, что видели.
Отдельно хочу сказать про лежаки - их не хватает, надо занимать очень рано утром. Много лежаков перевязаны, на них лежат игрушки и пр. - это работники пляжа занимают. Мы платили по 1 $, и нам сразу давали сколько нужно. Один раз пришли, а наших лежаков и полотенец нет, начали спрашивать и оказалось, что не только у нас такое случилось. Люди сказали, что те же работники, что нам их продали, перепродали их вновь прибывшим клиентам. Пошли к ним, говорим отдайте хоть полотенца или карточки - сразу никто по-русски не говорит, ничего не знает и не понимает. Опять пошли к гиду, объяснили ситуацию, вызвали начальника охраны и он нам вернул карточки. Больше мы лежаки не покупали и полотенца не брали- выходили сразу из номера в купальниках и также возвращались в номер.
Дня за три до отъезда у нас сломался кондиционер, жара 43, духота в номере, кое-как переночевали. На ресепшене один ответ "жди пять минут", ждали до обеда (сказали будьте в номере), опять пошла к Марине. И опять она нам помогла. К вечеру кондиционер починили.
В день отъезда нам окончательно испортили настроение: мы пришли в 12 часов с чемоданами на ресепшн, сразу же у нас срезали браслеты, сказали, что на этом все, хотя день у нас был оплачен, а вылет только в семь вечера. Я так поняла это, чтобы мы, не дай бог, не зашли куда-нибудь, типа в бар. Всегда мы привозили браслеты с собой из др. отелей на память, и, после выселения из номера так же ходили по территории и пили и ели и, даже купались. А потом нам сказали, что мы должны заплатить деньги. Начала спрашивать за что? Все орут, ничего не объясняют. Я говорю, что ничего оплачивать не буду, пока не узнаю за что. Что тут началось: начали орать, отнимать чемоданы, никакого вам самолета! Отослали опять к Марине. Она уже с недовольным видом начала говорить, что мы что-то заказали в номер или звонили, и в итоге выяснилось, что когда мы вызывали врача в номер, т.к. муж отравился и лежал 2 дня с температурой 39, доктор звонил из нашего номера и наговорил аж на 9 фунтов (чуть больше доллара). Стоило ли поднимать скандал, так бы и сказали! Оплатила 10 фунтов и попросила распечатать мне бумагу, что мы ничего не должны (как чувствовала). Тут прорвало Марину - много нового я узнала о себе и о цели нашей поездки, что я такая хамка ходила тут за бумагу туалетную ругалась и вообще целыми днями Марина следила только за мной (другой работы больше у нее нет, иногда только успевала в одноклассники заходить), а я целыми днями ходила и со всеми ругалась, не знаю только по ночам я выходила, чтобы поругаться... Муж подошел к ней и сказал, чтобы она прекратила оскорблять меня, на что она сказала, что сейчас вызовет охрану и полицию и нас вообще заберут. Вот так вот работает менеджер по работе с клиентами, как она пишет, дружелюбная, которая ни разу не улыбнулась нам!
Вроде загорели, вроде наплавались, море очень красивое и теплое, ездили на экскурсии, очень понравился аквапарк и райский остров, плавали в открытом море, в рыбном ресторане у Марио все очень вкусно, но очень неприятный осадок остался от хамского отношения к гостям. На ресепшене работают непрофессионалы, которые никогда не знают, что делать, начинают жутко нервничать и орать, откровенно, глядя тебе в глаза издеваются. Разве так можно? Это ваша работа, люди все разные и к каждому надо найти подход! Не нравимся мы Вам, не хотите нас видеть - не работайте, закрывайтесь! Разговаривали с людьми и пятерки - все тоже самое, все хорошо, все можно потерпеть, но хамское отношение, отсутствие сервиса и обслуживания (круглосуточное, как написано на сайте) оставляет очень плохой отпечаток. А еще вопрос у меня к дружелюбному менеджеру: почему Вы отвечаете только на положительные отзывы? Ни на одну претензию нет ответа!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И еще одно, я никогда не писала про себя что я добродушная и т.д. Если Вы внимательно читали предыдушие комментарии, то это писали гости, а я всего лишь процитировала их слова.
Вы, которые вечно не довольны, конечно же бывают. От этого к сожалению никто не застрахован. Радует, что их меньшинство.
В чем Вы преукрасили?? Я достаточно уже все описала выше. Вы просто выставили все так, что Вас бедную обидели и везде Вам хамили. А по факту это делали Вы и Ваш муж. Какие факты Вам нужны??Фото или видео??Извините, не подумала сделать. За каждым клиентом,который идет на ресепшен, я не обязана бежать и выяснять что случилось. На то это и ресепшен, чтобы принимать жалобы от гостей. У них своя работа, у меня своя. По факту когда Вы подошли ко мне дважды, я сразу же помогла. А по поводу последнего дня, орали именно Вы, а не на Вас. Вы орали и грозились, все описать в Вашей газете. Вы врете про то, что я назвала Вас хамкой, я не постесняюсь этого написать, Вы врете,я не позволила себе сокорбить Вас не единым словом, а сказала всего лишь о негативе, и про точто Вы ругаетесь постоянною. Бог Вам судья.
Вы даже здесь на сайте умудрились нахамить всем.
А вы бы в Крым ехали отдыхать, Светлана! Чего вы в Африку необразованную поехали?! И еще хотите отдых high class получить!))) Отдых здесь копеечный и за такие деньги сервис на уровне! Но да видимо вы даже и этого уровня не заслуживаете!